сегодня на парковке видели черный новый жук ))) это конечно по уродству что то с чем то
все имхо. конечно есть ценители, судя по лице дяденьки водителя этого жука
---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:05 ----------
Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich
видел вживую - понравилось как авто для жены - )))
моя жена сказала - фуууууу...... )))))) урод
ей конечно не 20 лет, но все таки показательно.
Псевдоджип + неодназначная внешность привлекает симпатичных молодых девушек к обладанию этого автомобиля и обязательно черный. Сам помогал девушке прикручивать номера на такой авто. В салоне все привычно, багажник с двойным дном, вариатор, высокий клиренс. Спрашиваю, почему черный? Потому что понравился только белый и черный, в наличии был черный. По мне так один из самых красивых авто DS3 на базе С3. Вот где можно разгуляться.
Nissan Juke отличается уникальностью. Его внешний вид захватывает дух. Но как ведет себя на дороге японец в облике лягушки? Мы катались на переднеприводном самом мощном бензиновом Juke, у которого под капотом внушительные 190 л.с.
На наш взгляд, Nissan мог бы лучше проработать выбор материалов и сочетание цветов пластика в салоне. А вот множество бардачков и удобная простая регулировка сидений по высоте, напротив, удались на славу. В то время как спереди места хватает и высоким водителю и пассажиру, на заднем сиденье едва умещаются колени и голова. Купеобразная ниспадающая линия крыши, конечно, служит улучшению динамических характеристик автомобиля, но при этом существенно уменьшает высоту задней части салона. Взрослые чувствуют себя здесь словно лягушки в стеклянной банке. В VW Polo находиться приятнее. Да и багажа там больше поместится. 251 литра багажного отделения, которым располагает Juke, очень мало, а в полноприводной версии остается вообще всего 207 литров. Но вряд ли полный привод кому-то понадобится. Мы катались на переднеприводном самом мощном бензиновом Juke, у которого под капотом внушительные 190 л.с. И хотя 1,6-литровый двигатель раскручивается не так уж бодро, он позволяет сносно ехать уже на низких оборотах, причем без постоянного утомительного переключения передач. И даже если этот агрегат за дополнительную плату будет распределять свою мощность на все четыре колеса, серийного переднего привода хватает за глаза. Тем более что опцию полного привода Nissan предлагает только в сочетании с вариатором и дорогой комплектацией Tekna за 25 140 евро. Турбина стоит дорого
Рулевое управление достаточно точное, чтобы даже в череде поворотов получать удовольствие от езды. Вот только ход шестиступенчатой коробки передач хотелось бы сделать покороче и поточнее. Ну, и если уж говорить о желаниях: нам также не хватало системы "старт-стоп". Зато подвеска у Juke весьма плотная, так что резкими толчками он непременно делится с пассажирами. Но "табуреткой" японца нельзя назвать. Он, скорее, мастер в деле экономии. Ведь даже базовая комплектация Visia за 16 990 евро со 117-сильным бензиновым мотором имеет на борту кондиционер, CD-проигрыватель, электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности и систему ESP.
Хотя 1,6-литровый двигатель раскручивается не так уж бодро, он позволяет сносно ехать уже на низких оборотах, причем без постоянного утомительного переключения передач. И даже если этот агрегат за дополнительную плату будет распределять свою мощность на все четыре колеса, серийного переднего привода хватает за глаза.
Дизельный вариант мощностью 110 л.с. продается по цене от 18 890 евро. Лишь испытанный нами Juke с турбиной за 21 190 евро несколько выскакивает из общего ряда. Но ведь порой лягушки так любят это делать.
Технические характеристики Nissan Juke 1.6 Turbo:
4-цилиндровый бензиновый двигатель 190 л.с.
Прямой впрыск топлива
Турбина
Рабочий объем 1618 куб.см
Расход 6,9 л
Выброс CO2 159 г/км
0-100 км/ч: 8 с
Максимальная скорость 215 км
Длина 4135 мм
Ширина 1765 мм
Высота 1570 мм
Колесная база 2530 мм
Объем багажника 251-831 л
Цена от 21 190 евро
Последний раз редактировалось Adonirus; 23.05.2011 в 05:07.
Причина: Чет я не то Запостил...извиняюсь.....
Вчера увидел живьем.Что сказать?
Фэйс,особенно оптика, ну совсем на любителя,а вот корма и борта смотрятся весьма привлекательно.
Типичный вариант для слабой половины человечества.