Но я не хочу чтобы кто-то писал тут свои подковырки.
Я не пишу подковырки, а просто выражаю сомнение в том, что вам удалось победить законы физики.
Можно конечно ездить ползком и тормозить двигателем, тогда пройдут диски 100 тысяч, но я лично уверен, что турботрек или evolution не для того покупаются. Если ошибся, и вам удаётся ездить экономно и спокойно, то, конечно, приношу извинения. И покажите мне Airtrek Turbo с пробегом 100000 с родными дисками, у которых износ не более 1 мм. Диски диаметром 276 мм на полуторатонной машине с таким мотором... ну не могут столько выдержать.
Мои диски на треке выдержали 70 тысяч, из них - 55 по Японии. Поставил брембо, износ уже порядка 1 мм за 30 тысяч км пробега.
Для сравнения, есть Опель корса у меня, на котором ездят крайне мало и крайне аккуратно. Диски пришли в негодность за 50 тысяч км пробега. На колодках при этом не экономили.
И ещё. Есть диски JBT сейчас на моём треке. Их сточили на 2.5 миллиметра за менее чем 20 тысяч км пробега. Колодки JBT, вроде как специально подобранные под эти диски. Перфорация вся в трещинках, биение ужасное...
Я не пишу подковырки, а просто выражаю сомнение в том, что вам удалось победить законы физики.
Можно конечно ездить ползком и тормозить двигателем, тогда пройдут диски 100 тысяч, но я лично уверен, что турботрек или evolution не для того покупаются. Если ошибся, и вам удаётся ездить экономно и спокойно, то, конечно, приношу извинения. И покажите мне Airtrek Turbo с пробегом 100000 с родными дисками, у которых износ не более 1 мм. Диски диаметром 276 мм на полуторатонной машине с таким мотором... ну не могут столько выдержать.
Мои диски на треке выдержали 70 тысяч, из них - 55 по Японии. Поставил брембо, износ уже порядка 1 мм за 30 тысяч км пробега.
Для сравнения, есть Опель корса у меня, на котором ездят крайне мало и крайне аккуратно. Диски пришли в негодность за 50 тысяч км пробега. На колодках при этом не экономили.
И ещё. Есть диски JBT сейчас на моём треке. Их сточили на 2.5 миллиметра за менее чем 20 тысяч км пробега. Колодки JBT, вроде как специально подобранные под эти диски. Перфорация вся в трещинках, биение ужасное...
P.S. И да, я зануда жуткий, но не сноб.
Коллега, я менял диски на пробеге 120 тысяч и только потому, что влетел в лужу, точнее не лужу, а океан на дороге. Пытался оттормозиться и не успел - диски повело - снял, износ около 1 мм. Лежат в гараже где-то, если уж принципиально вопрос встанет, доберусь сфоткаю. И поверьте я не за хлебом езжу. Тут износ зависит от того где и как ездишь, в городе наверное диски за 100 тысяч уложатся точно, а я часто за городом езжу, по шоссе(наверное 80% пробега моего за городом).
да Бильштайны взял... ход такой же как у стока - высота итогового изделия на 2,5 больше. и цена вопроса 1100 - просто смех... хоть через месяц меняй..
сдается мне что речь о разборных стойках с картриджами от ТАЗа или еще какой-нить отечественной машины. для такого могу сразу посоветовать - стойки от эво разборные - на их базе наверняка проще делать.
сдается мне что речь о разборных стойках с картриджами от ТАЗа или еще какой-нить отечественной машины. для такого могу сразу посоветовать - стойки от эво разборные - на их базе наверняка проще делать.
вот еслиб были от эво - тогда дело было бы другое - так просто валялись убитые стойки - вот с ними и заморачивались.
тут итог: два картриджа - 2400 бильштайн + работа 1600 - и у меня стоят живые стойки... кстати немного погонял - пока нормально, завтра поеду попробую на трассе как будет, потом может и отчет зафарганим.
Ладно народ все норм форум есть форум сколько людей столько и мнений! Я ни на кого не в обиде! Вот invictus в чем то прав а в чем то нет. И так же я в чем то прав и в чем то нет. А вообще все зависит от ситуации и конкретного случая.
По поводу стоек ух счас распишу) Вообщем нашел я в инете как один парень ставил себе регулируемые картриджи кони на мазду. Я вышел на продавца в москве был готов заказать на трека 9500р за пару. В итоге получил ответ что на заводе имеется всего один и с производства они сняты. Тут я не долго думая. Понимаю что можно подобрать от чего то другого. Посколько работаю с автозапчастями выяснил что картриджи от ВАЗ 09,14 отлично подходят. Посмотрел есть такие же картриджи кони с регулировкой! Вообщем чувствую я нужно создавать новую тему)))
---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:35 ----------
Цитата:
Сообщение от alexnif
вот еслиб были от эво - тогда дело было бы другое - так просто валялись убитые стойки - вот с ними и заморачивались.
тут итог: два картриджа - 2400 бильштайн + работа 1600 - и у меня стоят живые стойки... кстати немного погонял - пока нормально, завтра поеду попробую на трассе как будет, потом может и отчет зафарганим.
так а че фотать то?
от родных стоек отрезали макушку, приварили туда стакан с внутренней резьбой. кстати картриджи вошли туда как родные - прям оч.плотненько.
бюджет я описал уже выше.
т.к. нет отдельной ветки про картриджи - то отпишусь здесь..
короче проехал я сегодня на бильштайнах около 200 км по трассе.
скажу так - полное фуфло... нужно искать что то по жестче, машина прыгает как лягушенок. хотя в поворотах в принципе норм.. единственное что тут еще можно сказать - то что картриджи по ходу были просто масляные и у них был оч.плохой возврат штока. думаю все таки нужно пробывать кони регулируемые по жесткости.
пы.сы. может переименуем ветку в "оч.умелые ручки" или "рукоблудство"
Я не понял, вы поставили картриджи от таза чтоле? Ахтунг
Именно не оригинальные конечно тазовские а в исполнении Бильштайна) Но можно и регулируемые Кони воткнуть)
---------- Добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:14 ----------
Цитата:
Сообщение от alexnif
т.к. нет отдельной ветки про картриджи - то отпишусь здесь..
короче проехал я сегодня на бильштайнах около 200 км по трассе.
скажу так - полное фуфло... нужно искать что то по жестче, машина прыгает как лягушенок. хотя в поворотах в принципе норм.. единственное что тут еще можно сказать - то что картриджи по ходу были просто масляные и у них был оч.плохой возврат штока. думаю все таки нужно пробывать кони регулируемые по жесткости.
пы.сы. может переименуем ветку в "оч.умелые ручки" или "рукоблудство"
Саня сто процентиов маслянные взял они на копейку дешевле))) Посмотри там в системе показывает что ты последнее закзывал. Если серию В2 то масло если В4 то газомаслянные.
---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:26 ----------
B4 тоже не айс. если ставить то Б6, но они уже денег стоят.
ну сопсно отзыв алекснифа это то о чём я предупреждал на ксне.
у тазика весовая категория мальца не та.
б6 стоят на всех авто...хотел поставить на трек смутила высота так как делаются только на аутлендер(( вдруг даже в самом нижнем положении опорной чашки пружины будет лифт(