Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2011, 21:07   #1
Mishka
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Mishka
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 9
По умолчанию Дилер не может найти причину стука слева сзади (Проблемы с подвеской)

Подскажите в чем может быть проблема? Outlander xl 2.4 менялся вариатор, датчик коленвала, раз восемь делал развал-схождения)) (совсем не соответствует нынешней рекламе митсубиси) Проблема следующая, пол года назад возник стук сзади слева, обратился к официальному дилеру, где и покупал машину, после 1-ого раза заменили стойку, проблема оказалась не в ней, далее привозил машину раз пять, ничего сделать не могли. Месяц назад со второго раза заказали рычаг, сегодня отвез машину, она опять осталась у них. Объяснили так, рычаг новый поставили, звук вроде не пропал. самое главное теперь еще не могут вытащить из него датчик АБС. сказали будут делать запрос в Москву, как поступить в данной ситуации. На просьбу поставить мне старый рычаг, чтобы не оставаться опять без машины, ответили кто будет оплачивать повторную замену. Вот подскажите что можно с них потребовать, в чем может быть проблема??????всем спасибо заранее (ну уж очень разочаровывает и машина и обслуживание)
Mishka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 21:36   #2
aragon
Житель Клуба
 
Аватар для aragon
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 314
По умолчанию Re: Проблемы с подвеской

тут попахивает заменой авто......

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ


Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
aragon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.10.2011, 22:20   #3
Mishka
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Mishka
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Проблемы с подвеской

Такое возможно??кстати пробег всего 60000))
Mishka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 23:51   #4
Дмитренко Игорь
Старожил Клуба
 
Аватар для Дмитренко Игорь
 
Имя: Игорь
Авто: Teramont R4 2.0 TSI 8AT
Сообщений: 748
По умолчанию Re: Проблемы с подвеской

Цитата:
Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
Подскажите в чем может быть проблема? Outlander xl 2.4 менялся вариатор, датчик коленвала, раз восемь делал развал-схождения)) (совсем не соответствует нынешней рекламе митсубиси) Проблема следующая, пол года назад возник стук сзади слева, обратился к официальному дилеру, где и покупал машину, после 1-ого раза заменили стойку, проблема оказалась не в ней, далее привозил машину раз пять, ничего сделать не могли. Месяц назад со второго раза заказали рычаг, сегодня отвез машину, она опять осталась у них. Объяснили так, рычаг новый поставили, звук вроде не пропал. самое главное теперь еще не могут вытащить из него датчик АБС. сказали будут делать запрос в Москву, как поступить в данной ситуации. На просьбу поставить мне старый рычаг, чтобы не оставаться опять без машины, ответили кто будет оплачивать повторную замену. Вот подскажите что можно с них потребовать, в чем может быть проблема??????всем спасибо заранее (ну уж очень разочаровывает и машина и обслуживание)
Проблема не только в машине, хотя некоторая загадочность в подвеске есть, мистические шумы присутствуют и у меня Основа проблемы - это низкая квалификация региональных дилеров, которые не могут правильно диагностировать и не имеют в наличии запасных частей.
Дмитренко Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 00:22   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Проблемы с подвеской

Цитата:
Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
Такое возможно??кстати пробег всего 60000))
Все возможно. Нужно найти толкового юриста.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 10:50   #6
Airborn
Старожил Клуба
 
Аватар для Airborn
 
Имя: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: Проблемы с подвеской

Юрист только деньги возьмёт за то, что можно сделать самому.


Собираем все заказ-наряды на гарантийный ремонт.
Заказ-наряд требуем открывать в день обращения, не ведёмся на слова "откроем когда деталь придёт и мы возьмём машину в ремонт".

Считаем количество дней простоя в ремонте. Есть 45 дней в году? Пишем иск в суд, просим либо обменять автомобиль, либо отдать деньги в полном объёме. Прикладываем оригиналы документов, иск в трёх экземплярах делаем.
Отправляем в суд, ждём назначения дела. Суд рассматривает, 100% удовлетворяет требования, ждём либо апелляцию, либо вступление решения в законную силу (через 10 дней после вынесения полного текста решения).


Но что-то мне подсказывает, что дело до суда не дойдёт. "Рольфу" проще мирно решить дело, заменив машину.
Надо просто им письмец черкануть, в котором напишите, что имеете огромное желание с ними посудиться.

Да, и вот ещё что. Если кто захочет сразу судиться - судитесь. В таких делах от потребителя не требуется делать попытки досудебного урегулирования проблемы.
Airborn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 18:58   #7
Agarushka
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,782
По умолчанию Re: Проблемы с подвеской

Кто то писал на нашем форуме, что у него тоже был стук сзади, а оказалось, что это стучит суппорт. Какая то проблема была с направляющими.
Agarushka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 08:04   #8
Mishka
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Mishka
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Проблемы с подвеской

Заменили рычаг( сказали не факт, что пропал звук) и при замене сломали датчик АБС)))опять ждать)Спасибо всем за советы, боюсь все равно за первый год не наберется 45 дней((если просто попробовать пригрозить
Mishka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 08:54   #9
aragon
Житель Клуба
 
Аватар для aragon
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 314
По умолчанию Re: Проблемы с подвеской

Дилеры заменят все бракованные автомобили

Поправки к закону о защите прав потребителей (№ 234-ФЗ от 25 октября 2007 года “О внесении изменений в закон РФ “О защите прав потребителей”) вступят в силу 11 декабря. Новый закон усиливает ответственность продавца и дает потребителю больше инструментов для воздействия на недобросовестного дилера. Согласно новым нормам, покупатель вправе вернуть высокотехнологичный товар продавцу в течение 15 суток после приобретения либо потребовать вернуть ему деньги в случае, если в товаре обнаружились не только явные дефекты, но и, по мнению покупателя, те или иные недостатки.


Кроме того, автомобиль можно будет вернуть или обменять, если в течение года машина находилась в автосервисах суммарно более 30 суток. При этом срок гарантийного ремонта не может превышать 45 суток; если это правило нарушается, автовладелец имеет право получить компенсацию. В случае спора организация, предприниматель или импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет и определить, насколько заявленные характеристики покупки соответствуют действительности. Потребитель вправе присутствовать при ее проведении и в случае несогласия с результатами оспорить заключение в судебном порядке.
Принятие закона было встречено с воодушевлением. Несмотря на действующий закон “О защите прав потребителей”, сегодня покупатель остается практически бесправным: мало того что в новых автомобилях периодически обнаруживаются дефекты (коррозия кузова, отказ электроники и пр.), самая больная тема – гарантийное обслуживание и ожидание автомобиля из ремонта. Автовладельцев “динамят” по полной: не дают точные результаты диагностики, не сообщают о сроках ремонта и кормят обещаниями.
Главной проблемой остается доказать дилеру, что неисправный автомобиль – действительно неисправен. Согласно действующему закону, вернуть машину либо забрать деньги возможно лишь при доказательстве наличия в машине “существенных недостатков” – грубо говоря, если машина совсем уж разваливается и не едет. Доказать дилеру, что обнаруженный недостаток действительно “существенный”, сложно, а экспертиза, как правило, поддерживает продавца. В новой версии закона понятие “существенные” убрали, так же как и необходимость проведения экспертизы. Это означает, что покупатель вправе вернуть автомобиль при наличии фактически любого недостатка (дефекта).
Звучит нахально, но совсем не означает, что недовольные покупатели строем пойдут сдавать машины. Прийти и вернуть машину лишь потому, что она не подошла “по размеру”, нельзя. Определение недостатка прописано в преамбуле закона: недостаток товара (работы, услуги) – несоответствие товара (работы, услуги) стандарту, условиям договора или при отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям. Кроме того, считают дилеры, учитывая сохраняющийся дефицит на машины, вряд ли кто-то будет стремиться избавиться от долгожданной покупки – и для покупателя, и для дилера проще по гарантии заменить бракованную деталь.
Сейчас большинство дилеров занимается штудированием юридических справочников, а некоторые уже окрестили новый закон вредительским. Сложно представить ситуацию, чтобы дилер добровольно обменял дефектный автомобиль на новый либо безропотно вернул покупателю всю сумму. Во-первых, автомобиль после постановки на учет в ГАИ сразу дешевеет на 10-20%, а значит, дилер при обмене несет убытки, во-вторых, это морально очень неприятно.
Впрочем, особенной паники не наблюдается. Продавцы не уверены, что покупатели готовы пользоваться своими правами, хотя прогнозируют отдельные случаи покупательского экстремизма, возможно, чуть в большем объеме, чем обычно. Ведь и сегодня закон предоставляет покупателю некоторые права, но мало кто идет на отстаивание своих интересов. В большинстве своем люди юридически не подкованы, ведут себя пассивно и предпочитают перетерпеть неприятности. “Проведение судебных процессов, как правило, связано совсем с жуткими историями, – отмечает заместитель генерального директора группы компаний “Гема Моторс” Елена Барташевич. – Дилеры премиум-класса всегда стремятся решить вопрос миром”.
Те, кому не повезло уладить вопрос миром, скорее всего, обречены на незавидное положение истца. “Де-факто закон о защите прав потребителей не работает, – рассказывает бизнесмен Сергей Митрюшкин, который уже почти восемь лет не может добиться замены своей бракованной Volvo. – Эти компании, которые пришли на российский рынок, совершенно не уважают российские законы. Суды затягиваются на максимальный срок. Даже при наличии судебного решения в вашу пользу в нашем государстве невозможно добиться его исполнения в отношении таких крупных компаний”. Поясним, что Сергей имеет на руках решение суда о замене автомобиля, но завод Volvo производить замену отказывается. В это время российские судебные приставы безуспешно пытаются подкараулить и поймать главных виновников: Фредерика Арпа (директора шведского завода Volvo) и Дэйвида Томаса (директора “Вольво Кар Россия”). Примерно таким исходом и заканчиваются все судебные дела против автопродавцов.
Закон в пользу потребителей – дело нужное, считают продавцы, но осторожно дают понять, что на первых порах он не будет нормально работать, и потребуется время, чтобы подстроиться под новые требования, особенно касательно сроков гарантийного ремонта. “Скорее всего, понадобится время для отладки технологических цепочек “дилер-импортер-производитель”, – комментирует Е. Барташевич. – Мы произведем ремонт вовремя. Но поставки от нас не зависят: запчасти у нас либо есть, либо нет”.
Представители потребительского сообщества считают, что такими отговорками можно пользоваться бесконечно. “Значит, пусть импортеры организуют логистические цепочки, пусть импортеры задумываются об этом, потому что бешеными темпами налаживаются поставки автомобилей, а гарантий никаких”, – говорит вице-президент и руководитель юрслужбы Общества потребителей автотехники России, член совета Союза потребителей России Антон Недзвецкий.
Скорее всего, введение нового закона не скажется на взаимоотношениях дилеров с покупателями, пока покупатели сами не начнут активно воздействовать на продавцов и отстаивать свои интересы.
Разработчики закона считают: если закон не подействует на дилера при переговорах, то во всяком случае окажется полезным в суде. “Дилер, может быть, и не пойдет на возвращение денег, но тот, кто пойдет до суда, имеет больше шансов добиться справедливости”, – считает Антон Недзвецкий.
Елена Костякова

---------- Добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:54 ----------


Замена автомобиля по гарантии


Как бы ни превозносили производители авто свой товар, технические проблемы в его использовании со временем неизбежны. Но в ряде случаев они начинаются уже с момента покупки, вынуждая Вас требовать замены машины по гарантии.
Гарантийное обслуживание - это, конечно, хорошо, но никакой, даже наилучший ремонт, не устранит ощущение обмана, не возместит потраченные нервы и время, и не исправит разом все технические недоработки.
Единичная поломка - Вы едете в сервис, ее устраняют при наличии талона на гарантийное обслуживание авто. Во второй раз - начинаете понимать, что купить автомобиль не всегда значит использовать его по назначению. Сама собой возникает мысль о замене автомобиля по гарантии, когда, проездив неделю, следующие две Вы передвигаетесь пешком или на общественном транспорте, так как машина сдана в сервис.
В данном случае следует уяснить, что в подобной замене авто по гарантии заинтересованы Вы, а не продавец. И, соответственно, не ожидать, что требования будут выполнены немедленно. Весьма пригодится доскональное знание действующего законодательства и умение его использовать. Вы - юрист? Замечательно! Если же нет - лучше проконсультироваться у специалиста. Поверьте, в случае решения вопроса не в Вашу пользу, потеряете намного больше средств (хотя бы на ремонт постоянно ломающегося авто). Не забывайте, что любая уважающая себя компания имеет в штате адвокатов, которые призваны не допустить замену машины по гарантии, Вы готовы в одиночку им противостоять? Ответ положительный? Тогда поможет Закон РФ «О защите прав потребителей». Он работает на Вас в процессе устранения неполадок и в ряде других случаев. Но следует учесть, что в статье 18 отдельно оговорен технически сложный товар - именно такой Вы и пытаетесь обменять.
Также следует почитать статьи 19-24 и, основываясь на полученной информации, писать претензию продавцу. Безукоризненно составит ее, конечно же, только специалист, но основное правило запомнить можно: чем больше ссылок на законодательство - тем выше вероятность удовлетворения требований.
Некоторые владельцы проблемных авто, устав от постоянного гарантийного обслуживание авто, сложив документы, заключения и акты гарантийного ремонта, идут прямиком в суд. Они уверены в себе, своих знаниях и умении оперировать фактами. Выигрывают не все. Замена автомобиля по гарантии дело непростое, поэтому нелишним будет опытный советчик.
aragon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 09:52   #10
OUTовод
Житель Клуба
 
Аватар для OUTовод
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 349
По умолчанию Re: Проблемы с подвеской

Цитата:
Сообщение от Agarushka Посмотреть сообщение
Кто то писал на нашем форуме, что у него тоже был стук сзади, а оказалось, что это стучит суппорт. Какая то проблема была с направляющими.
да, да! очень может быть. у меня был такой стук! на супорте две направляющих, нижняя должна быть с резиночкой ( обычно при замене колодок их путают либо просто выкидывают резинку ) от сюда и стук. а ещё задние втулки стабелизатора могут стучать ( если ни разу ещё не меняли их, наверняка они стучат )
OUTовод вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 09:58   #11
vova1510
Старожил Клуба
 
Аватар для vova1510
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,349
По умолчанию Re: Дилер не может найти причину стука слева сзади (Проблемы с подвеской)

у меня был тоже стук сзади...похожее на стук в подвеске...
после трёх часов поиска у дилера...выяснилось - стук болта в механизме подъёма запаски...износ (45000 тыс пробег) хотя ниразу не пользовался...болт поменяли стук исчез
vova1510 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 14:39   #12
lapinkultа
Житель Клуба
 
Имя: михаил
Авто: MPV 2.5 24V (170 Hp)
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Дилер не может найти причину стука слева сзади (Проблемы с подвеской)

у меня на пробеге 800 км застучало слева сзади. поехал к од. мастера смеются и говорят что это скарб в багажнике стучит. готовы были на деньги спорить. я их пожалел. и более без шуток .громко попросил поднимать авто. 3-ое бравых ребятишек с ключами протянули всю подвеску в результате был обнаружен ослабший(заметно)болт не помню точно вроде какого то там рычага или хз. они в шоке. чуть на денежку не попали со своим юмором. посмотрели шильдик изготовителя думали рф ан нет. до сих пор ни гу гу. пробег 12000
lapinkultа вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU