получил из сша брелок и ключ брелок обошелся 43 usd ключ что то около 500 рублей(заготовка конечно ) ключ выточили за 200 р и несмотря на заверения наших доморощеных официалов о наличии в нём иммо и завёл и открыл всё... а брелок сказали " МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПРОГРАММИРУЮТ ЗА ДЕНЬЖИЩИ " -хрен им а не 1000 р))) -вот как это делают в США -бумажка от поставщика : 1 Найдите порт данных под приборную панель стороне водители обычно расположены справа от рулевой колонки
2 вставить ключ в зажигание и оставить в выключенном состоянии
3 Найдите металл контакты в терминалах 1 и 4 и замкните их. Убедитесь, что вы знаете, какие терминалы 1 и 4
4 в течение 10 секунд после подключения перемычки. Нажмите кнопку аварийки 6 раз. Примечание: двери автоматически блокировать и разблокировать 1 раз в это время оповещая о том, что система находится в режиме программирования
5 Нажмите кнопку LOCK на пульте три раза в течение 10 секунд / после успешного программирования .Дверь будет блокировать и разблокировать один раз
6 повторите шаг 5 до 4 пультов (включая любые существующие пультов) в течение одной минуты. после выполнения каждого программирования, дверь будет блокировать и разблокировать один раз.
7 отсоединить провод программирования и удалять ключи из замка зажигания
Красная карточка за красный цвет в сообщении.
Последний раз редактировалось Vladimir; 03.11.2011 в 13:02.
Re: программирование новых брелков OUTLANDER 2003г
Я про такое слышу впервые. Что таким способом ключ с меткой имобилайзера прописался ??? Этакое пособие прилагают для быстрого угона....
В Аутах америкосах точно метка цифровая. Я свой ключ носил на дорогостоящий профессиональный сканер . Считать не смогли. Сказали к офицалам... Новый ключ надо прописывать в компе. Предварительно запросив пин у головного офиса Мицубиси по вину. И сделать это может только офицал. Брелок на открытие скорей всего можно вписать таким способом.
Re: программирование новых брелков OUTLANDER 2003г
Не зная сервисный пин на изменение параметров ключ не пропишешь. Для этого надо знать минимум Вин. Имобилайзеры тупо обводят при угонах. Или подбирают методом сканирования. Но не об этом разговор. А о том что вышеописанным способом ключ не прописать.
PS
А проще придти наверное со своим компом угонщику от машины и платкой отвечающей за работу приемника имобилайзера.
А в большинстве случаев уже приходят с готовыми ключами после посещения ремонтников.
Re: программирование новых брелков OUTLANDER 2003г
Это описывается процесс программирования дистанционного управления ЦЗ. Сам так делал пару недель назад.
Новую болванку нарезали. Потом сканером считали код со старого ключа и прописали чип в новом ключе. Но двери кнопками он не открывал, только заводил-глушил машину. И компьютерщик не знал, его программировать.
Полазил по форуму и обнаружил следующую темку: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=35788
Re: программирование новых брелков OUTLANDER 2003г
Вариант от меня)))
Все двери закрыты. Ключ в замке зажигания в положении OFF. Приготовились.
Проволочккой замыкаем 1 и 4 контакты 16-ти контактного разьема (или на выбор 1-й контакт просто на массу) и быстро,
в течении 10 сек. после замыкания, нажать 6 раз на аварийку (hazard switch) тоже в течении 10 сек.
После чего двери запруться и отопруться. Нажимаем на брелке кнопку LOCK 3 раза в течении 10 сек., ждем пару сек.,
и после програмирования, двери опять запруться и отопруться. Все. Достаем проволки. Наслаждаемся.
Здесь показано куда совать проволку и интервал нажатия аварийки.