Здравствуйте проблема в следующем.
Машина глохнет на малых оборотах. До этого снимали аккумулятор. Причём проблема повторяется постоянно когда клеммы с аккумулятора скидываю. Проблема уходит сама по себе примерно через километров 80, но уже надоело так ездить.
Кто знает, что это может быть, поделитесь мыслями
Машина Mitsubishi Airtrek 2001 года
Парни,аналогичная проблема - при 20 минусах мороза маленький японский аккум заводит машину на ура с первого раза (на удивление), а вот после заводки обороты падают и двига глохнет, если газу не добавить. В чём причина м.б.? Кто в курсе?
И ещё, вопрос треководам-сибирякам - какой аккум лучше ставить? (соотношение цена/качество)? И надо ли перекручивать/ переделывать каким-либо манером клеммы при замене аккума?
И ещё, вопрос треководам-сибирякам - какой аккум лучше ставить? (соотношение цена/качество)? И надо ли перекручивать/ переделывать каким-либо манером клеммы при замене аккума?
Я взял исходя из обзоров и отзывов VARTA SILVER DYNAMIC 63 Ач-610 А. Ни разу не пожалел. Варта реально рулит. В любой мороз без проблем.Хотя и не дешево - около 4500 отдал. Из переделок-установили переходники с больших клемм на маленькие и заменили пластину, прижимающую аккумулятор сверху. Все это в цене. Три года гарантии и бесплатное обслуживание в течение всего срока жизни батареи.
отказалася заводится крутить схватывает и тут же глохнет, если в процессе заводки давишь на газ то работает только отпускаеш газ сразу глохнет , значит не бензонасос???
после отключения аккума т.е. обнуления компа, обучения холостому ходу,все нормально, но после непродолжительной поездки проблема появиляется опять, чек не горит, что это регулятор холостого хода или чтото другое?
отказалася заводится крутить схватывает и тут же глохнет, если в процессе заводки давишь на газ то работает только отпускаеш газ сразу глохнет , значит не бензонасос???
после отключения аккума т.е. обнуления компа, обучения холостому ходу,все нормально, но после непродолжительной поездки проблема появиляется опять, чек не горит, что это регулятор холостого хода или чтото другое?
дросельную заслонку чистил?
сгоняй на диагностику, даже если чек не горит можно увидеть что неправильно работает, и оттуда уже дальше идти
заслонку чистил, без снятия, регулятор холостого хода не снимал, после чистки ДЗ ездил пару дней все нормально было, потом в гараже несколько дней постояля и не завелась, могла в регулятор холостого хода грязь попасть и заставить его глючить?
92-й Лукойл ..
95-й лил, советчики рекомендовали "дать проср..ся" двигу. Потом чек загорелся, лямбда навернулась. Лямбду поменял на бош, лью 92. теперь 95 изредка, "для про$$ру" по трассе. После этой процедуры реально резвее едет и на 92-м.
Прежний владелец тож лил постоянно 92-й.
заслонку чистил, без снятия, регулятор холостого хода не снимал, после чистки ДЗ ездил пару дней все нормально было, потом в гараже несколько дней постояля и не завелась, могла в регулятор холостого хода грязь попасть и заставить его глючить?
маловероятно что могла грязь попасть.
езжай на диагностику, там посмотрят что неправильно работает.
а так только предположения
выкатай бак и залей 95 -й (лук), посмотришь как на нем будет заводится
А чек не загорится? Лямбда не сдохнет? А то я грешил на 95-й (правда ГП-нефть лил сначала), а на морозе не вариант лямбду крутить хотя, может не в бензе дело было..хз..