Привет. Купил Out 2.0, пробел 76 тыс. Хозяин сказал, что менял масло 6 тыс. назад. Сказал лил хорошее, но точный индекс не известен
Пришли морозы, и начиная с -18, при запуске после ночи, лампа давления масла погасла через 2-3 минуты после запуска. Планирую срочно заменить масло и фильтр, нормально будет 0W40, или может еще что посоветуете ?
В методичке к Ауту для диапазона -35/+50 рекомендуют 5w40. Как оно в сравнении
с 0w40 скажем при -30?
Просто летом будет +40, не слишком будет жидким 0w40 ?
За год не наезжаю 10 тыс. не хочется два раза масло менять.
---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:00 ----------
Углубился в теорию масел осознал, что для жары 0w40 и 5w40 одно и тоже...
В методичке к Ауту для диапазона -35/+50 рекомендуют 5w40. Как оно в сравнении
с 0w40 скажем при -30?
Просто летом будет +40, не слишком будет жидким 0w40 ?
За год не наезжаю 10 тыс. не хочется два раза масло менять.
---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:00 ----------
Углубился в теорию масел осознал, что для жары 0w40 и 5w40 одно и тоже...
Совершенно правильно размышляете, первый индекс отвечает за пусковые характеристики(вязкость) в зимний период а второй индекс за вязкость при высокой температуре, т.е даже для Поволжья 5-ки в зимний период достаточно(0-ку должны лить Северяне)
Проверил масло, уровень был низкий, фильтр перезатянут так, что аж слезился, в общем тихий ужас.
С перепугу залил 0w40, видел многие его льют, дальше видно будет.
Залил Мобил 5*40, от -30 до +50 самое то! Пробег 185тонн - правда был соблазн лить ПеакЛайф, но больно дороговато. В основном езжу в городе не больше 80, редко по трассе 120-130! Машина на Газу.
...
Пришли морозы, и начиная с -18, при запуске после ночи, лампа давления масла погасла через 2-3 минуты после запуска...
При пониженных температурах масло густеет и лампа должна погаснуть раньше, чем летом. Пониженное давление говорит о сильном износе коренных и шатунных вкладышей.