При торможении
Тормозить тоже надо уметь, особенно если учесть тот факт что масса авто немалая.
Не стоит длительно удерживать педаль при торможении, т.е. притормаживайте, но не держите длительно педаль тормоза чуть нажатой, тем самым накаляя диск и тормозные накладки.
Когда диск прогревается и при этом попадает в воду , естественно проискодит его коробление, а тормозные накладки подгорают.
Не думаю что митсу не научилась делать тормозные диски и тем более расчитывать все это соразмерно массе авто.
Чаще причина именно в стиле езды некоторых водителей, и стандартные тормозные диски, которые не расчитаны на экстремальные условия эксплуатации (нет ламелей и вентиляционных отверсти как на тюнингованых, или дорогих машинах).
Правила довольно просты и многим известны.
Имею довольно продолжительный стаж вождения, и сменил большое кол-во машин, не на одной, в том числе, российской не сталкивался с проблемами описанными выше, если изначально это не проявилось при покупке(брак дисков).
Добавлю только, что особенно этот вопрос актуален на автомобилях с АКПП....
2 Luxxor: Про торможение все абсолютно верно, только уточню, что последствием неправильного торможения может стать искривление тормозных дисков, но на балансировку это есс-но никак не повлияет И бить руль есс-но будет только в момент торможения.
2 Luxxor: Про торможение все абсолютно верно, только уточню, что последствием неправильного торможения может стать искривление тормозных дисков, но на балансировку это есс-но никак не повлияет И бить руль есс-но будет только в момент торможения.
Ни кто и не утверждает связь кривого тормозного диска и несбалансированного колеса. Это разные вещи.
Здрасте!?
Т.е. вы хотите сказать что без участия газа, накат как на нейтрали МКПП?
Я бы сказал больше похоже на торможение двигателем с МКПП на 6-ой передаче, а при малой скорости около 80км/ч это мизер. Мы привыкли и этого почти не замечаем. Я два дня в неделю (по магазинам езжу)эксплуатриую СС с МКПП так разница довольно большая.
Здрасте!?
Т.е. вы хотите сказать что без участия газа, накат как на нейтрали МКПП?
Именно так, если едите по прямой..... А если с горки то притормажует! Нажимая на педаль тормоза ....подтормаживая.... вы какбы нажимаете тормоз и сцепление(для МКПП). За счет этого повышеный расход колодок! Это происходит на всех автоматах без исключения(имеется ввиду расход колодок)! Там где нада ТОРМОЗИТЬ двигателем (горы, интенсивные разгоны и торможения) пользуюсь лепесками.... ощющения от торможения двигателем непередать !
Бавал на затяжных спусках, горной местности, приемы торможения имеют значение. Если спускаться на тормозах, то естественно перегрев диска и как следствие его коробление. Я в таких случаях притормаживал чуть резче но не колом и чаще. При этом двигался в колонне что значительно сложнее, слишком резко затормозишь получишь в зад.
Бавал на затяжных спусках, горной местности, приемы торможения имеют значение. Если спускаться на тормозах, то естественно перегрев диска и как следствие его коробление. Я в таких случаях притормаживал чуть резче но не колом и чаще. При этом двигался в колонне что значительно сложнее, слишком резко затормозишь получишь в зад.
Я полностью с вами согласен, что приемы торможения имеют безусловно большое значение..... и что нужно давать диску время на остывание...
Я не преследовал цели подвергнуть ваше высказывание сомнению, я просто пыталься предостеречь других участников форума, что этот момент ещё более актуален с АКПП.
Я полностью с вами согласен, что приемы торможения имеют безусловно большое значение..... и что нужно давать диску время на остывание...
Я не преследовал цели подвергнуть ваше высказывание сомнению, я просто пыталься предостеречь других участников форума, что этот момент ещё более актуален с АКПП.
Уважаю мнение и советы других участников форума, но для меня например нет разницы АКПП или МКПП при использовании системы торможения, особенно в том случае когда речь идет о короблении диска.
В свое время меня учили некотором приемам вождения, которым обычно не учат в школе водителей. Они не являются какими то особенными, но похоже сейчас на потоке учат толко как пройти экзамен в ГИБДД, чтобы получить права. И усе! Например не понимаю тех людей которые набирают скорость перед красным светофором, а потом почти юзом останавливаются.
К примеру тормозных колодок у меня хватает ВСЕГДА! на два раза больше по пробегу чем у основной массы водителей(так говорят сервисмены). И при этом я не ползаю, и не создаю препятсвие(чаще, когда бываю в Москве приходится моргать чайникам которые ползут по левой полосе, права наверное просто купили, а учаться на нас с вами).