Вчера еще раз разобралал все, что способствует замене узлов и деталей привода ГРМ, третий раз просто и не трудоемко, по времени заняло 2,3 часа (так-что нет смысла гонять авто в сервис, лишняя трата денег) это без замены сальников и помпы и без подручных спецсредств, Шкив КВ сами знаете как откручивать, все искал, где же этот замысловатый звук? Напомню, пробег 90 км, при установке новых ремней на боках вышеупомянутых есть резиновое литьевое наплавление, видимо оно и скрежетало (но это индивидуально), после просмотра всего и запуска двигателя звук еще более усилился и был нейтрализован ослаблением крышки при работе (верхней, нижняя подогнана и вставляется в датчик разъема КВ), до этого обслуживался только у ОД, спасибо форуму, ведь все просто и понятно и правильно, если есть руки, то и любая работа ладится!!!
---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:14 ----------
Да, кстати, если кто собирается менять ремни ГРМ желательно подложить доску между картером и защитой, никакого стержня для сжатия натяжителя не надо, больше времени уходит при вкручивании шпильки, просто открутите натяжитель ( два болта на 12) и скиньте его и потом ослабьте ролик (до вышеупомянутых слов после снятия шкива вкрутите до упора винт с шайбой в КВ и проворачивайте по часовой стрелке пока метки не совместятся (может понадобится 3 оборота по 360 градусов в зависимоти от положени КВ), т.е. распред, балансир, масло, ну и КВ) потом гидронатяжитель сжимаете в тисках потихоньку, вставляете чеку и ,,,, бах шутка, ставим все на место, в натяжном ролике есть два отверстия для натяга, так вот без гидронатяжителя они не нужны, ролик регулируется рукой, выставьте два отверстия параллельно асфальту, капитально закрепите (все крепится в металлическом сапожке, резьбу не сорьвете, в разумныз пределах) вытаскиваем чеку и все собираем!!!