Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2012, 12:09   #1
exadmin
Старожил Клуба
 
Аватар для exadmin
 
Авто: Mazda CX-9 2.5T
Сообщений: 641
По умолчанию Прицеп, фаркоп и правила эксплуатации

Коллеги, я чайник в этом деле и ниразу еще не эксплуатировал авто с прицепом. По сему, прошу поделаться, кто имеет прицеп, какой фаркоп ставили и расскажите про правила дорожного движения в кратце.
Я так понимаю прицепы регистрируются - какова процедуа, какие требования к прицепам формулируются, могу ли я взять у соседа по доверенности прицеп для эксплуатации?

---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 12:09 ----------

Установка фаркопа "BRINK" на паджеро 4: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/dis...bum=1038&pos=0

---------- Добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 12:09 ----------

Правила: http://www.mirpricepov.ru/statya/statya70.php

---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 12:09 ----------

Да и вообще куча полезных советов (местами с подтекстом конечно): http://www.mirpricepov.ru/statya/
exadmin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 10:44   #2
TURBO рыба
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 919
По умолчанию Re: Прицеп, фаркоп и правила эксплуатации

М..., да. Вопрос конечно интересный.

На Паджеро чем хорошо, машина высокая и широкая, видно что сзади.
Я когда прицеп купил, покупал сразу широкий на 1,8 м шириной - обзор из-за тента сзади не очень, а уж когда с прицепом задом сдаешь вообще труба была, не видно ни зги... (фотки прицепа внизу). Благо я брал машину, на которой фаркоп уже был, как раз бринк.

Так и тыркался, пока не пошел на категорию Е к В сдавать, там реально покатался на УАЗ-буханке с нормальным 1,5 тонным прицепом и теперь все стало на свои места. Спокойно сдаю назад, спокойно поворачиваю - куда нужно, а не куда прицеп едет, и т.д.

Прицеп как обычное транспортное средство - регистрируется в ГИБДД, только для прицепов до 3,5 тонн не треба ни страховки, ни техосмотра.
Управлять конечно есть свои особенности, вперед ничего сложного, назад в принципе тоже, но только при наличии опыта. Так что рекомендую сходить поучиться на Е, сильно поможет.
По мне так в камеру заднего вида лучше не смотреть, только по зеркалам - иначе каша в голове куда рулить.

Брать прицеп у дяди Васи по довереннсти - легко, сколько хочешь. Лишь бы только прицеп был зарегистрирован в ГИБДД.
Миниатюры
DSCF4108.jpg   DSCF4109.jpg  
TURBO рыба вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.07.2012, 11:25   #3
TURBO рыба
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 919
По умолчанию Re: Прицеп, фаркоп и правила эксплуатации

https://out-club.ru/board/showthread.php?t=40834

в этой теме 10,11й пост фотки моего фаркопа и заднего обвеса. При наличии прицепа обвес сзади тоже не лишний...
TURBO рыба вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU