Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Тигуан откровенно маленький, это категоория компакт-кроссоверов. Если размер не главное)))), то вполне себе нормальный авто. Особенно 200 л.с с автоматом (раз пробовал - очень понравилось, и подвеска хороша). И стоит в самом топе вроде бы около 1 500 000 р.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Всем доброго времени суток!
Заказал я себе в конце июля Аута 2.4 в комплектации Инстайл. Первый раз (и, надеюсь, в последний) покупал авто "по картинке", т.к. живьем их еще не было. Внес предоплату 20%, заключил договор. Что понравилось, договор не абстрактный, а на конкретный автомобиль - прописан VIN и дата поставки.
И вот приходит в середине августа мой белый красавец Посмотрел я на него снаружи, посидел внутри, прокатился на нем .... И написал заявление о расторжении предварительного договора и возврате денег.
Пока всем этим занимался - разговорил менеджера. Все они находятся, мягко говоря, в недоумении, как можно было так испортить одну из самых востребованных (и заслуженно востребованных) моделей. Но нет худа без добра: на фоне нового Аута как горячие пирожки стали улетать остатки XL-ей..
Короче, пошел я искать себе другую машину.
После долгих тест-драйвов, сравнений, чтения форумов и т.д. остановился на рестайлинговой Каптиве.
Машина очень понравилась , катаюсь вторую неделю.
Решился взять дизель (это моя восьмая машина и первая дизельная).
Цена по прайсу - 1350000. Учитывая, что до конца сентября идет акция - 50 тыс. скидка, а также, что белый цвет идет без металлика (еще минус 15000), Каптивка вышла в 1285000 руб. За эту цену получил:
- турбо дизель 2.2 185 л.с. - тянет замечательно, динамикой очень доволен (даже в режиме ЭКО)
- 6-ступ. автомат (это Вам не завывающий вариатор) работает шустро и плавно
- хорошая шумка
- 2 примочки, которые очень хотел видеть в Ауте, и с которыми Рольф россиян жестоко обломал - 3-й ряд сидений и люк на крыше.
- Линзованый свет, стоит галоген, но есть омыватель фар, поэтому если приспичит поставить ксенон, то и колхозить не надо: меняешь лампочки, добавляешь блоки розжига и все ОК
- ещё куча всяких примочек, которые, в основном, присутствуют и в Ауте.
Учитывая, что в новой Каптиве кроме интересного фейслистинга присутствуют новые движки и коробка, думаю, что эту модель можно считать неплохой альтернативой Ауту.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Вано Мурадели
Всем доброго времени суток!
Заказал я себе в конце июля Аута 2.4 в комплектации Инстайл. Первый раз (и, надеюсь, в последний) покупал авто "по картинке", т.к. живьем их еще не было. Внес предоплату 20%, заключил договор. Что понравилось, договор не абстрактный, а на конкретный автомобиль - прописан VIN и дата поставки.
И вот приходит в середине августа мой белый красавец Посмотрел я на него снаружи, посидел внутри, прокатился на нем .... И написал заявление о расторжении предварительного договора и возврате денег.
Пока всем этим занимался - разговорил менеджера. Все они находятся, мягко говоря, в недоумении, как можно было так испортить одну из самых востребованных (и заслуженно востребованных) моделей. Но нет худа без добра: на фоне нового Аута как горячие пирожки стали улетать остатки XL-ей..
Короче, пошел я искать себе другую машину.
После долгих тест-драйвов, сравнений, чтения форумов и т.д. остановился на рестайлинговой Каптиве.
Машина очень понравилась , катаюсь вторую неделю.
Решился взять дизель (это моя восьмая машина и первая дизельная).
Цена по прайсу - 1350000. Учитывая, что до конца сентября идет акция - 50 тыс. скидка, а также, что белый цвет идет без металлика (еще минус 15000), Каптивка вышла в 1285000 руб. За эту цену получил:
- турбо дизель 2.2 185 л.с. - тянет замечательно, динамикой очень доволен (даже в режиме ЭКО)
- 6-ступ. автомат (это Вам не завывающий вариатор) работает шустро и плавно
- хорошая шумка
- 2 примочки, которые очень хотел видеть в Ауте, и с которыми Рольф россиян жестоко обломал - 3-й ряд сидений и люк на крыше.
- Линзованый свет, стоит галоген, но есть омыватель фар, поэтому если приспичит поставить ксенон, то и колхозить не надо: меняешь лампочки, добавляешь блоки розжига и все ОК
- ещё куча всяких примочек, которые, в основном, присутствуют и в Ауте.
Учитывая, что в новой Каптиве кроме интересного фейслистинга присутствуют новые движки и коробка, думаю, что эту модель можно считать неплохой альтернативой Ауту.
Ну тут каждому свое!!! Кто то и Жука считает самым красивым и современным автомобилем )
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Yurtsik
Ну тут каждому свое!!! Кто то и Жука считает самым красивым и современным автомобилем )
А я разве написал, что Каптива самый современный и красивый автомобиль?
На вкус и цвет, как говорится, фломастеров нет
Тема называется "Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей".
Вот я и написал о конкретной на мой взгляд альтернативе.
З.Ы. К сожалению, самый красивый и современный автомобиль за 1.3 млн. руб. не купить
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
ВАНО МУРАДЕЛИ, а зачем в клуб-то тогда вступили? Не понять людскую логику...Мне, если, например, Каптива не нравиться , я же не буду вступать в клуб Каптивы...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от yegorito
ВАНО МУРАДЕЛИ, а зачем в клуб-то тогда вступили? Не понять людскую логику...Мне, если, например, Каптива не нравиться , я же не буду вступать в клуб Каптивы...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Вано Мурадели
- Линзованый свет, стоит галоген, но есть омыватель фар, поэтому если приспичит поставить ксенон, то и колхозить не надо: меняешь лампочки, добавляешь блоки розжига и все ОК
линзованность тут не показатель, ментам важно что написано на самих фарах...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Ага!и менеджер такой авторитет!турбодизель хорош,акпп тоже,ездил я на этой модели,но подвеска сзади хоть и многорычажка,но плохо настроена,если заводского ксенона нет,все остальное колхоз.опции,типа люка,3го ряда,кому то нужны,кому то нет.от 3го ряда я бы тоже не отказался.но выбирал авто и модель по совокупности опций.едет каптива однозначно хуже,оснащена хуже,кнопки на руле,кстати не подсвечиваются,еще,по мелочи,но,самое главное,неоднозначное качество.а здесь уж,извините
---------- Добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:44 ----------
Не помню,по моему климат там однозонный,нет громкой связи.кстати,всерьез рассматривал XL с 3х литровым мотором,но именно из за отсутствия оного отказал.если бы сейчас были бы 3х литровки,да еще с акпп, уверен,многие бы брали именно этот вариант
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Да уж Каптива вечная машина, всмысле навечно у тебя, т.к. на вторичке она уже нах.... никому не нужна. Везунчик, больше тебя не будеут муки выбора следующей машины мучать, ведь Капа вечнаяяя....
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
А. как Вам вариант Dodge JOURNEY
Или пришедший ему на смену Fiat FREEMONT?
Внутренняя отделка очень впечатлила, как и шумоизоляция.
Полный привод на асфальте я не понял. как и не понял его на Аутлендере-ХЛ.
Мотор предлагается 170 л.с. дизель. очень приёмистый. http://www.unitedmotors.ee/fiat/soid.../fiat-freemont
А, вот нового Аута у Нас ещё нет.
Когда ждал ХЛ с дизелем 2,2л. и АКПП TCC, то не дождался, взял Dodge JOURNEY
Сейчас, опять предлагают конкуренты, но Аутлендер ждёт... - Наполняет собой РФ
Я жду АУТ с новым дизелем, прокачусь на нём, затем, сделаю выбор...
Пока Вас читаю...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Вы дизель хотите именно из за экономии топлива?ведь цена и у вас,как и у нас,на дизель сейчас не низкая.а разница в расходе нивелируется более дорогой стоимостью авто с дизельным двигателем.может я и неправ.