Судя по километровым столбам и по GPS, спидометр и одометр врут, приписывая к расстоянию и скорости 5-10%. Можно это как-то вылечить? Ведь, наверняка, где-то просто прописана неправильная длина окружности колеса..
Одометры всех видов установленные на транспортные средства не относятся к классу точных приборов. Для каждого вида данных приборов установлены допустимые погрешности. Надо учитывать, что данные погрешности установлены только для самих приборов, все конструктивные изменения, а так же физический износ некоторых узлов автомобиля в эту погрешность не включены. Также, по техническим требованиям ЕЭК ООН N39 спидометры не могут занижать показания, поэтому и одометр конструктивно связанный со спидометром так же, как правило, дает завышенные показания. Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН N39 (ГОСТ Р 41.39-99) может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч, подробнее об этом можно почитать в ГОСТе. http://www.sirius.su/docs/gost_r_41_39_99.pdf
Walker1975, зато начнет врать БК. Сделайте простой эксперимент - на ходу включите круиз и обнулите расход. Через некоторое время БК высветит среднюю скорость, которая будет как раз на те самые 5-10% выше показаний спидометра, и очень точно совпадать с показаниями GPS.
Walker1975, зато начнет врать БК. Сделайте простой эксперимент - на ходу включите круиз и обнулите расход. Через некоторое время БК высветит среднюю скорость, которая будет как раз на те самые 5-10% выше показаний спидометра, и очень точно совпадать с показаниями GPS.
Так я и не спорю. Просто в таком случае и тапки покрасивше будут и спидометр правильно покажет скорость )))
Но это так - поржать, а если по теме - то какая разница что они там показывают, если погрешности у всех измерительных приборов есть, а эти явно к категории высокоточных не относятся.
Информируют нас про скорость и растояние (плюс\минус трамвайная остановка) да и хватит с них.
калибруй, не калибруй - все равно получишь ... ну в смысле несовпадение с ЖПС )))