Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2012, 23:20   #256
SASHA71
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 527
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Ребят, что вы спорите. Масло там залито, то которое и должно быть(по допуску). Только оно минеральное.
Если не отжигаете на машинке, то вполне оно проходит 15 тысяч на новом авто.
Ps… Для особо нервных совет- смотрите уровень и цвет.
SASHA71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 23:26   #257
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от SASHA71 Посмотреть сообщение
Ребят, что вы спорите. Масло там залито, то которое и должно быть(по допуску). Только оно минеральное.
Если не отжигаете на машинке, то вполне оно проходит 15 тысяч на новом авто.
Ps… Для особо нервных совет- смотрите уровень и цвет.
а впереди зима
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 23:28   #258
dmitriy1977
Житель Клуба
 
Аватар для dmitriy1977
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander
Сообщений: 349
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Судя по фото, машинка с этим двигателем не 30000 км прошла, а больше (могу ошибаться). Залили ему туда какуюто херь, вот там и чудо такое. Хорошее масло и 30000 пройдет, вот только свойства его уже на последних тысячах не то что на первых будет. Я считаю что 30000 это многовато, менять конечно нужно раньше, надо еще посмотреть что бмв рекомендует(написать можно все что угодно).
dmitriy1977 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 23:31   #259
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от AlexNov Посмотреть сообщение
...а грамотная сервисная книжка, так вообще через 7500.. (в определённых случаях)
В особо тяжелых условиях, как то так обозвали этот пункт. Когда машина часто буксирует прицеп, езда с повышенными нагрузками...

Цитата:
Сообщение от SASHA71 Посмотреть сообщение
Для особо нервных совет- смотрите уровень и цвет.
Менял на 3000, было черное.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 00:11   #260
SASHA71
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 527
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

alinghi, рабочее масло всегда черное. но никто никогда не говорил, что часто менять масло это плохо, ну только если для кошелька.
SASHA71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 00:24   #261
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от SASHA71 Посмотреть сообщение
alinghi, рабочее масло всегда черное. но никто никогда не говорил, что часто менять масло это плохо, ну только если для кошелька.
Это точно. Просто надо же, всего 3000, новый двиг и черное
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 00:34   #262
SASHA71
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 527
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

alinghi, завтра посмотрю у себя и отпишусь.
SASHA71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 04:55   #263
Evgen66
Житель Клуба
 
Аватар для Evgen66
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 106
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Если масло черное - то это показатель не плохого, а хорошего. Оно должно "мыть" движок. Вот если оно прошло 10 тысч и прозрачное - вот это плохо. Значит не работает. А проверить можно просто растерев на пальцах. оно должно быть без мехпримесей и ооочень скользким. А если шершавое и не дай Бог как с песком - то менять однозначно.
Evgen66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 11:43   #264
Niffi
Старожил Клуба
 
Аватар для Niffi
 
Имя: Леша
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 591
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Вчера был на ТО-0, ОД сказал что масло менять не обязательно, но залита полусинтетика, а на дворе зима-холода. Поэтому они рекомендуют залить синтетику...залил, все равно 150$ для моей машинки не жалко
Niffi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 12:30   #265
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Niffi Посмотреть сообщение
залил, все равно 150$ для моей машинки не жалко
А какая марка, какие цифры ?
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 15:24   #266
Niffi
Старожил Клуба
 
Аватар для Niffi
 
Имя: Леша
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 591
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
А какая марка, какие цифры ?
Helix-ultra 5w/40
+фильтр масляный естественно
Niffi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 18:55   #267
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Niffi Посмотреть сообщение
Helix-ultra 5w/40
Что то я уже ни ху-ху не понимаю в этих ОД.
У Вас в Белоруссии - шелл.
МСК - мобил.
В районе уральских гор - не понятно.
У нас - ММС 5/30.
Короче в каждой избушке свои побрякушки. Интересно, как это соотносится с корпоративной политикой Мицу.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 19:30   #268
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Было дело давно, на шелле пару моторов запороли. Как раз в самом начале, когда его у нас стали лить. Потом один мотор погиб на манноле, тоже были подозрения что его у нас делают. Такая не хорошая статистика у меня по ним, может подделка была, но с тех пор осадочек остался.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 20:33   #269
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Позвольте небольшое отступление,и соответствующее резюме...
Сколько из вас - владельцев,вновь приобретенных а/м,планирует проехать,как минимум 200-300 тыс.км.??.
Или,сорри,без обид,данный авто последний из железных коней,в силу возраста?
Полагаю,порядка 10-30%.
Или я ошибаюсь??!
Так вот,присутствует - ли в данном случае,конкретный смысл(читаем-факт) прохождения ТО-0...
Да,присутствует,для 10-30% владельцев,см. инфу выше!

Где логика,коллеги!!!
Присутствует наличие "некой суммы наличности"?
Так,логичнее,направить ее на помощь детским домам!
Нежели оплатить "неопределенные услуги",оговоренные неким регламентом в кассу ОД...

ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ?!.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 21:12   #270
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Касса ОД однозначно идет нафиг. А вот самому поменять масло - это надо подумать.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU