Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2012, 12:01   #1
begemot_igor
Бывалый
 
Аватар для begemot_igor
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 26
По умолчанию Аут ХL 3.0 - загадочная проблема бедной смеси

Уважаемые форумчане ,

решил написать сюда о существующей проблеме, т.к. решить ее не получается уже в течении 1,5мес с помощью опытных мастеров с необходимым оборудованием. В общем дело в следующем:
На ауте XL 3л делали капремонт двигателя(провернулся шатун). По ходу ремонта выбили катализаторы, поставили обманки(так как машина японской сборки то обманки поставили механические). До ремонта на машине стояло ГБО, после ремонта решил его снять(отверстия под газовые форсунки заглушены болтами на герметике).
Двигатель в работе выдает ошибку по бедной смеси на первом лямбда зонде(то на правом то на левом то на обоих - без системы). Боролись с проблемой так:
1.Проверили подсос воздуха через заглушки отверстий для газовых форсунок на впускном коллекторе
2.Помыли бензиновые форсунки
3.Помыли бенз.фильтр
4.Сменили бензонасос
5.Сменили один из передних лямбда зондов(раньше он включался в работу с непредсказуемой задержкой).
Ошибка проявляется и дальше. Симптомы, сопутствующие появлению ошибки:
1.Мотор(теплый) после заводки работает ровно секунд 20-40 потом начинают прыгать обороты, появляется стук в двигателе (если в движении машина, то пропадает тяга, как не дави на педаль, а через несколько секунд "пинок под зад") и появляется ошибка бедной смеси. Похоже что в одну часть(то в другую) двигателя не поступает смесь, выхлоп становится "пустым". Примечательно, что до начала лечения, которое описано выше, такие симптомы наблюдались и на холодном двигателе, после смены насоса стали появляться только на теплом двигателе. Проходят после двух трех проявлений/дерганий(если в движении машина).
Другие ошибки не появляются. Все 4 лямбда зонда работают как положено, напряжение на них при включении одинаковое 1,27В.
Мое общее ощущение при езде, что ехать машине как то тяжеловато(и на холодный и теплый двигатель) и расход увеличен - 15 по трассе, по городу 22-25(езда спокойная, температура окр.среды от -2 до +6)

В общем вариантов больше нет что лечить.. За помощь заранее спасибо!
begemot_igor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 12:31   #2
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,470
По умолчанию Re: АутХL 3l - загадочная проблема бедной смеси

А может порошить под Евро-2? Смысл в замене прошивке дополнительно.
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 12:45   #3
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: АутХL 3l - загадочная проблема бедной смеси

Правильно товарищ предлагает. Если в моторе половины кишок уже нет де-факто, то перепрошивка на Евро 2 должна решить проблему.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 11:21   #4
begemot_igor
Бывалый
 
Аватар для begemot_igor
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 26
По умолчанию Re: АутХL 3l - загадочная проблема бедной смеси

Мне предлагали прошивку под евро2. Цена вопроса -200уе. Но гарантии что все заработает после нее нет. Кроме того бытует мнение, что прошивать надо работающую машину, а не с глюком))) Сейчас расход смешанный цикл - 25л/100км(при этом только 25% за городом). Как то много...
begemot_igor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 17:22   #5
Goose
Житель Клуба
 
Аватар для Goose
 
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 201
По умолчанию Re: Аут ХL 3.0 - загадочная проблема бедной смеси

Вот это расход!
Бедный автомобиль, натерпелся он конечно по полной(((
Как получилось что провернулся шатун?
Goose вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 18:41   #6
begemot_igor
Бывалый
 
Аватар для begemot_igor
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Аут ХL 3.0 - загадочная проблема бедной смеси

Маслянное голодание, перегрев, залегание колец, а потом проворот. а вот куда ушло масло - этого никто не знает. Буквально за 1000км до этого менял ГК и масло, все было тип топ. Кто бы мог подумать, что за 1000км уйдет 3,5л масла.
Говорили что катализатор, когда разлетелся может повредил кольца и масло вылетело в трубу... Хотя я в это не верю.
begemot_igor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 00:18   #7
Володюшка
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: XL 2,4 S02, XL 2,2 DI-D instyle
Сообщений: 177
По умолчанию Re: Аут ХL 3.0 - загадочная проблема бедной смеси

1. Нужно проверить на подсос воздуха впуск и ижекцию воздуха на выпуске специальной установкой Leak Check . Например как здесь: http://www.chipmaster.ru/action/serv...nodetools.html
2. Вы поставили механические обманки - они работают некорректно. С ними тоже надо разобраться.
3. Проверить давление топлива на ХХ и под нагрузкой, например на ходу.
4. Проверить правильность установки ремня ГРМ
5. Проверить точки подключения массы. Очень распространённая неисправность после переборки двигателя, забывают прикручивать.
6. Если все вышеперечисленное исправно, тогда перепрошить под Евро-2. Но при этом надо поставить передние датчики кислорода на место, иначе система будет работать некорректно и большого смысла в перепрошивке не будет.
Володюшка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 10:56   #8
begemot_igor
Бывалый
 
Аватар для begemot_igor
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Аут ХL 3.0 - загадочная проблема бедной смеси

Цитата:
Сообщение от Володюшка Посмотреть сообщение
1. Нужно проверить на подсос воздуха впуск и ижекцию воздуха на выпуске специальной установкой Leak Check . Например как здесь: http://www.chipmaster.ru/action/serv...nodetools.html
2. Вы поставили механические обманки - они работают некорректно. С ними тоже надо разобраться.
3. Проверить давление топлива на ХХ и под нагрузкой, например на ходу.
4. Проверить правильность установки ремня ГРМ
5. Проверить точки подключения массы. Очень распространённая неисправность после переборки двигателя, забывают прикручивать.
6. Если все вышеперечисленное исправно, тогда перепрошить под Евро-2. Но при этом надо поставить передние датчики кислорода на место, иначе система будет работать некорректно и большого смысла в перепрошивке не будет.
Вопрос по п5 - на предмет чего проверять точки подключения массы? Куда они должы подключаться - на корпус?
Вопрос по п6. - что имеется ввиду "поставить передние датчики кислорода на место"? у меня они итак стоят, правда передний верхний я сменил на DOX0119.

Проверяли разрежение во впускном коллекторе - 55Кпа, и не двигается(с этим ок).
Делали газоанализ: смесь ООООчень богатая, СО-7,2 (вместо положенных 0,5).
Давление топлива в норме и на ХХ и под нагрузкой.
Непонятно почему включая драйв мотор начинает постукивать (не ГК).

Теория такая: ЭБУ некорректно управляет приготовлением смеси опираясь на датчики кислорода(при чем как работают датчики на обманках непонятно - все 4 лямбды выдают 1,27 или 0 на сканере, парно попеременно). Опять же по другим датчикам в ЭБУ поступает сигнал что бензина много, он отключает первый и второй ряд форсунок(в этот момент мотор начинает вибрировать, постукивать, выхлоп пустой и чек по бедной смеси появляется), а другой датчик(не помню названия) искусственно поддерживает холостой ход -поэтому обороты и скачут.
Непонятно только одно, почему это проходит через 5-10минут?
Ошибки характерны 171 и 174(бедная смесь первого и второг ряда), 132 (бок показаний второй лямбды- на катализаторе), и 2253 (это баг с передней верхней лямбдой).
Завтра буду на Евро 2 шить.
Кстати на других форумах вычитал, что если выбиты катализаторы и ошибки 132 и 2253 то прошивка на Евро2 самое то. Правда у некоторых чтобы потом чек не горел надо еще физически вторые лямбды отключать.
begemot_igor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 16:22   #9
Зырян
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 293
По умолчанию Re: Аут ХL 3.0 - загадочная проблема бедной смеси

Проверяли разрежение во впускном коллекторе - 55Кпа, и не двигается(с этим ок).
Это очень много одной из неисправностей могут быть не правильные зазоры в клапанах ,кстати и смесь будет очень богатая
Делали газоанализ: смесь ООООчень богатая, СО-7,2 (вместо положенных 0,5).
проверьте расходомер его иногда забивает грязь отчего и будет очень богатая смесь

Непонятно почему включая драйв мотор начинает постукивать (не ГК).
проверьте на комьютере на диагностике угол опережения зажигания как он себя ведет.
Зырян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 18:01   #10
Серж36
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Аут ХL 3.0 - загадочная проблема бедной смеси

И на сколько с газом на экономил ?
не забудь весь этот ремонт приплюсовать!!!!
Серж36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 21:36   #11
begemot_igor
Бывалый
 
Аватар для begemot_igor
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Аут ХL 3.0 - загадочная проблема бедной смеси

машина была с газом, на данный момент газ уже продал
begemot_igor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 10:29   #12
Mi-XL
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 546
По умолчанию Re: Аут ХL 3.0 - загадочная проблема бедной смеси

Цитата:
Сообщение от Серж36 Посмотреть сообщение
И на сколько с газом на экономил ?
не забудь весь этот ремонт приплюсовать!!!!
В Украине больше чем половина всех авто на газе катаются, на спичках экономя. Вопрос к автору топика сколько у вас 95 стоит в рублях?
Mi-XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 20:04   #13
begemot_igor
Бывалый
 
Аватар для begemot_igor
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Аут ХL 3.0 - загадочная проблема бедной смеси

самый дорогой на школе - около 45рублей/литр, или 1,5$.
самый дешевый - около 1,35$

газ - в районе 0,8$ или 25рублей за литр

---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:04 ----------

имел в виду заправки сети шелл
begemot_igor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU