если не делал этого сновля и регулярно- не советую и сейчас делать! представляеш сколько гадости за все время накопившейся, из бака попрется в форсунки.сам пользуюсь регулярно.каждый раз при смене масла..применяй только на свой страх и риск.
З.Ы. Из тойже серии когда на больших пробегах для улудшения ,применяют разкоксовыватель колец типа фенома. скопившейся кокс на поршнях отмакает плавно стекает в низ и наглухо заделывает маслосъемные кольца. так что на свой страх и риск
140т.км пробег. тоже посетила эта мысль. сам снял рейку с форсунками и поиграл стартером. после этого понял, что лезть туда не надо. распыл как на новой.
Товарищ занимается этим профессионально . По секрету было сказано , что у авто , заправляющихся на нормальных заправках , чистить форсунки нет необходимости . Авто , которые заправляются где угодно ( особенно трасса и неизвестные заправки ) нуждаются в этой процедуре и замене фильтров форсунок . Даже чаще в смене именно фильтров . А вообще это должны увидеть диагносты ( нормальные ) и , соответственно , порекомендовать .
Сам занимаюсь промывкой без снятия форсунок, чистил позапрошлый год осенью, пробег был 100000 - по ощущениям изменений ни каких не обнаружил. Прошлый год начала есть масло безбожно, заказал раскоксовыватель поршневых колец Шуму и пока тот идет решил почистить систему с целью удаления нагара с поршней и клапанов, чтобы Шума свои свойства использовала максимально на кольца и канавки. В итоге Шума не понадобилась - все раскоксовалось промывкой. Использую Карбон Клин. http://www.cheb.ru/photo/normal/6/0/...20%281%29.jpeg
Добавлено через 15 минут
Не рекомендую промывку, которая заливается в бак, общался на форуме автослесарей - так те даже хотели ее бесплатно раздавать - засирает топливопроводы наглухо.
Не надо слесарских разводок. Очень эффективно все чистится через бак. И имеется сертификат безопасности самый строгий в Е.C. Сам чистил много раз и на разных машинах. Всегда ОК. Цена вопроса самой крутого очистителя 15 американских. Кому интересно , отвечу в личку.
Был у меня опыт применения очистителя форсунок Лавр на инжекторной девятке. Залил в бак по инструкции после пробега 70 тыс, через несколько километров, она у меня затроила или даже задвоила, в общем, ехать отказалась напрочь. На сервисе заменили все форсунки, благо у девятки они копеечные и порекомендовали больше в бак кроме бензина ничего не лить.
Не надо слесарских разводок. Очень эффективно все чистится через бак. И имеется сертификат безопасности самый строгий в Е.C. Сам чистил много раз и на разных машинах. Всегда ОК. Цена вопроса самой крутого очистителя 15 американских. Кому интересно , отвечу в личку.
Я тут никого не развожу - вы ко мне все равно не поедете так далеко чистить форсунки. И почему в личку - пишите здесь, чего скрывать то.
Добавлено через 1 минуту
15 американских стоит чистка форсунок в сервисе - не лучше ли не рисковать и отдать спецам?