да расход при спокойной езде примерно 20 литров. Опресовка завтра покажет! Дилеры говорили что механически открывали турбину в обход салиноида и он поехал. Но так нельзя турба умрет, как они это делали? Чтобы проверить. Может это фрибуст но у меня не едит.
Да кое что прояснилось померили надув, заваливает на единицу диагност сказал что уменя передув, и что блуоф не родной, ставить буст и отстраивать давление. Еще моменял свечи и машина поехала! А все говорили что свечи хорошие а оказалось наоборот! Вопрос как блуоф отстроить по бусту?
---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:50 ----------
Сегодня на моем треке прокатился чел. У него тоже трек в сравнении сказал что мой не едет, и заметел что обороты движка очень медленно падают что это может означать? Есть вероятность что прошивали мозг под более мощную турбину а при продаже воткнули сток?
Подожди, ты сам говорил что свечи сто пудов нормальные, а я тебя еще несколько раз спросил об этом . Блоу офф в топку. Прошивка (если она и была) не должна влиять так на обороты, похоже на затык в выпуске.
Давай сначала, какие свечи сейчас стоят в итоге. Свечные наконечники остались старые?(плохие свечи могли испортить наконечники)
Турба и должна давить ЕдиничкУ с небольшим, так что меняй диагноста. Сфоткай блоу офф, проблема которую он вызывает - машина глохнет при резком сбросе газа. Затык в выпускной системе - открути трубу после катализатора и посмотри что изменится с падением оборотов. Фильтр в баке посмотри.
ПС В мануале написано четко, как проверять свечи, бронепровода, катушки.
Еще как вариант трещина в выпуске влияет на датчик кислорода- смесь неправильная получается, черный дым и не едет + повышенный расход, еще бензонасос может умирать, не обеспечивает нужное давление в рампе на высоких нагрузках.
Поясню немного за Стаса.
Он именно ко мне подъезжал.
Машина явно не едет. Диагност - не грешите на него. Лучшего спеца по ММС я в городе не знаю. Единственно - с турбо-тачками мало общается. В остальном - близко к Богу, честно. Могу привести недавние примеры, если кому интересно...
Итак: свечи у Стаса были полное дерьмо. Просёры на оборотах. Димка внедрил ему, что под руку попалось. Б\у, но гарантированно исправные. Просёры прекратились. На ХХ машина работает ровно, без перебоев.
Наколхожено там "мама не горюй"! Какие-то обрезанные провода от соленоида, перепутанные вакуумные трубки.... По образу и подобию Трека моей жены трубки соединили как надо. Но не помогло. Не едет. По ощущениям - вялый разгон, даже с места тапкафпол с двух педалей. Мой - так землю рыть начинает.
По моим ощущениям: нет давления все же. Может коллектор сечет, может актуатор заклинил...
Такшта пока ситуёвина не понятная. Стас нашел механический датчик буста. Вчера метался искал длинную трубку. Чем закончилось - пока не в курсе.
Думаю, что сам отпишется. Короче, ждем вестей с полей.
Свечи поставил новые, вчера мерили давление закидывает за кг а потом сваливается 09 08 07 и не едет. В пол газа давим машина едет вроде гуд! дальше газ в пол и начинается просер не едет простреливает как то так!