Отлично ведет себя такой комплектик.
Клади метку вместе с правами! Никогда без прав не уедешь, машинка не пойдет...
Четвертый год - полет нормальный.
Так она вроде довольно толстая 4-5мм на мой взгляд в правах не совсем удобно.
А если на ТО дилеру оставить, я например утром пригнал вечером забрал, тогда как
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: У кого какая автосигнализация
Цитата:
Сообщение от GIB
Так она вроде довольно толстая 4-5мм на мой взгляд в правах не совсем удобно.
А если на ТО дилеру оставить, я например утром пригнал вечером забрал, тогда как
Для автодокументов есть спецбумажники (Мицу, например), куда всю требуху (права, ПТС, дисконтные на бензин, КАСКО и проч. пластик) кладут. Прекрасно там укладывается.
Перевод метки (BASTA, например) в режим "Ремонт"- 30 секунд...
А у дилера глаза честные-честные... Сначала надо отдать приемщику, потом перегонщику, потом... , потом... ?!
Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 03.12.2013 в 22:54.
Привет всем!
Так как тема, чувствую, цепляет коллег, а надеяться на ОД в этом вопросе ну никак не можно, искал в архивах и нашел источник информации, которым руководствовался в 2010 г., когда оборудовал Pajero-4. Вряд ли что-то принципиально изменилось. Вполне возможно, что подобные материалы есть на сайтах установочных фирм. Тем не менее, в качестве "путеводной звезды" (как вариант):
"...В заключении приведем структуру оптимального охранного комплекса для автомобилей, которые потенциально интересны угонщикам.
На наш взгляд этот комплекс должен включать:
1. Двухстороннюю автосигнализацию с диалоговым кодом и ЖК брелком. Можно с автозапуском, можно без него.
2. Замок капота, электромеханический. Желательно, что бы управление им было организовано по беспроводной схеме кодированным сигналом. Еще лучше, если этот сигнал будет выдавать не автосигнализация, а отдельный иммобилайзер.
3. Дополнительный иммобилайзер с диалоговой авторизацией и метками, работающими на частоте 2.4 ГГц. Если Вы реализуете автозапуск, Вам необходим иммобилайзер с технологией блокировки только когда автомобиль начинает движение. Если автозапуск не ставите, можно и без нее.
4. GSM пейджер. Служит для уведомления о тревогах, когда Вы находитесь дальше зоны действия двухстороннего брелка. Так же, используя сотовый телефон, можно с любого расстояния передать команду в машину, например завести двигатель.
5. Автономный GPS-GSM маяк. Если автомобиль всѐ-таки угнали, это самое действенное средство его найти и вернуть даже собственными силами.
Естественно, данный комплекс не является единственно верным путем, но на наш взгляд он оптимален для большинства автомобилей среднего класса.
Если необходимо сформировать комплекс для дорого автомобиля премиум класса, список компонентов нужно расширять, увеличивать количество беспроводных блокировок. Автономных GPS-GSM маяков, учитывая их невысокую стоимость, лучше установить сразу несколько, в разные места автомобиля.
Если автомобиль эконом класса, непопулярный у угонщиков, то можно ограничится только диалоговой автосигнализацией с замком капота. Учитывая упрощенность охранного комплекса, GPS-GSM маяк в этом случае еще более необходим".
... еще от моих шишек. НИКОГДА, предавая машину на ТО, ремонт, либо куда-то (даже по акту ОД) НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ брелок от сигналки. Правда, Пандора, например (мигнет зеленым при включении зажигания) сразу выдаст злоумышленников, которые при помощи вашего брелока, пропишут дополнительно свой, тем самым подготовив вашу любимую машину к угону.
Всем удачи и успехов!
Я поставил Пандору 5000. Вещь классная, стоит своих денег. Ставили ребята, мои друзья, официальные представители "Старлайна". После меня они начали сотрудничать с Пандорой тоже, так как клиентов желающих много оказалось.
Друзья мне сами признались что это самая крутая сигналка на сегодняшний день!
Итак мне установили Пандору 5000, авторский замок капота работающий на наличие
метки и кюча в положении АСС (тогда капот откроется), все безпроводное, на защищенном радиоканале, штыри в дверях, автозапуск с сохранением штатного иммобилазера и без оставления второго ключа в машине, доводчики окон всех.
Забронировали пленкой окна, ну и Каско тоже сделал))))
Кстати, при автозапуске включаются сидушки, заднее стекло с зеркалами автоматически ,если температура ниже нуля.
Добавлено через 4 минуты
Если брелок не ловит, берешь и звонишь машине, набираешь команду и заводишь.
Хоть из америки звони! Еще удобна функция свободные руки у Пандоры, машина открывается и закрывается при удалении на 10-20 метров. Почти система keyless.
Добавлено через 12 минут
Забыл дописать что диагностический разьем они тоже перепутали капитально и сделали переходник для официалов. Это чтоб с ноутбуком не пришли и не залили новые мозги машине от своих чипов иммобилазера.
Starline A91 Dialog, ставил в Независимости, недавно ещё дополнил иммобилом, замками капота и рулевого. По деньгам сейчас уже не помню сколько, но сравнительно немного вышло (помню, что без напряга рассчитался и в долги от этого не залез).
Не будьте так уверены, еще надо постараться под капот залезть
Уверен на все 200% под капот лезть не нужно
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Коллеги, как-то уже такая тема возникала в отношении Outlander XL и была удалена, дабы не давать карт в руки потенциальных угонщиков.
Если интересно обсуждение сигналок на паджеро4, то могу оставить тему. удалив данные владельцев в части установленных сигнализаций.
и я про это говорил что..Болтун находка для шпиона...
Вот пример,я не угонщик,но полестав сайт,посмотрев разные темы,увидел фото авто,т.е номера,примерно где ставится авто,какая сигналка и комплекс установлен...информации уже много для того что б,все это замкнуть и заглушить,далее дело техники,а потом угнать.
Последний раз редактировалось stiven; 07.12.2013 в 14:02.
Пандора 5000, с меткой, управление с телефона, 2 авторских замка капота,маяк. Устанавливала не у официалов. Проблем никаких,все работает как часы. Стекла забронировала.
Может не по теме: у меня на Шерхане 5 почему то с брелка сигнализация перестала закрывать/открывать двери, на сигнализацию становится но двери остаются открытые. с ключа штатная сигнализация закрывает и открывает двери. Кто может подсказать в чем проблема?