тоесть толщиномер должен показывать одинаковые микроны толщины краски
Да, примерно одинаковые. Заводская краска у митсу, если мне не изменяет склероз, что-то в районе 80 микрон. Т.е., если обнаружите, что какое-то крыло вдруг имеет 200+ микрон - это 100% перекрас. Если перекрашено, скажем, одно крыло, или дверь - это скорее всего на автовозе поцарапали. Впринципе, ничего страшного нет, разве что при продаже в будущем вам могут этот же вопрос задать. Если же перекрашена половина кузова - это веский повод отказаться от такой машины. Не исключено, что ее уронили с автовоза, или что-то в этом роде.
Дилеры могут продать автомобиль только при небольшом локальном ремонте.
Случаи с перекраской половины автомобиля, практически не возможны.Статус авто отслеживается производителем до клиента.
В случае если клиент обнаружит что автомобиль перекрашен чуть ли не полностью, у дилера возникнут очень серьёзные проблемы.
Я бы не стал забивать себе голову данной проблемой. На сегодняшний день нормальные кузовные станции красят не хуже производителя, а порой и лучше. Свой автомобиль перекрасил полностью после 4 лет. Кузовной деформации не было, но качество ЛКП просто ужасное. Толщина грунта, базы и лака меньше не куда. Малейшие сколы и царапины очень сильно заметны.