а я посмотрел и то и то ... и мурано взял)))
Хотя если нравится полноприводный универсал с увеличенным клиренсом, то у опеля появилась вариация инсигнии а-ля субару аутбек
Последний раз редактировалось Q-engineer; 11.04.2014 в 10:54.
Выбираю между Тойотой Вензой (топ) и Санта (дизель, топ). Ценники одинаковые. У Тойоты плюсы - надежность, внешность, Клиренс, 4 вд. Минусы - двигатель 2.7, нет буксиров очных проушин. Санта плюсы - динамика, опции больше. Минусы - Корея, темная лошадка, дизель. Жена за Вензу. А я даже и не знаю....А все потому что Аут испортили. Взял бы его и голову не ломал....
Валерий!
Это не минусы...
Не бойтесь Вы дизеля...
минус здесь - на АЗС перчатки одевать надо, ибо соляра "воняет" .. и все...
У меня два друга, у одного Венза, у другого Санта(дизель).
Ездил я на обеих авто.
Мое Имхо - одназно Санта..
а я посмотрел и то и то ... и мурано взял)))
Хотя если нравится полноприводный универсал с увеличенным клиренсом, то у опеля появилась вариация инсигнии а-ля субару аутбек
В процессе выбора нового авто смотрел полноприводную инсигнию - внутри тесная, особенно на заднем диване. Внутри натуральная корейщина. Да и снаружи дизайн весьма спорный.
В процессе выбора нового авто смотрел полноприводную инсигнию - внутри тесная, особенно на заднем диване. Внутри натуральная корейщина. Да и снаружи дизайн весьма спорный.
Сегодня посидел в новой инсигнии - появилась куча электронных наворотов по сравнению со старой, но сама отделка ИМХО стала хуже. Убил исцарапанная в усмерть рукоятка АКПП в тестовом экземпляре. Приятный на ощупь мягкий поастик там сверху, но царапается...
Сегодня посидел в новой инсигнии - появилась куча электронных наворотов по сравнению со старой, но сама отделка ИМХО стала хуже. Убил исцарапанная в усмерть рукоятка АКПП в тестовом экземпляре. Приятный на ощупь мягкий поастик там сверху, но царапается...
Если честно, то даже не видел ее. Интересно сильно от обычной трешки отличается?
В обычной трешке, шумка средненькая и немного жестковата она. Как после С5, дискомфорта нет?
Если честно, то даже не видел ее. Интересно сильно от обычной трешки отличается?
В обычной трешке, шумка средненькая и немного жестковата она. Как после С5, дискомфорта нет?
OFF:
Шумка на уровне с5, длина 4820, колесная база 2920, на 7 см выше 3, просвет не менее 165 мм. От трешки отличается и по оснащению. Выбрал дтзель с х-драйв. Машина заказная, принципиально беру заказные, придет только в начале июня. Так что ездил пока только на тест драйве