Вобщем, ребята, выручайте. Сегодня заметил такую хреновину. Стою на неровной площадке (грунтовая), перевожу селектор в Д. Нога на тормозе, через 2 секунды издается хруст со скрипом продолжительностью пару секунд. Перевожу в R. Такая же фигня. При плавном отпускании тормоза опять появляется хруст, но потише. Никаких толчков и рывков нет. Просто хруст из под капота. На ровной площадке ничего такого не замечено. Куда копать? Может были похожие симптомы у кого? И еще. Может важно. Пару дней назад помыл двигатель, без фанатизма, легкой струйкой смыл пену и все.
Последний раз редактировалось Александр184538; 10.06.2014 в 15:18.
меняется положение двига с коробкой относительно кузова и в каком-то месте крепления,т.е. в какой-то опоре двигателя, что-то кряхтит - скорее всего хана ей.
Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Было такое на Галанте, и на Сонате у друга. В обоих случаях задняя подушка дрыгателя.
На Ауте, кстати, тоже пару раз слышал; конкретно зимой на холодную.
Побрызгал силиконовой смазкой куда достал. Соответственно достал только до правой и левой опоры Хрустик ушел. Подушки визуально целые, но толком не рассмотрел. На днях буду менять масло. Обследую как полагается, чтоб зря не заказывать то что не надо. И по этому поводу вопрос. Возможно ли увидеть треснутую подушку без снятия? Их же кронштейны закрывают...
На передней подушке небольшие трещинки с обеих сторон. Могут ли они издавать хруст? Заднюю нормально не рассмотрел, но вроде целая. Пока рассматривал заднюю задался вопросом. Неужели ее не поменять без снятия подрамника?
У меня такое тоже было, чуть только небольшой уклон и все "D" не реально включить хруст ужасный , визуально все подушки целы. Проблема решилась использованием ручника. Причем на любом уклоне. Прежде чем заглушить авто затягиваешь ручник, селектор в паркинг и все ОК.