Периодический выброс масла в дренажную трубку кондиционера. Что это такое и почему? Подъезжал к ОД, пожимают плечами, говорят оттуда только конденсат должен капать.
В последнее время при внешней температуре 3-6С и внутренней 20-22С часто замечаю, что кондей не работает, собака. Выражается это в запотевании стекол при внутренней рециркуляции воздуха. Причем, нажмешь звездочку - четко видно, что кондей включается. Поработает несколько секунд/десятков секунд и вырубается насовсем.
В последнее время при внешней температуре 3-6С и внутренней 20-22С часто замечаю, что кондей не работает, собака.
Пока не знаю как на аутлэндере, но до этого был ниссан примера Р12 - так там при +5 кондиционер не включался и этот момент был прописан в инструкции к авто.
Prorock, довольно странно, если учесть, что при околонулевых температурах в дождь без кондея полная *опа. Даже на внешнем обдуве часто потеют окна, а уж на внутреннем вообще 100%. При этом внешний обдув включить далеко не всегда возможно, особенно в городе.
В прохладную погоду для работы кондиционера, наверное, надо климат ставить на 15 градусов. По крайней мере, я заметил, при этом он работает постоянно, без выключений.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Выброс масла из кондиционера
Цитата:
Сообщение от alinghi
столько масла в кондиционере нет.
Его там в общепринятом представлении вобще нет, оно добавлен в небольшом количестве (подмешено) непосредственно во фреон при заправке. И если оно гипотетически начнет капать, то фреон должен улетучиться вобще весь и кондей работать не будет.
Цитата:
Сообщение от wagner
выброс масла в дренажную трубку кондиционера.
Так быть не может, если только это масло от какого либо агрегата рядом, а трубка слетела и в нее что--то просто попадает типа...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от bc----
Только холодно в машине становится, блин
Можно попогрей на полную включить и климат на минимум по вентилятору, ну и плюс 17 тоже будет дуть кондей , если медленно то и долго(а иначе , да в дождь тяжко)