МАТЕРИАЛ ДЛЯ УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ШАЙБЫ НА СЛИВНУЮ И ЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА (ДИФФЕРЕНЦИАЛА)
ПРИВЕТ ВСЕМ. Вчера слил масло с заднего редуктора. На сливной пробке была медная шайба, а на заливной аллюминиевая. Возник вопрос, где ставят медные шайбы, а где аллюминевые. Когда менял масло в раздатке и коробке (МКПП), там везде были аллюминевые старые, я заменил на новые аллюминевые. А здесь в редукторе одна медная стояла (на сливной), а заливная аллюминиеваая шайба. В инете нашел инфу, что на стальных редукторах ставят медные шайбы, а у нас редуктор стальной, т.к. он имеет наличие ржавчины на корпусе. В экзисте заказал запасные шайбы на редуктор - пришли оригинальные медные и на заливную и сливную. У меня тоже появилась догадка, не связано ли это с тем что корпус редуктора стальной, в отличии от корпусов коробки и раздатки (дюралевые) ?
И ещё, моменты затяжек по инструкции пробок на редукторе больше - заливная примерно 44 н.м, а сливная 69 Н.м. - может это тоже с этим как то связано ? А на коробке с раздаткой по 32 Н.м.
Подскажите пожалуйста по поводу материала шайб на редукторе. Кто-нибудь на это обращал внимание при замене масла, ремонте ? Пока не заливаю масло и не ставлю пробки, жду ответа от знающих. Зараннее спасибо.
Последний раз редактировалось Чайник без опыта; 31.10.2014 в 11:51.
Причина: корректировка вопроса
Re: МАТЕРИАЛ ДЛЯ УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ШАЙБЫ НА СЛИВНУЮ И ЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА (ДИФФЕРЕНЦИАЛА)
Цитата:
Сообщение от Чайник без опыта
ПРИВЕТ ВСЕМ. Вчера слил масло с заднего редуктора. На сливной пробке была медная шайба, а на заливной аллюминиевая. Возник вопрос, где ставят медные шайбы, а где аллюминевые. Когда менял масло в раздатке и коробке (МКПП), там везде были аллюминевые старые, я заменил на новые аллюминевые. А здесь в редукторе одна медная стояла (на сливной), а заливная аллюминиеваая шайба. В инете нашел инфу, что на стальных редукторах ставят медные шайбы, а у нас редуктор стальной, т.к. он имеет наличие ржавчины на корпусе. В экзисте заказал запасные шайбы на редуктор - пришли оригинальные медные и на заливную и сливную. У меня тоже появилась догадка, не связано ли это с тем что корпус редуктора стальной, в отличии от корпусов коробки и раздатки (дюралевые) ?
И ещё, моменты затяжек по инструкции пробок на редукторе больше - заливная примерно 44 н.м, а сливная 69 Н.м. - может это тоже с этим как то связано ? А на коробке с раздаткой по 32 Н.м.
Подскажите пожалуйста по поводу материала шайб на редукторе. Кто-нибудь на это обращал внимание при замене масла, ремонте ? Пока не заливаю масло и не ставлю пробки, жду ответа от знающих. Зараннее спасибо.
мне кажется ты слишком сильно заморачиваешься. Я всегда ставил оригинал по каталог и тянул по ощущениям болты на сливе и заливе. и все окай до сих пор
Re: МАТЕРИАЛ ДЛЯ УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ШАЙБЫ НА СЛИВНУЮ И ЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА (ДИФФЕРЕНЦИАЛА)
Я уже все поставил, медные шайбы на задний редуктор, на заливку и слив, пока ещё не ездил, вроде не текет, слив затягивал до указанного момента, но потом все равно для контроля подтянул без динамоключа. Заливнную пробку динамоключом, какой был у меня затянуть не получилось по заданному значению, т.к. не подлезешь, мешают элементы выхлопа, поэтому затягивал от руки торцевым ключом на 24, до упора, но без "дури". А вообще, я так понял, что корпус редуктора стальной, к нему магнит клеется, поэтому на слив идет медная шайба, а вот крышка, как мне показалось -дюралька, поэтому оригинальная шайба (36)идет аллюминиевая, хотя экзист прислал аналог (66) медную. Я естественно поставил медь, хотя считаю что нужно ставить аллюминий. Может быть я и не прав. По моему я и вправду заморочился с этими шайбами. Главное чтобы не текло.
Добавлено через 8 минут
Да , ещё нашел инфу, еще - то, что аллюминий как бы считается "многоразовым", т.е. шайбу можно использовать много раз, т.е. у аллюминия плотность металла меньше, чем у меди и поэтому он более мягкий и соответстсвенно прижимать можно много раз и усилие для прижатия меньше требуется, а у меди плотность больше, усилие больше для затяжки - одноразовые, если новые, хотя можно отжечь, и она станет мягче, то можно ещё раз прижать.
Re: МАТЕРИАЛ ДЛЯ УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ШАЙБЫ НА СЛИВНУЮ И ЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА (ДИФФЕРЕНЦИАЛА)
Цитата:
Сообщение от Чайник без опыта
Я уже все поставил, медные шайбы на задний редуктор, на заливку и слив, пока ещё не ездил, вроде не текет, слив затягивал до указанного момента, но потом все равно для контроля подтянул без динамоключа. Заливнную пробку динамоключом, какой был у меня затянуть не получилось по заданному значению, т.к. не подлезешь, мешают элементы выхлопа, поэтому затягивал от руки торцевым ключом на 24, до упора, но без "дури". А вообще, я так понял, что корпус редуктора стальной, к нему магнит клеется, поэтому на слив идет медная шайба, а вот крышка, как мне показалось -дюралька, поэтому оригинальная шайба (36)идет аллюминиевая, хотя экзист прислал аналог (66) медную. Я естественно поставил медь, хотя считаю что нужно ставить аллюминий. Может быть я и не прав. По моему я и вправду заморочился с этими шайбами. Главное чтобы не текло.
Добавлено через 8 минут
Да , ещё нашел инфу, еще - то, что аллюминий как бы считается "многоразовым", т.е. шайбу можно использовать много раз, т.е. у аллюминия плотность металла меньше, чем у меди и поэтому он более мягкий и соответстсвенно прижимать можно много раз и усилие для прижатия меньше требуется, а у меди плотность больше, усилие больше для затяжки - одноразовые, если новые, хотя можно отжечь, и она станет мягче, то можно ещё раз прижать.
а не чугунный корпус у редуктора?
мне кажется можно разориться раз в 60-90 тысяч на новые шайбы, чтобы потом голова не болела "потечет/не потечет"
Re: МАТЕРИАЛ ДЛЯ УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ШАЙБЫ НА СЛИВНУЮ И ЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА (ДИФФЕРЕНЦИАЛА)
может и чугунный, магнит к нему клеется. а насчет шайб, дело не в деньгах, а в правильной технологии, я про то что какую вернее ставить аллюминий или медь. Я уже поставил на заливную медь, хотя оригинал идет аллюминий, аллюминий у меня прежде и стоял, хотя экзист прислал медь на заливку, в каталоги она (шайба) идет под №066.