Сегодня застрял (ММС Паджеро спорт 2,5D 2011г.) в сугробе-после того как вытащили на тросу загорелся чек-инжин и антизанос+еще какаято желтая контролька. машина перестала набирать обороты. снимал клемы с акб-не помогло(. ехать на диагностику? наверно так вопрос решается. только ни пойму что могло случиться.
Мужики здравствуйте.Лопатил инет и зарегился на сайте,а проблема у меня была такая.С приходом маленьких холодов ПС стал плохо заводится на холодную,стартер надо маслать секунд 10-15 раза три,четыре чтоб ДВС завёлся и как в брильянтовой руке*По совету друзей я решил себе приобрести-геморой*,а именно прочистить топливную систему.После прочистки подсоединили шланги,прокачали воздух,завели и минуты через две загорелся чек и авто перестал набирать обороты,мах-2800 на месте,мах-1800 на ходу.По диагностике была ошибка Р0089,(датчик давления топлива)попытались сбросить-ОК чек не горит минут пять,а потом снова загорается и всю по старому.Смогли сбросить только сканером МУТ-3.Пока нормально ездит,но мастер сказал если чек загорится по новому то надо снимать форсунки регулировать на стенде и ставить на авто и только потом смотреть дальше,что и где глючит и чего мы там поначистили-кстате не рекомендуют промывать КОМОН РОИЛ .Я это к чему-Мож у кого такие будут проблемы то на кофейной гуще не гадайте-разбирая всевозможные датчики не поможет-сканер с электроникой разговаривает на ТЫ.Забыл написать ДВС 4м41 3.2 2008г,если залез не в тему за ранее извиняюсь.