Outlander 2013-2014-2015 - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
О ПРОБЛЕМЕ ЗАПАХА ГОРЕЛОГО
• появление запах связано с перегревом. Надеюсь, такой термин ни у кого не вызывает сомнений;
• появление запаха провоцирует динамичная езда/движение (некоторые камрады характеризуют это как "отжиг на дороге");
• запах не ощущается в движении. Только на кратковременных стоянках;
• наличие запаха - кратковременно. Видимо, это связано с узкой локализацией источника, интенсивностью естественной, уличной вентиляции;
• запах, в 9 из 10 случаев связан с повышенной влажностью воздуха (осадки, роса, снег, лужи);
• запах гари - проникает в салон через отопителя салона;
• запах гари - проникает сквозь воздушный фильтр, качество его и тип - не имеют значения;
• запах гари - не зависит от географии, страны эксплуатации автомобиля;
• запах гари - кроме посягательств на эстетику и внутренний мир водителя (или его пассажиров), ни какой деструкции не несет;
• запах гари - не зависит от возраста автомобиля, водителя и их пробегов;
• запах гари - относится к штатным особенностям автомобиля.
Вариант "наколенного" решения проблемы запаха гари в салоне автомобиля
Решение, предложенное ув. ostr_vit:
1. Заглушить пористым, препятствующим свободному движению воздуха, материалом ДВА отверстия в пластиковой накладке, ведущих к воздуховодам;
2. Заглушить таким же материалом отверстие (место отсутствующей у производителя перегородки) из моторного отсека к полости воздухозаборника с правой (пассажирской) стороны. См. фото:
Красная стрелка указывает на возведенную производителем "перегородку".
Нижняя стрелка - указывает на забытое им отверстие у капота.
Верхняя правая - на наличие отверстия между уплотнителем и капотом.
Сама перегородка от производителя тоже не эффективна, не прижимается к капоту, о чем свидетельствует наличие дорожной пыли и грязи на ее верхнем торце.
Существенная доработка от Михалч-а:
Наклеить на капот ленту дверного уплотнитель вдоль всего воздухозаборника, блокируя тем самым возможность проникновения туда газов.
к сожалению, изображение утрачено
[свернуть]
автор шапки eGreyWolf
Мнения о "запахах"
КОГДА Zoll, - при остановке, влажная погода Михалч, - в движении, сзади, и при остановке Heks, - вне машины, зимой (летом нет) Евген 164, - когда слякоть rbkkooba, - быстро выветривается (в движении получается) Эдуард, - в осенне-весенний период у машин любой марки в слякоть Миха7715, - как похолодало IamSerg, - в сухую погоду, и весной, и летом при движении вверх на горный перевал Sludnov, - после прогрева до 1000 об Dragon_ak, - после луж foxi2000, - в снегу rycb, - интенсивная езда andrich, - после активной или долгой езды Илья Ф, - при активной езде, ushakofff64rus, - снаружи авто после активной езды sharky sharky (Lexus), - при активной езде GROZ, - при активной езде eGreyWolf, - при остановке после активной езды
ОТКУДА ostr_vit, - из под капота globus2003, - из под капота АкадемАут, - из капота Greyder, - из под капота Aram193, - из под капотного, от выхлопной системы. Rodion, - при активном педалировании, из печки. Печку выключил - запаха нет eGreyWolf, - через фильтр
ЧТО username11, - тормозные диски mustein, - от муфты sevik, - муфта WarGamer, - воняет от муфты 4WD при ее сильном нагреве WarGamer, - банка глушителя arkadius, - глушитель finansist, - от глушителя Badbdimon, - от глушителя Glyko, - глушитель Lms, - сзади с правой стороны, всегда Aram193, - сзади и справа Kitt, - глушитель, при умеренной езде не успевает прогреваться Novroman, - от вариатора АН-32, - от вариатора Kuzenkakol, - сапун вариатора Каля н, - из сапуна вариатора, запах подгоревшего масла (ниссан) RSOUT, - варик rbely, - не от варика а от муфты, на механике тот же запах L.Evgen, - нагретый подкапотный пластик и резина us292007, - катализатор
МНЕНИЯ Самодел,959, - возможно что то обгорает, обгорит перестанет Lukian, - проходит к 8000 км su814, - на многих форумах из года в год .. в сухую теплую погоду - тормозные колодки, в слякать - выхлопная .. lex4834, - на всех авто Botsman, - на всех авто, нужен угольный фильтр
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
Цитата:
Сообщение от Михалч
Может защита картера влияет? Не дает проветриваться моторному отсеку и запах идет в салон?
Вы капот откройте, асфальт- видите,ну и разве может такая "герметичная" защита на что-то повлиять в городских условиях? Попробовал сегодня включать кондей : результат-нулевой., пахнет так-же. Да, москвичи,как там сегодня в пробках? нанюхались.... поди....? СОЧУВСТВУЮ!!!
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Вы капот откройте, асфальт- видите,ну и разве может такая "герметичная" защита на что-то повлиять в городских условиях? Попробовал сегодня включать кондей : результат-нулевой., пахнет так-же. Да, москвичи,как там сегодня в пробках? нанюхались.... поди....? СОЧУВСТВУЮ!!!
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
Zoll, верну вам камешек)) первый раз почувствовал запах сер.в. на лансере при пробеге в 100 км)) (не на своем, но из салона). на лансер клубе частая тема была одно время. Этот запах говорит ну ни как не о смерти каталика, а в большей степени о качестве бензина. На своем опыте помню что при отжиге со светофора и только летом почему то этот запах появлялся - только при отжиге! Свой кат когда выбивал, посмотрел куски на свет. засрат был не более чем на 35% примерно. а об засратом катизаторе сообщит чек так что дело в бензине.
Но тут это надо прекращать, тк тема о другом. хотя не понимаю чего ее мусолят, и так все понятно)
хотя не понимаю чего ее мусолят, и так все понятно)
Мне пока нет. Ведь запах/вонь, который описываю я и товарищи - не "бензиновый" точно! В этой теме смешали 2 разных запаха. Я пишу о "не бензиновом" как раз.
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
Тоже обратил внимание, на то, что стал появляться запах, типа жженого масла в салоне. Летом такого не было. Сейчас у нас слякоть, сыро, грязно. Связываю проблему именно с этими условиями.
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
Zoll, я тоже не про бензиновый по началу и писал. сероводород вскользь упомянули и понеслось. Про Лансер поиначалу я писал что после удаления ката выхлопной тракт нагреаался гораздо сильнее и появился запах как га акте а именно жееного масла, резины, грязи,испаренной воды и тд. Вот и пишу чего тему мусолить, 100% что это с нагретого участка выхлопа сразу род капотом, там температуры адские, все что налипло воняет. Да и попробуйте воды налить на раскпленный металл запах тоже будет слегка специфичный и тут не обязательно что кучи говна должны быть на аыхлопе. Повторюсь - на переднеприводном ASX у меня были тем же симптомы. Да если память не изменяет там в клубе этот вопрос закрыли, факт что с выхлопа при попадании влаги при газовании
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
Zoll, извините что внёс неясность и породил флуд, с мобилы чаще тут на ходу пишу. Есть идея на подьемнике повисеть с тапкой в пол и воды плеснуть. вот это будет более чистым экспериментом ежели споры тут)
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
rbkkooba, ну если есть у Вас такая возможность, то было бы не плохо поставить "острый" эксперимент! Попробуйте и опишите результат после. Уверен, многие форумчане Вам скажут большое спасибо за это!!!
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
при случае обязательно, да и он более щадящий будет чем когда в лужи влетаем))
Если с ямы и на нейтралке газья давить ничего коробасу не будет ? мат часть не до конца почитал
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
rbkkooba, Ничего не будет, но лучше на паркинке. А то на нейтралке можно нечаянно рычаг сдвинуть и на передачу воткнуть. Тогда будет не очень хорошо. По большому счету, между паркингом и нейтралкой особенной разницы нет.
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
escape112, увы, разница, по крайней мере для ECU, есть. "Р" для CVT - однозначная команда стоянки, а "N" - отнюдь. Но попрыскать (при чем однозначно, если это делать снизу, то прыскать) только из шприца и с разумного расстояния и, как минимум, в защитных очках! И, понятно, исключительно на штатной рабочей температуре двигателя и CVT. В идеале бы, динамично разогнавшись влететь на яму и СРАЗУ брызнуть. Ну и сидеть второму тестеру (в это время) - в салоне с носом в воздушном дефлекторе.
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
В идеале бы, динамично разогнавшись влететь на яму и СРАЗУ брызнуть. Ну и сидеть второму тестеру (в это время) - в салоне с носом в воздушном дефлекторе.
Представил себе на минуту эту картину. Смешно.
А по теме, для ECU очень может быть, что разница есть, но вот для гидромеханической части CVT, боюсь все одно и то же. ГТ не работает ни в первом, ни во втором случае. Момент не передается. С точки зрения электроники - да, скорее всего, разница между P и N есть. Например, на некоторых машинах в этих положениях рычага разные обороты отсечки. Т.е. на паркинге вы выше определенных оборотов мотор просто не раскрутите, а вот на нейтралке - пожалуйста. Вопрос rbkkooba был, будет ли что-нибудь плохое коробке, если давить педальку на нейтралке. ИМХО, нет. Просто если случайно в момент приличного раскручивания сдвинуть рычаг в D, то нехилой нагрузки коробке не избежать. В связи с этим и предположил, что лучше бы было баловаться подобными экспериментами на паркинге. Там просто так рычаг не сдвинуть.
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
Цитата:
Сообщение от rbkkooba
Если с ямы и на нейтралке газья давить ничего коробасу не будет ? мат часть не до конца почитал
Можете смело хоть на N, хоть на P давить на газ вплоть до самой отсечки, так тестируют выхлопную систему, вот если у вас не будут подниматься обороты до красной зоны, то это признак выхода из строя катализаторов (забиты). Удачи.
P.S. На N поставьте на ручник в целях безопасности.