Оказалось, что это еще не конец ремонта. Во первых после отогрева машины (завелась сразу) из выхлопушки вылилось ВЕДРО!!! воды. я даже видео заснял, вода лилась как из крана, если научусь могу видео выложить. Прогрел, вода вылилась(испарилась), работает не ровно ,троит, трясется. Заехал на сервис по поводу шланга ГУР, оказалось все просто: слетел шланг низкого давления (обратки), надели, хомут, залили жижи, отдал 500 рэ.
Купил свечи оригинал 3600 комплект, заменил, провел обучение: все равно троит.
Начал копать дальше. Помните я выше писал, что вторая свеча всегда мокрая была? Так вот, путем перемены мест катушек, вычислил: катушка второго цилиндра-неисправна. Кстати измерение сопротивления первичной и вторичной обмоток катушки не смог провести, поскольку что на рабочей, так и на неисправной сопротивление моим мультиметром не показало??? Сейчас начну юзать форум.
А пока выяснил, что в нашем городе в наличии катушек нет ни водном магазе. На заказ оригинал 6000 тыс.!!!!! да и то только после новогодних праздников придёт.
Всех С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2015 ГОДОМ!!!!! Пусть Ваши машины не ломаются!
По регламенту на 4G64 свечи через 45 тыков меняются. Я через 20 меняю.
Вчера пытался выкрутить свечи (пробег 25 т.км - иридьевые), так вот 4.5 оборота и встают, "колом" ! Открутил легко только первую. Начал сомневаться, а то ли я поставил 25 т.км назад, хотя подбирали в спец магазине (только вспоминаю, что у них каталоги были только по Европе, поэтому и сомнения). Сегодня принес камеру (7.2 мм), замерил длину резьбы. Вроде по длине совпадет, но почему не откручиваются то ! Открутил с жидкой WD-кой. Вообщем, надо все таки заглядывать по-чаще чем 25 т.км, а то черевато будет...
Видимо в условиях Севера всё таки надо пользоваться чем то таким а не переводить бензин цистернами через автозапуск. Исключительно вредно для ДВС, дорого и чревато как видно.
У нас бывает до -40, после -30 пользуюсь котлом и проблем ноль, автозапуск не реализован.
__________________
Да есть, конечно и электрокотел, только розетка далеко...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от просто евгений
http://knigaproavto.ru/shemy/mitsubi...nder-cu0w.html посмотрите здесь схему . Прозвонить не удастся - встроенный транзистор не даст.
Спасибо, хороший ресурс, только вот своей катушки я там не нашел, хотя наверное они все идеинтичные