Re: Замена усилителя, сабвуфера и динамиков на Outlander-III
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
Ябы межблоки по крыше пустил
А смысл? Подальше от штатной проводки? Длина увеличится метра на полтора-два....наверное... хотя мысль интересная
Цитата:
Сообщение от Mobilis
И еще, по какой стороне лучше межблочные провода пустить?
у меня по середине ...скажу как бы банальность конечно, но качество самого межблочника играет не последнюю роль в кол-ве наводок. Гляньте на магнитоле темы про коммутацию, там достаточно инфы.
Re: Замена усилителя, сабвуфера и динамиков на Outlander-III
Ребят требуется совет.
Решил улучшить музыку. Приехал в сервис сделал шумку передних - поменял колонки на по мощнее поставили мне саб и 4-х канальный кикс-усилок.
получается у меня только перед и саб на усилке, задние колонки напрямую от магнитофона как и были изначально. Как мне обьяснили что это из за отсутствия линейных выходов на ГУ. Поставили какую-то коробочку-преобразователь и сказали что это максимум что можно сделать.
Вопрос: Можно ли сделать чтоб все 4 колонки были на усилке и еще один усилок под саб? Если можно то что для этого надо?
Re: Замена усилителя, сабвуфера и динамиков на Outlander-III
бошка из топовой комплектации. Ну звук естественно улучшился потому что шумка + динамики посильнее. ну саб тоже свое дает - а вот сзади народ жалуется - передние слышно не очень если не громко - а если погромче то саб по ушам наваливает что тоже не комфортно - вот и задумался я как бы все на усилки затащить.
Re: Замена усилителя, сабвуфера и динамиков на Outlander-III
Цитата:
Сообщение от Imris
Ребят требуется совет.
Решил улучшить музыку. Приехал в сервис сделал шумку передних - поменял колонки на по мощнее поставили мне саб и 4-х канальный кикс-усилок.
получается у меня только перед и саб на усилке, задние колонки напрямую от магнитофона как и были изначально. Как мне обьяснили что это из за отсутствия линейных выходов на ГУ. Поставили какую-то коробочку-преобразователь и сказали что это максимум что можно сделать.
Вопрос: Можно ли сделать чтоб все 4 колонки были на усилке и еще один усилок под саб? Если можно то что для этого надо?
самый лучший вариант выпаивать линейные выходы! преобразователь поставили для того, чтобы к вашей штатной магнитоле можно было бы подключить усилитель звука без выходов по высокому уровню, тем самым нормально сэкономив денег на компонентах (усилке).
Re: Замена усилителя, сабвуфера и динамиков на Outlander-III
ну это я уже вычитал покурив поиск. получается у меня идут сразу с мафона на колонки. они оттуда взЯли преобразовали и на усилок. колонок 2 пары а разве нельзя 1 пару преобразовать на усил на колонки а вторую на усил на саб?
Добавлено через 38 минут
ну или как там преобразователь цепляется? на один провод или на пару? Ну смысл от этого не теряется в принципе.
Re: Замена усилителя, сабвуфера и динамиков на Outlander-III
Цитата:
Сообщение от Parisik
подключить усилитель звука без выходов по высокому уровню, тем самым нормально сэкономив денег на компонентах (усилке).
Каким образом это экономит?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Imris
- вот и задумался я как бы все на усилки затащить.
Ну если тыл нужен, то шумить задние двери,менять акустику в них, 4х канальник разводить тольао на двери. На саб - моноблок со входами высокого уровня...
Re: Замена усилителя, сабвуфера и динамиков на Outlander-III
Цитата:
Сообщение от Heks
Каким образом это экономит?
Добавлено через 6 минут
Ну если тыл нужен, то шумить задние двери,менять акустику в них, 4х канальник разводить тольао на двери. На саб - моноблок со входами высокого уровня...
усилок который стоит у соклубника, предположительно стоит тысяч 7-8 ну максимум 12, а усь с поддержкой высокого, в 2 раза дороже как минимум! С нынешними курсами долларов и евро я даже и не знаю как поднялись цены! но знаю что пионер подняли на 60 % всю продукцию.
Re: Замена усилителя, сабвуфера и динамиков на Outlander-III
Цитата:
Сообщение от Heks
А смысл? Подальше от штатной проводки? Длина увеличится метра на полтора-два....наверное... хотя мысль интересная
у меня по середине ...скажу как бы банальность конечно, но качество самого межблочника играет не последнюю роль в кол-ве наводок. Гляньте на магнитоле темы про коммутацию, там достаточно инфы.
И что? По середине нет проводов.блок срс под торпедо и куча разводки.На магнитофон я с 2007 года.Вы на соревнования делаете или так просто? По крыше очень удобно и ногами не замнешь. На водок не будет если провода нормальные.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Heks
Каким образом это экономит?
Добавлено через 6 минут
Ну если тыл нужен, то шумить задние двери,менять акустику в них, 4х канальник разводить тольао на двери. На саб - моноблок со входами высокого уровня...
4 канальным можно и вч записать.если кросовер его позволяет порезать поканально.дело не в каналах.
Re: Замена усилителя, сабвуфера и динамиков на Outlander-III
Цитата:
Сообщение от Parisik
а усь с поддержкой высокого, в 2 раза дороже как минимум!
мой DLS CA450 с высокими входами вроде не сильно отличался по цене от "обычных" усей нормальных брендов...
7-8 тыс в докризисных ценах. ..
само наличии высокого входа не должно увеличивать цену в 2 раза
Re: Замена усилителя, сабвуфера и динамиков на Outlander-III
Цитата:
Сообщение от Mobilis
И еще, по какой стороне лучше межблочные провода пустить? С какой стороны у нас силовая проводка штатная идет?
Будут ли от нее наводки?
Подскажите пожалуйста, кто знает.
Будут или не будут наводки - это зависит от множества факторов. Из основных - это качество проводов.
На самом деле в бензиновых авто относительно редко когда бывают наводки. Но все же, имеет смысл разносить по разные стороны силовые и сигнальные провода. Т.е. межблоки вести по правой стороне, а силу и звуковые по левой стороне. (насколько я помню у аута вся основная проводка слева). Наводки в основном ловят межблочные кабеля.
Прокладывать провода по крыше - крайне нежелательно, в силу того, что там их во-первых не удается качественно закрепить, а во вторых в стойках у нас находятся подушки. В случае срабатывания подушки, даже тоненький проводок от парктроника может нанести серьезный урон водителю и пассажирам.
Re: Замена усилителя, сабвуфера и динамиков на Outlander-III
Цитата:
Сообщение от Alex_604
Будут или не будут наводки - это зависит от множества факторов. Из основных - это качество проводов.
На самом деле в бензиновых авто относительно редко когда бывают наводки. Но все же, имеет смысл разносить по разные стороны силовые и сигнальные провода. Т.е. межблоки вести по правой стороне, а силу и звуковые по левой стороне. (насколько я помню у аута вся основная проводка слева). Наводки в основном ловят межблочные кабеля.
Прокладывать провода по крыше - крайне нежелательно, в силу того, что там их во-первых не удается качественно закрепить, а во вторых в стойках у нас находятся подушки. В случае срабатывания подушки, даже тоненький проводок от парктроника может нанести серьезный урон водителю и пассажирам.
Чтобы закрепить на крыше.надо снять обшивку там штатный жгут антенны.все без проблем ставится если есть желание.а минусы найти можно везде.
Re: Замена усилителя, сабвуфера и динамиков на Outlander-III
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
И что? По середине нет проводов.блок срс под торпедо и куча разводки.
Не совсем понял Вашу мысль. Количество "проводов.блок срс под торпедо и куча разводки" не влияет на то, как будут кинуты межблоки - по крыше, или по бортам.
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
На магнитофон я с 2007 года.
Моя ремарка по качества межблоков была адресована Mobilis, а не Вам
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
Вы на соревнования делаете или так просто?
Если Вы про гофры и прочее, то это как бы не я спрашивал
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
4 канальным можно и вч записать.если кросовер его позволяет порезать поканально.дело не в каналах.
Можно, только автор спрашивал не про поканалку, а про озвучивание задних дверей.
При всем уважении.
...не флуда ради, а так...поговорить