Не так давно появилась проблема связанная со странными звуками при вращении рулевого колеса как на месте, так и в движении.
Именно хруст, ни скрип, ни скрежет, а такой глухой будто пластиковый хруст, как все равно что-то пластиковое задевает в самом руле (создается впечатление, что под кожухом где расположен сигнал).
Может у кого, что-то похожее было, в чем это может быть дело и как решили проблему?
Screammer, скорее всего это накрылся один или оба опорных подшипника передних стоек амортизаторов. Но может казаться, что в руле. Если еще и при движении поскрипывает, то железно они. У самого такая фигня. На днях буду менять. Кстати звук действительно больше похож на хруст.
valeus,Раз будешь снимать стойки АМО, то одень на верхние и нижние витки пружин шланги. Меня донимало постоянное чавканье передка при проезде леж.ментов и прочих колдобин. Одел шланги и вот оно счастье. Расписывать смысла нет, т.к есть тема на форуме
Хрустит при провороте руля без выжатой педали тормоза, с выжатой педалью тормоза крутить руль не пробовал, поэтому не скажу в таком режиме есть хруст или нет.
Ну значит у тебя другое))
У меня просто иногда хрустит в Драйве при нажатой педали тормоза. Лечится чисткой/смазкой тормозных механизмов). Совмещаю это как правило с заменой резины на зима/лето.
Возвращаясь к теме: вчера заменил опорные подшипники. Кстати zorge799, они далеко не вечные, т.к. сделаны из пластика. Итог: хруст пропал, езда и акустический комфорт вернулись в штатное состояние.
Screammer похоже это уже не интнресно, судя по посещаемости, но надеюсь клубням будет полезна моя информация. Фотки "вечных" подшипников прилагаю.
zorge799, ломаться нечему, только "вечным", по мнению "специалистов", опорным подшипникам
Вы зря ерничаете, это просто два куска пластмассы со смазкой между ними. Могу спорить, что в ваших "старых" подшипниках она все еще в прекрасном состоянии, нет?
zorge799, я не ерничаю (ну может только совсем чуть-чуть). А на фото и есть те самые старые подшипники. Рядом фото нового. Вот и все. Между двумя кусками пластмассы какое-то кольцо в смазке, вот и крутится себе. Как же кусок пластмассы может быть вечным? Ну может у многих, да же пусть у большинства, они работают, пока автомобиль на ходу. Ну значит мне не повезло.
Человек, Screammer, задал нам всем вопрос, я дал совет, основываясь на собственном опыте, с примером решения аналогичной проблемы у себя, конкретно, без теории. Теперь его право, воспользоваться опытом или не воспользоваться. Или разобрать пол машины, что бы прийти к этому варианту через геморрой с рулевой колонкой или еще чем.
А ерничество, чуть-чуть совсем, без обид, только по тому, что вы, по сути, сказали что они вечные и он теперь будет проверять это в последнюю очередь, потратит время и деньги. скорее всего зря. И будет он думать: какую же хреновую машину я взял! Никогда больше не куплю мицу или что-то в этом роде. А делов всего на 500 руб. (2 подшипника).
zorge799, я не ерничаю (ну может только совсем чуть-чуть). А на фото и есть те самые старые подшипники. Рядом фото нового. Вот и все. Между двумя кусками пластмассы какое-то кольцо в смазке, вот и крутится себе. Как же кусок пластмассы может быть вечным? Ну может у многих, да же пусть у большинства, они работают, пока автомобиль на ходу. Ну значит мне не повезло.
Человек, Screammer, задал нам всем вопрос, я дал совет, основываясь на собственном опыте, с примером решения аналогичной проблемы у себя, конкретно, без теории. Теперь его право, воспользоваться опытом или не воспользоваться. Или разобрать пол машины, что бы прийти к этому варианту через геморрой с рулевой колонкой или еще чем.
А ерничество, чуть-чуть совсем, без обид, только по тому, что вы, по сути, сказали что они вечные и он теперь будет проверять это в последнюю очередь, потратит время и деньги. скорее всего зря. И будет он думать: какую же хреновую машину я взял! Никогда больше не куплю мицу или что-то в этом роде. А делов всего на 500 руб. (2 подшипника).
Если вы так хотите, пожалуйста:
1. Опорники вы купили полное г...но китайкое, на сколько хватит - одному Будде известно.
2. Себе также менял опорные подшипники, ставил оригинал, захрустели СРАЗУ ЖЕ после установки.
3. Добираясь до опорников, вы разобрали и стойки (мусор в них почистили), и пружины подвески, и втулки стаба поперечной устойчивости. Что из них могло хрустеть?
4. В этот опорник В ПРИНЦИПЕ ничего попасть не может, сточиться тоже, смазка там всегда - еще раз говорю, он вечный.