Я покупал Autowelt - по отзывам при капиталке на митсубиси и не только чаще всего их и берут. Я менял все, хотя у меня на вид все были целыми - но диагностики на биение фаски у нас не делают и вообще мало где делают. Втулки можно заказать в хорошей мастерской по ремонту ГБЦ - я шлифовал на заводе, они там делают втулки рублей 200 кажется (может ошибаюсь), но не дорого, короче.
Добавлено через 1 минуту
Autowelt покупают головки на делики и ездят. И вообще, их головки популярны, судя по форумам. Так что им доверять можно.
зачем создали себе геморой не пойму) и деньги на ветер... человек 500 раз
писал ничего не надо делать, поменял грм и поехал! оригинальные клапана выкинули а поставили то ли российские то ли китайские автовельт... моторист кто мне менял грм и единственный кто смог выставить балансир, сказал что ему приташили америкоса 2.4 с порванным грм, и клапана все были целые сказал!
Во первых, 2,4 европпа и америка разные 4g64 и 4g69. На амениканцах действительно больше отзывов о том, что не гнет. Во вторых, выставить балансир - дело проще пареной репы-если слесарь умеет читать или был уже опыт. В третьих, если радостно с облегчением вздохнуть и оставитьклапаны "на вид целые", то можно (судя по отхывам тех же слесарей и здравому рассудку) остаться с разбитой направляющей, седлом или, что еще веселее раздолбанным движком от обломившейся шляпки клапана. Чтобы понять, разберите мотор и посмотрите на сколько клапаны входят в цилиндры. Тогда вопрос отпадет сам собой. При всемжелании, если мотор крутился после обрыва, клапаны будут утыкаться в поршень. Как минимум впускные. Чудес не бывает -оборвало на холостом ходу и мотор нетрогали, может быть поршень слегка пристукнул клапан и остановился. Но если мотор крутили, ждать хорошего не стоит. И выдумыватьтут ничего не надо - клапан не ахти какая прочная железяка. У нас в гооде ни у кого нетинстумента для проверки клапана на биеие фаски, а значит говорить о том что клапаныцелые - пустой треп,лично ятак считаю. Я никода не рмонотировалмашины, но здравый ум и трезвый взгляд имею, что вполне иногда может заменить опыт колхозного слесаря, который,чтоб лишний раз не корячится, уверит вас, что все ок, атаких каксобак. Если вы сами лично в глаза эти клапаны не видели, то какойсмысл вообще рассуждать о том, кто какую глупость допустил их заменив?
Во первых, 2,4 европпа и америка разные 4g64 и 4g69. На амениканцах действительно больше отзывов о том, что не гнет. Во вторых, выставить балансир - дело проще пареной репы-если слесарь умеет читать или был уже опыт. В третьих, если радостно с облегчением вздохнуть и оставитьклапаны "на вид целые", то можно (судя по отхывам тех же слесарей и здравому рассудку) остаться с разбитой направляющей, седлом или, что еще веселее раздолбанным движком от обломившейся шляпки клапана. Чтобы понять, разберите мотор и посмотрите на сколько клапаны входят в цилиндры. Тогда вопрос отпадет сам собой. При всемжелании, если мотор крутился после обрыва, клапаны будут утыкаться в поршень. Как минимум впускные. Чудес не бывает -оборвало на холостом ходу и мотор нетрогали, может быть поршень слегка пристукнул клапан и остановился. Но если мотор крутили, ждать хорошего не стоит. И выдумыватьтут ничего не надо - клапан не ахти какая прочная железяка. У нас в гооде ни у кого нетинстумента для проверки клапана на биеие фаски, а значит говорить о том что клапаныцелые - пустой треп,лично ятак считаю. Я никода не рмонотировалмашины, но здравый ум и трезвый взгляд имею, что вполне иногда может заменить опыт колхозного слесаря, который,чтоб лишний раз не корячится, уверит вас, что все ок, атаких каксобак. Если вы сами лично в глаза эти клапаны не видели, то какойсмысл вообще рассуждать о том, кто какую глупость допустил их заменив?
Вы сами уверяете что они целые) а поменяли не проверив их на работоспособность может и компрессию больше давали чем эти автовельт....
Так значит перескочил таки ремень ? Менял до этого или.. ? До того как снять ГБЦ метки сверял ? Что послужилой причиной перескока ?
Вставлю пять копеек! Заменили ГРМ....день откатался-без проблемм! На утро завёлся-через 3 мин.двигатель стал!!!!! Проверка сканом показала Р0340....пригласил электронщика-проверили датчик по осцил.-всё в норме!Компрессия в норме!Искры НЕТ!!!!К мастерам....начали вскрытие(упирались..) с виду всё в норме(сухо-красиво-натяжка)-окончательная разборка показала что ремень перескочил на два зуба...Поставили на место-и чудо..всё заработало!!!! Причина....может кому пригодится-при установке нижней зажиты ГРМ(или при установке опоры) сдвинули резинку уплотнения на защите!!!! в результате она попала под ремень...и последствия.....назад собрали без неё(выкинули-её на 3 части разорвало-следы потёртости на остатках были видны) Будте внимательны при сборке!!!!!
аут2011 3.0 (америкос)