Ответ: Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva
Цитата:
Сообщение от Dima1971
2 Baikal86
А то, что форума у сантаводов нет - жаль.
Сайт у сантоводов есть! даже два сайта! но я не гоню Байкала тоже... думаю никто не против здравых доводов ....
Теперь по существу: был я владельцем Санта Фе 2003г. 4вд 2.7л. для своих денег хороший авто! Но чето нового корейца незахотелось, до него были праворукие, и как то все было "получше" ( в мелочах ) ...
В новой Санте я тестдрайвил (+ и - расставляйте сами): салон - истинный американец в угоду европейцам, считаю что молодцы корейцы здесь; авто для вальяжного "не подростка" ; очень смутило (пожал плечами) что оставили старую коробку передач - всего 4 скорости, дак она еще и думает ооочень долго (хотя стоит отдать должное что притензий к ней по качеству вообще не слышал - разрабатывал ее Порш), багажник большой но высокий , магнитола с кассетой :-( и это за жуткие деньги (считаю завышеная цена)
Вот если бы Санта нью была в цене Аута 2,4л. (надо отдать должное отделка у ней получше, но опять же кореец...) то много больше бы людей давило бы ее сиденья :-)
все высказывания лично моё мнение, и то что я отразил при тесте (то что вспомнил счас)
Ответ: Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva
Итак, экспресс-отчет!
Проехал 4000 км. Средний расход по городу - 19,5 л/100 км, по трассе - 10. Едет мягко, комфортно (то, что хотел, после мерса-то). В повороты входит на ура, главное не бояться. Там фишка такая есть: кузов кренится на бок, НО(!) лишь на немного и дальше ни-ни (такой стабилизатор, наверное) и предел валкости не высок, как может показаться на первый взгляд. Разгоняется она таки бодро, если поддать. Коробка адаптивная: по утру выезжая со двора давлю на газ слегка, а она так еле-еле разгоняется, но стоит мне не сильно, но резко топнуть по педали газа, она рвет чуть ли не с буксом, как выстрел. Т.е., если надо, то реакция у коробки хорошая. Четыре ступени иногда (подчеркиваю - иногда) не хватает, но это только при длительном непрерывном разгоне с места и до высоких скоростей (150-170 км/ч). А так по городу, если надо перестроиться, то просто чуть упреждающе жать на газ. Как и любой автомат она думает перед тем как сбросить передачи вниз, но не раздражает. Кстати, разгоняется весело до 180, а дальше как будто что-то тормозит: посмотрел резину а индекс скорости невелик (Т вроде бы), может поэтому, или аэродинамика на такие скорости не просчитана, не спорткар все таки. Музыка. Поет хорошо, но после тщательной подстройки эквалайзера, а так не очень. Сабвуфер - одно название (25/50W - номинал/пик - смешно!) Его и не слышно. Но фронты в дверях его заменяют нормально, пока хватает. После мерса, опять же, музыки в санте просто НЕТУ ваще, но в общем, если объективно, то сойдет. Все равно пока денег нет на нормальную инсталляцию. Проходимость. Мне нравится! Она прет там, где кажется ну нереально проехать. Залез по самые "помидоры", а она едет как ни в чем не бывало. Страшно было - жуть, но санта не подвела. И 4ВД лок там настоящий лок! Причем, если разницы в моменте (читай в нагрузке) на одной оси нет, то крутят оба колеса. С передними чуток посложнее, там еще угол поворота играет роль. ESP работает как надо: при вкл. ехал еле-еле она оп и встала и не тянет дальше - буксует. Я ей газу слегка она взяла и поехала спокойно так немного потрескивая где-то под днищем или под капотом. Без ESP веселее, но блин грязью закидывает ужас. Кто дочитал - молодец! Спасибо за внимание!
Ответ: Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva
Цитата:
Сообщение от Baikal86
Итак, экспресс-отчет!
Проехал 4000 км. Средний расход по городу - 19,5 л/100 км, по трассе - 10. Едет мягко, комфортно (то, что хотел, после мерса-то). В повороты входит на ура, главное не бояться. Там фишка такая есть: кузов кренится на бок, НО(!) лишь на немного и дальше ни-ни (такой стабилизатор, наверное) и предел валкости не высок, как может показаться на первый взгляд. Разгоняется она таки бодро, если поддать. Коробка адаптивная: по утру выезжая со двора давлю на газ слегка, а она так еле-еле разгоняется, но стоит мне не сильно, но резко топнуть по педали газа, она рвет чуть ли не с буксом, как выстрел. Т.е., если надо, то реакция у коробки хорошая. Четыре ступени иногда (подчеркиваю - иногда) не хватает, но это только при длительном непрерывном разгоне с места и до высоких скоростей (150-170 км/ч). А так по городу, если надо перестроиться, то просто чуть упреждающе жать на газ. Как и любой автомат она думает перед тем как сбросить передачи вниз, но не раздражает. Кстати, разгоняется весело до 180, а дальше как будто что-то тормозит: посмотрел резину а индекс скорости невелик (Т вроде бы), может поэтому, или аэродинамика на такие скорости не просчитана, не спорткар все таки. Музыка. Поет хорошо, но после тщательной подстройки эквалайзера, а так не очень. Сабвуфер - одно название (25/50W - номинал/пик - смешно!) Его и не слышно. Но фронты в дверях его заменяют нормально, пока хватает. После мерса, опять же, музыки в санте просто НЕТУ ваще, но в общем, если объективно, то сойдет. Все равно пока денег нет на нормальную инсталляцию. Проходимость. Мне нравится! Она прет там, где кажется ну нереально проехать. Залез по самые "помидоры", а она едет как ни в чем не бывало. Страшно было - жуть, но санта не подвела. И 4ВД лок там настоящий лок! Причем, если разницы в моменте (читай в нагрузке) на одной оси нет, то крутят оба колеса. С передними чуток посложнее, там еще угол поворота играет роль. ESP работает как надо: при вкл. ехал еле-еле она оп и встала и не тянет дальше - буксует. Я ей газу слегка она взяла и поехала спокойно так немного потрескивая где-то под днищем или под капотом. Без ESP веселее, но блин грязью закидывает ужас. Кто дочитал - молодец! Спасибо за внимание!
А чего с угоняемостью? Если Санту мона бросать во дворе, то тогда да.. есть в ней смысл. Просто как машина на каждый день, без понтов и под боком.
У одного знакомого угнали Тубарег (точнее ограбили, так как у гаража напали, выкинули из машины, закрыли в его же гараже, где он сутки пролежал с разбитой головой). И не нашли, ни машины, ни налетчиков. Угнали в Казахстан наверное и дальше на юг - граница то рядом, а на Тубареге ночью проехать по проселку не сложно. А уж бросить такую машину во дворе как то некомфортно. Даже если застрахована, то моральный ущерб кто восполнит?
Именно по причине невостребованности Санты у темных личностей и наверное можно купить.
Ответ: Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva
есть предложение: жене никогда не покупать шубу, самому не носить кожаных курток и не покупать мобилу. (хранить деньги только дома и с собой брать только 50р на метро). тогда есть "шанс" что не стукнут по голове и не отберут всё это.
Ответ: Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva
С угоняемостью нормально. Страховая даже сигналку не просила. И тарифная категория самая низкая. КАСКО - 43000 р. Неагрегатная, без учета износа деталей, без франшизы.
Re: Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva
Всем привет! Штудировал форум на протяжении нескольких месяцев и параллельно искал себе дорестайловый Аут 3.0 л., до этого был Фокус 2.0 л., поэтому нужен был только этот вариант. Протестил, просмотрел кучу машин и не только у себя в городе. И так сложились обстоятельства что уже 3 месяца являюсь владельцем Каптивы 3.2 л., 230 л.с., и не о чем не жалею. Приведу пару плюсов: купил гарантийную полуторогодовалую машину за деньги, на которые я собирался купить Аут 2008-2009 г., КАСКО встала на авто 2011 г.в., в 43000 руб., за Аут 2008 года самая дешевая страховка вставала в 75000 рябчиков (однако). Внешне я влюблен в ХЛь (дорестайл), но выбор пал в сторону практичности и целесообразности вложений. ИМХО Удачи всем!