Доброго времени суток господа. Поиском ничего подобного не нашел, по этому прошу не пинать ногами.
Суть проблемы: Есть Аут 3.0, после прогрева тормозов, наблюдается следующая фигня, при выжатой педали тормоза, не зависимо от положения селектора, наблюдаются щелчки в тот момент, когда начинаешь крутить руль. Щелчки реально идут от ступицы или диска, или колодок, отдаёт в стойку. При положении селектора в паркинг, или нейтраль и отпущенной педали тормоза этих щелчков НЕТ. Диски и колодки заменены, пробег после замены составляет примерно 6 тык, люфтов в шаровых, рулевых отсутствует, стойки с опорными подшипниками заменены примерно 12 тык назад. Направляющие смазаны, не закисшие, пластины противоскрипные стоят. Тормозная жидкость заменена примерно 6 тык назад. Диски АТЕ, колодки ТЕХТАR, тормозуха АТЕ дот 4, а сегодня ещё заметил весёлую хень, стоял на светофоре, и отчётли услышал щелчёк при выжатой педали, и не крутя рулём. Может кто сталкивался, направьте куда копать плиз
Всё это спереди, при чём с водительской стороны.
При движении вообще никаких посторонних звуков. При довольно быстром торможении звука нет, а при плавном в самом конце появляется, но бывает и не появляется, самый отчётливый звук в момент парковки, вперёд-назад, с вращением руля.
UPS123, тоже самое было, в двух сервисах побывал пока не устроил очердную ревизию тормозов (чистка, смазка).
Причем тоже самое, в драйве, при нажатой педали тормоза и прогретых тормозах! Такой хруст в медленных поворотах стоял, что собаки во дворе разбегались))
Диски тоже АТЕ.
Кароче, все разобрать, как следует почистить и смазать)
Штирлиц, а суппорта ты перебирал? В смысле манжеты в самих цилиндрах? Так, как чистка и смазка направляющих не помогает, в пятницу сию процедуру выполнял.
При движении вообще никаких посторонних звуков. При довольно быстром торможении звука нет, а при плавном в самом конце появляется, но бывает и не появляется, самый отчётливый звук в момент парковки, вперёд-назад, с вращением руля.
У меня в свое время был отчетливый металлический щелчок при начале движения с вывернутыми влево колесами. Исчез после замены ступичного подшипника. Поэтому и спросил про гул при движении в поворотах.
Зорге, нормально что спросил, я уже себе всю голову сломал, и на рейку грешил, т.к. шланг высокого давления потеет, но звук чётко идёт со стороны колеса, рукой на рейке, наконечнике и шаровой не "прослушивается", а вот отдаёт в стойку и пружину. Бесит что он плавающий, и 99% источник с водительской стороны. Правда при вывешенной машине не пробовал.
Зорге, нормально что спросил, я уже себе всю голову сломал, и на рейку грешил, т.к. шланг высокого давления потеет, но звук чётко идёт со стороны колеса, рукой на рейке, наконечнике и шаровой не "прослушивается", а вот отдаёт в стойку и пружину. Бесит что он плавающий, и 99% источник с водительской стороны. Правда при вывешенной машине не пробовал.
Кстати, как вариант - проверьте затяжку гайки ШРУСа в ступице.