Я конечно понимаю что я как -о поздновато решил сделать данную модернизацию (не по сезону)
Вот что получилось:
Для данной манипуляции понадобилось :
1. Направляющая, воздуха, выпускной канал, перчаточный вещевой ящик: GM № 13115964 стоимость 289 руб.
2. Резиновый шланг от ВАЗ стоимость 20 руб.
3. Шланг для слива конденсата на кондиционерах был у меня
4. 4 стяжки
Вот и вся затратная часть
Фото на все вышеуказанные элементы прилагается.
Также выкладываю фото, установки
Предпоследнее фото подача воздуха в бардачок закрыта
Последняя фото подача воздуха в бардачок открыта
По ощущениям в бардачок дует и хорошо.
Будут вопросы готов всегда прокомментировать.
AndreiT, спасибо ОГРОМНОЕ!!!
После Xl-я реально летом ощутил недостаток отсутствия данного девайса!Схема "теоретически" прорисовалась еще год назад,увы,"руки не дошли"...
Спасибо,Вам,ОГРОМНОЕ!"
Про "открыто-закрыто" не вижу определенности?Будьте любезны,про клавишу,отвечающую за впускной/выпускной канал по-конкретнее...
Последний раз редактировалось Эдуард; 06.09.2015 в 15:26.
Когда открыто верхняя часть, где нарисована снежинка и нолик двигается в лево и в право относительно пластиковой втулки, на которую одет шланг от воздуховода. Если посмотришь детально на фото, то увидишь что верхняя часть, сдвинута.
Пока что-то конкретное сказать сложно, поскольку только сегодня установил.
Но когда включил кондей, в бардачок сразу подул холодный воздух, а когда закрыл задвижку, холодный воздух прекратил поступать в бардачок.
Я рассматривал ещё вариант Клапан перепускной от шкоды № 1Z08163559B9 стоимостью: 178,70 руб.
Единственно мне кажется, что его шток будет цепляться, поэтому я не стал его приобретать, хотя я может и ошибся.
По эстетике этот вариант мне больше нравился.
Я рассматривал ещё вариант Клапан перепускной от шкоды № 1Z08163559B9 стоимостью: 178,70 руб.
Единственно мне кажется, что его шток будет цепляться, поэтому я не стал его приобретать, хотя я может и ошибся.
По эстетике этот вариант мне больше нравился.
Увы,паяльник в руках держали не более 10% одноклубников,про напильник & надфиль полагаю немногим более.
Дай Бог,если я ошибаюсь...
"Шкодный" вариант эстетически более интересен,остался вопрос практической реализации...
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,798
Re: Бардачок с системой охлаждения
AndreiT,
Хорошая идея при минимуме затрат.Шланг для слива конденсата просто одевается на выпускной канал GM и затягивается хомутом?Как крепится выпускной канал к корпусу перчаточного ящика?
Я брал шланги от кондиционера с одной стороны надеваю на него шланги от ВАЗ, а с другой стороны одеваю его на патрубок задвижки. А сама задвижка попросту вставляется там с зад и есть ограничитель не усики
Я рассматривал ещё вариант Клапан перепускной от шкоды № 1Z08163559B9 стоимостью: 178,70 руб.
"Шкодный" вариант относительно проблемный для монтажа,но по бюджету более чем доступный.
Однако,существует и оригинальный клапан от MMC,который изначально устанавливался на XL и XL JFG в левой части бардачка,вот его парт-намбер 8042A074,ценник порядка 800руб.
Фото прилагаю:
Монтаж в теории чуть по-проще,относительно Skoda,но бюджет на практике изначально выше...
Последний раз редактировалось Эдуард; 06.09.2015 в 21:42.