У нас ремни Gates ставят официалы, с таким купил от предыдущего хозяина, а по его словам он обслуживался только в дилерском сервисе. После пробега 60 тыс ремень выглядел как новый. Я правда сменил на оригинальный, но, честно говоря, думаю, что не стоило переплачивать.
Я ставил SKF-VKMA 95666. Набор 2 ремня и 3 ролика. Упаковано в Корее.
Ремни - Тайланд, маркировка анолог Sun, скорее всего он и есть.
Ролики SKF, на двух написано Корея. Все очень прилично и на вид качественно. 20 тыс. пробега - все отлично.
Подшипники SKF уже не раз брал, качество всегда отличное.
ну хоть кто то ставил,т.е. можно брать SKF-VKMA 95666 ,я пока поставлю Gates 5255XS и ролики GMB GT80800,GMB GT10050.
Какая логика спрашивать вопрос, выслушав всех советы не ставить не оригинал, а как я ранее писал пост о ремне Sun и Unita хотяб найти такой ремень... и все равно сделать наоборот, так как сам решил???
Добавлено через 1 минуту
Да, и ролики так же может заклинить... ремень даже оригинальный сгорит ну и все на этом... но тут все ж менее вероятно... хотя ГМБ будут шелестеть скорее всего через 30 тысяч км...
Да ставил , откатал 40000км потек сальник шестерни маслонасоса при его замене посоветовали поменять ремень грм был весь в трещинах , ремень балансировочного вала вообще еле дышал с сейчас поставил оригинал
Да ставил , откатал 40000км потек сальник шестерни маслонасоса при его замене посоветовали поменять ремень грм был весь в трещинах , ремень балансировочного вала вообще еле дышал с сейчас поставил оригинал
Очередное доказательство того, что "кроилово" - прямой путь к "попадалову".
Считаю, что на ММСовских моторах этот узел - самое слабое звено, требующее только качественных запчастей и регулярного контроля.
Очередное доказательство того, что "кроилово" - прямой путь к "попадалову".
Считаю, что на ММСовских моторах этот узел - самое слабое звено, требующее только качественных запчастей и регулярного контроля.
Насчет регулярного контроля полностью согласен. Мы же понимаем, что митсубиси не производит ремни и т.д., а размещает заказ на том же gates и пр., вот на самих заводах и идет сортировка, что под неймом оригинал и будет дороже и контроль качества строже. Зачастую в упаковке мопар приходят стойки каяба.
По достоверным слухам при подборе ремня важен не бренд, или страна изготовления, а именно технология изготовления HNBR, а отнюдь не второй сорт идущий на афтемаркет "EPDM", или третий сорт "CR"
У меня на замену лежат Bando с маркировкой именно HNBR
По достоверным слухам при подборе ремня важен не бренд, или страна изготовления, а именно технология изготовления HNBR, а отнюдь не второй сорт идущий на афтемаркет "EPDM", или третий сорт "CR"
У меня на замену лежат Bando с маркировкой именно HNBR
На каждую технологию, партию, есть свои отклонения от конструкторской документации(КР). Не бывает такого, что изделие выполнено в полном соответствии с КР. Соответственно, пишутся документы разрешающие использования изделия с отклонениями согласованные с конструкторам (данной технологии), но чем больше таких разрешений, тем ниже качество и ниже цена.
э.ы. на другой свой авто поставил дешевый комплект дайко кЕтай, (знал, что клапана не гнет) так вот, пробег уже под 50 000 и все нормуль, но у нас ремень в два раз тоньше по ширине и миллиметра на полтора тоньше по толщине.
пробег уже под 50 000 и все нормуль, но у нас ремень в два раз тоньше по ширине и миллиметра на полтора тоньше по толщине.
В каком месте "нормуль" через 50 ткм есть показатель хоть чего то? Я написал какая технология используется для оригинала и просто качественных изделий, а какая для экономных хозяев - дальше каждый сам выбирает методом рассматривания маркировки в магазине не не прослушивания лапши от продавца.
Я смотрю Дайко вообще не рассматривают как вариант . А я подсел на них 10 лет назад . 3 года на Эсперо - 60 000 , 6 лет ММС Каризма 4G93 GDI -100 000 и сейчас на Аут в прошлом году поставил Дайко -20 000 . Наверно надо посмотреть .
Я смотрю Дайко вообще не рассматривают как вариант . А я подсел на них 10 лет назад . 3 года на Эсперо - 60 000 , 6 лет ММС Каризма 4G93 GDI -100 000 и сейчас на Аут в прошлом году поставил Дайко -20 000 . Наверно надо посмотреть .
Долго я сомневался ставить или нет вот такой натяжитель - теперь знаю кто будет виноват если чё
Куплен конечно не за такой конский ценник как у нас барыжат