экстример,я бы с удовольствием,но цены ориентированы на тех,кто покупает в "фирмах" и делать будут не сами,тогда бюджет и будет примерно таков. А уж если сам можешь привезти из тех мест,да вкрячить грамотно,то бюджет будет в разы ниже))
Сегодня поставщики железа обрадовали - Еще одна неделя или 2 ожидания, Таможня что-то мутит и не отдает запчасти... (Пожалуюсь всем, может так тоскливо не будет... :-)
2 Volonter - может быть, я просто живу далеко от Москвы, посему приходится покупать железо с юсы самому Может поэтому меня ценики тюнинговых контор немного смущают
в настоящий момент строю себе 2.2 на базе 63 мотора (не аут)
Сборный, а какая разница, половина строкеров продающихся под брендом одного производителя - по факту сборные (тот же Косворт - на шатунах Каррилло, AMS - на колене Игл)
У меня - колено Игл 94мм, шатуны Кровер, поршня Висеко 85.5 (8.8:1), вкладыши АЦЛ трай метал
Сборный, а какая разница, половина строкеров продающихся под брендом одного производителя - по факту сборные (тот же Косворт - на шатунах Каррилло, AMS - на колене Игл)
У меня - колено Игл 94мм, шатуны Кровер, поршня Висеко 85.5 (8.8:1), вкладыши АЦЛ трай метал
Здравствуйте,Экстример!
Давненько что-то вы у нас тут на форуме не появлялись...с "тормозной" темы помнится
Просвятите,пожалуйста,почём сборный строкер вышел и как эту солянку собрать(заказать)?
По строкеру... часть сам заказывал напрямую, часть... вобщем у нас на ДСМ-клубе чел тягает железки (мне тяжелое было выгодней через него заказывать). Коленце вышло 900+, шатуны - 800+, поршня - 500+ (точный порядок цен не помню). Если ставить перед собой реальные цели (сил так на 400+ ) то вполне можно было обойтись шатунами Игл, но я не искал легких путей =)))))))))))))
Сравнение поршня Ross (под 2.0) и Wiseco (под 2.2 строк)
А вообще 2.2 это достаточно крутибельный строкер, имхо на аут лучше 2.3 ставить и спулится лучше и решений на него в Юсе больше... а то и вообще 2.4 турбо сделать с головой от Эво
Ну как тут посоветовать? Все же зависит, что ты хочешь от своей машины... 3582 в пиках выдает 650 лбс, но и спулится тысяч с 3.8-4.0 на 2.3 моторе, 3071 для городского автомобиля будет много предпочтительней, но с нее не снимешь глобальные пицот+ сил
Вобшем прежде всего стоит понять что реально ты хочешь от своей машины
Да и почему только гаррет? Можно взять под Эво коллектор болт-он ФП грин/рэд, можно присмотреться к Борг Варнеру S256 к примеру.
з.ы. можно на "ты"
Последний раз редактировалось extrimer; 04.08.2008 в 00:04.
Forced Performance - американская контора, которая покупает гарретовские картриджы и делает под них свои холодные и горячие улитки. Очень хорошие. Серия ФП грин/рэд - это серия полностю болт-он турбин на несколько основных моделей (эво, суба, srt-4)
По факту: грин - это аналог гт-30 (чуть меньше), а рэд - соответственно гт-35 (чуть меньше)
Borg Warner - ну вот слышал про турбины ККК и Холсет? Это все Борг Варнер. Сейчас у них есть хорошая серия "S" - 256/258/232 и т.д. Брент Роу на такой ездиет (если это о чем-то говорит ) а в стандарте ставится на Порши.
по гт-40 - ну ты же понимаешь, что это машина чисто для драга, мотор которой спулится за 5 тыс и крутится тыс до 10
Последний раз редактировалось extrimer; 04.08.2008 в 00:34.
Forced Performance - американская контора, которая покупает гарретовские картриджы и делает под них свои холодные и горячие улитки. Очень хорошие. Серия ФП грин/рэд - это серия полностю болт-он турбин на несколько основных моделей (эво, суба, srt-4)
По факту: грин - это аналог гт-30 (чуть меньше), а рэд - соответственно гт-35 (чуть меньше)
Borg Warner - ну вот слышал про турбины ККК и Холсет? Это все Борг Варнер. Сейчас у них есть хорошая серия "S" - 256/258/232 и т.д. Брент Роу на такой ездиет (если это о чем-то говорит ) а в стандарте ставится на Порши.
по гт-40 - ну ты же понимаешь, что это машина чисто для драга, мотор которой спулится за 5 тыс и крутится тыс до 10
ККК и Холсет знаю)
в том-то и дело,что понимаю,что "как бы для драга",только вот она строилась как городская,450л.с. на родной поршневой...поэтому и не понимаю как такое может быть...
Почему спросил про Грин-помню как на спортеке замеряли ФП Грин и получалось,что-то вроде 420л.с. на родной поршневой,при городских настройках.
Ну самое милое дело, если хочется поставить турбинку побольше, но нет желания парится с покупкой коллектора и переваркой выпуска А кстати на турбоаутах фланец такой-же как и на Эво?
по гт-40 вот график GT4094R, какой смысле ее ставить на 450 сильную машину я не знаю )))))))))))
Я вообще не понимаю как делать 450 на стоковой поршневой
от стандартных шатунов на 7-болтовый мотор - плакать хочется )))))