Август прошлого года. Получил чОрным налом от ИФД "КапиталЪ" немного денег (тыщ 7-8) в качестве компенсации за покоцанный задний бампер на Таётте. Ремонтировать не стал - машину продал без "прикрас", а компенсацию пропил с друзьями)))
Август прошлого года. Получил чОрным налом от ИФД "КапиталЪ" немного денег (тыщ 7-8) в качестве компенсации за покоцанный задний бампер на Таётте. Ремонтировать не стал - машину продал без "прикрас", а компенсацию пропил с друзьями)))
А у меня вмятина на пять коп. Замена крыла с покраской и работай это (9руб. покраска+ крыло). Но на новой лучше замена. В Вашем случае поступил бы так же.
мне на мазде все детали кусками красили (кусок порога, кусок крыла переднего, бампер 3 раза в разных местах) Никаких переходов не видно, всё отлично, краска серая (делали в autototemm). Один раз в крыло таз въехал, обратился в ремонт по каске в Мазда - независимость (самый дорогой нормо-час, самые лучшие отзывы)
Покрасили... млин.. Красили заднее крыло, видимо не заклеиили щель между дверью и кузовом и напылили туда краски, в результате когда дверь открываешь видно было огромное (20 см) пятно краски с потеком, увидел через неделю Поехал и в автототеме все заполировал.
(PS: каска была, просто по каске очередь на несколько месяцев, плюс наплевательское отношение. Страховая Росно)
ИМХО: не всегда. Если вмятикна/потёртость небольшая и требует минимум шпаклёвки, то лучше ремонт без замены. Лишняя сварка + небрежно обработанные швы + непрокрас скрытых полостей новой (ремонтной) детали - ну его нафиг.
ЗЫ. Мне как то на САБАБе ОД заднее крыло после удачного тарана Космича меняли, так через пару недель из него рыжая водичка стала сочиться (подтёки из под молдингов и пр.). Я им претензию. Они мне - ща исправим, делов на пять минут. За пару часов "исправили" - вдули туда литра два антикора, аж из всех щелей полезло... Идиоты нах...