Zonder
Тогда какого ты покупаешь всё на Яхе?
А всё потому что в твоём XL нет того, что есть в Японских XL.
Вот если бы были такие же комплектации как у Японцев - не пришлось бы "докупать" разные "фичи" и приблуды, которых очень не хватает XL.
А в Колеосе есть всё! И не надо ничего отдельно докупать.
Ну... я купил решетку - но она у меня штатная была. Купил кольца ПТФ - но они у меня штатные были. Купил ручку КПП - и она, прикинь, в штате была. Колеса тоже были на авто... Купил шторки - разве они есть штатно на Японском ХL? Ты сам купил зеркалоломатель - а он разве есть ШТАТНО на яппах? Или может диоды на внутреннем фонере есть в штате? Все, что куплено лично мной - все куплено от безделья и хулиганских побуждений.
Ты иссяк, Shpunt. Аргументы высасываешь из пальца.
Последний раз редактировалось Zonder; 10.09.2008 в 11:58.
"зеркалоломатель" и подсветка ног - есть как доп для Японцев. (а может есть как штатный - для полных комплектаций) а для России есть? нету. вообще нету. и эти 15 пунктов, которые есть в Колеосе - даже как доп не установить в XL.
Пунктов в ХL нет? Там 2-3 "пункта" неплохие, а остальное - нагрузка в продуктовом наборе. Кто помнит, тот поймет, что такое нагрузка - хош не хош - бери.
У тебя все на уровне догадок и предположений.
Последний раз редактировалось Zonder; 10.09.2008 в 12:14.
Причина: Добавлено сообщение
ещё раз: ДОП, который идёт в штате на полную комплектацию Колеоса - не установить "как ДОП" в XL.
...
какие догадки? какие предположения??
я взял комплектацию Колеоса с официального сайта и сравнил с XL и написал 15 пунктов, которых нет в XL.
Shpunt добавил 10.09.2008 в 12:37
и ещё:
Koleos 2.5 CVT:
Рабочий объем, см3 2488
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 226 (4400)
Максимальная мощность л. с. 171 / 6000
Топливный бак, л 65
Время разгона 0–100 км/ч, 9,3с CVT
XL 2.4 CVT:
Рабочий объем, см3 2360
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 232 (4100)
Максимальная мощность л. с. 170 / 6000
Топливный бак, л 60
Время разгона 0–100 км/ч, 10.8с CVT
Поговорим об этом?
данные по разгону взяты отсюда http://renault.saturn2.ru/auto/koleos/tech/
но они почему-то отличаются от тех, которые есть в буклетах у Московских дилеров. (10.3 для вариатора)
Последний раз редактировалось Shpunt; 10.09.2008 в 13:02.
Причина: Добавлено сообщение
Ну дак всем известно что и 2,4 XL едет далеко не пессиместичные 10,8, а 3,0 не 9,7
Это во первых, а во вторых вариатор то один и тот же насколько мне известно производства Jatco...
И ещё: Колеосы привозят из Кореи. срок поставки очень маленький. т.е. возят быстро. 2 недели.
другие авто марки Рено возят из Турции - и говорят срок ожидания дольше, чем "из Кореи".
(в Корее происходит крупноузловая сборка)
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Ответ: Outlander XL или Renault Koleos
С чего это в Корее крупноузловая сборка? Насколько я помню там полноценный завод, на котором этот автомобиль производится. Какие-то элементы завозят из других заводов концерна, но в целом это производства Кореи. И ВИН будет корейский.
Крупноузловая сборка подразумевает, что все авто сделано где-то в другом месте, а здесь только собирают. У нас так работает Автотор по сборке БМВ (в России ни один компонент не производится). А вот Форд в Питере уже практически производят полностью, с использованием компонентов произведенных в России.
И ещё: Колеосы привозят из Кореи. срок поставки очень маленький. т.е. возят быстро. 2 недели.
другие авто марки Рено возят из Турции - и говорят срок ожидания дольше, чем "из Кореи".
(в Корее происходит крупноузловая сборка)
это, типа, очередное "преимущество" ?
дописать 16м пунктом ?
я знаю, что такое настоящий би-ксенон. Например в Ауди.
Посмотрел в Мини Купере. Та же линза с одной лампой и шторкой и так же "обывают" это би-ксеноном. ага, в БМВ работают такие же "дураки", как и в Японии, Корее и Франции.
Shpunt добавил 10.09.2008 в 15:09
Цитата:
Сообщение от Sergy
это, типа, очередное "преимущество" ?
нет. это просто "инфа".
Последний раз редактировалось Shpunt; 10.09.2008 в 15:13.
Причина: Добавлено сообщение
А в это время,пока мы тут лбами стучимся,первый пользователь Колеоса бороздит просторы Москвы.Да ладно бороздил-бы,он по его словам,делает всех на светофорах,особенно лексы,XL,другие престижные седаны.Живет это чудо на Колеос форуме,ник его Злой.Почитайте эту готику и весело проведите время.