Задние менял, со смазкой направляющих и т.д., снял посмотрел передние, износ 80% (стоят ещё заводские), пока поставил обратно с новой смазкой. (колодки заказал новые, придут поменяю).
Завтра с утра посмотрю-будут выть или нет.
Здравствуйте, подскажите в чём проблема...
Последние 2 дня при начале движения отчётливо слышится вой (не писк!!!) из под машины и потихоньку затухающий за 1-2 км.
Первая мысль колодки-но это вой, не писк, да и колодки меняны со сменой смазки.
Прошлой зимой менял масла в раздатке и заднем лифе на Motul-300, 75W90, в - 35-38 ездила без проблем, при этом катаюсь мало(за лето откатал не более 2000 км.), так что это отмёл. Смотрели сегодня в сервисе на подъёмнике-подшипники в идеале.
Температура воздуха утром на улице -10, что же будет при -25 и ниже?
Кстати когда утром прокатишься и вой уйдёт, то в течении дня больше не появляется, хоть через час на ней поедешь, хоть вечером после работы-тишина... А с утра опять минут 10-15 слабое подвывание.
Было у кого-нибудь похожее?
есть похожий вой именно при температуре ниже 0"С весь прошлый сезон прокатался пропадает через минуты 2-3 после начала движения ,недавно тоже слышал утром ,либо вечером после работы ,напоминает вой трубы при сильном ветре ,в чем проблема пока не нашел .
фигня какая-то, собрался лезть ковыряться, по закону подлости 4-ый день тишина, ничего не воет, так что скорее всего были колодки, на выходных залезу-поменяю смазку
Взял SLIPKOTE 211-специально для направляющих(гораздо жиже чем МС-1600), МС-1600 на ощупь по консистенции похожа на размягчённый в руках пластилин, т.е. довольно густая.
А для обратной стороны колодок смазка уже есть.
Отписываюсь как и обещал. Итак, МС-1600 заменена на SLIPKOTE 211-вой прошёл и больше не проявлялся, даже писков нет, просто тишина.
При замене обратил внимание что раскрученная смазка МС-1600 на направляющих и в месте противоскрипной пластины выглядела как застывшая зубная паста( в виде порошка), мне достаточно было сильно дунуть на направляющую чтобы большая часть её просто слетела.
И это при том что на смазке МС-1600 я проехал около 600 км, в спокойном режиме, т.к. дети постоянно в салоне, следовательно никак не мог перегреть тормозные диски, колодки и т.д.
Вообщем исходя из вышесказанного смазка МС-1600--КАКАШКА!!!
Добавлено через 4 минуты
Сам с Хабаровска, остался 1 пакетик МС-1600-подарю!
Может кто подсказать, при движении от 60 км/ч и выше появляется гудёж но он не постоянный, в зависимости от рельефа дороги может затихать или вообще пропадать на короткое время, особенно отчетливо слышно при движении по гладкому асфальту, на что обратить внимание и проверить в первую очередь?
Да , тоже воет при сильном морозе от тормозов вой не зависит, вой доноситься с задней части автомобиля , предполагаю что подвесной кардана ну или редуктор ,проходит примерно через километр , масло в редуктореи раздатке менял на разные марки от этого не зависит .
Может кто подсказать, при движении от 60 км/ч и выше появляется гудёж но он не постоянный, в зависимости от рельефа дороги может затихать или вообще пропадать на короткое время, особенно отчетливо слышно при движении по гладкому асфальту, на что обратить внимание и проверить в первую очередь?
Ступичные проверь.На скорости покачай рулем влево,потом вправо.
Если в каком нибудь положении гул прекращается-значить противоположный ступичный накрылся.
Ступичные проверь.На скорости покачай рулем влево,потом вправо.
Если в каком нибудь положении гул прекращается-значить противоположный ступичный накрылся.