Фаркоп под американский квадрат 50х50 (нужна машина для замеров, фаркоп в подарок)
Производственная компания "ДЗК" (Добротные защитные конструкции) , ищет автовладельцев Mitsubishi Outlander XL, готовых предоставить свой автомобиль для проведения замеров, с целью изготовления ТСУ (фаркопа) под квадрат 50х50 см. Замеры будут производиться в течении 1-1.5 часов в рабочий день и время. За вашу помощь мы готовы будем предоставить вам данное тсу бесплатно. По всем вопросам звоните : 8(495)777-42-30 Сергей Эдуардович.
Re: Фаркоп под американский квадрат 50х50 (нужна машина для замеров, фаркоп в подарок)
Ребят , всем спасибо за внимание. Форумчанин под ником -Toha- вызвался нам помочь в этом нелегком деле. Так что тема сейчас закрыта. Как будет готово изделие, обязательно вам сообщим.
Re: Фаркоп под американский квадрат 50х50 (нужна машина для замеров, фаркоп в подарок)
Представляю вашему вниманию фото ТСУ (фаркопа).
Замеры производились перед НГ, потом была примерка. После все железо подверглось оцинковке и порошковой окраске.
Для монтажа понадобится снять три резиновых подвеса глушителя, и метчики для прохождения резьбы.
Re: Фаркоп под американский квадрат 50х50 (нужна машина для замеров, фаркоп в подарок)
Большое спасибо и огромная благодарность Антону (-Toha-) за помощь и терпение ))). Со следующей недели запускаем фаркоп в производство. Через пару недель его можно будет свободно купить у нас, со склада в Москве либо обращайтесь к вашим региональным продавцам фаркопов, мы работаем с очень многими компаниями и интернет-магазинами.
Re: Фаркоп под американский квадрат 50х50 (нужна машина для замеров, фаркоп в подарок)
А на какую вертикальную нагрузку он расчитан?И нельзя ли его было спрятать за бампер,и вырез сделать в бампере для крюка?Как например в Х5-ом,конечно выглядело бы эстетичней).
Re: Фаркоп под американский квадрат 50х50 (нужна машина для замеров, фаркоп в подарок)
Мы его подгоняли под 3-4 класс ТСУ. Расшифрую: 3-й класс - нагрузка тяговая до 2268 кг, на шар до 540 кг. 4-й класс - 3500 кг и на шар до 540 кг. Но естественно, это не является рекомендацией к эксплуатации ))) . Смотрите требования по нагрузкам от завода-изготовителя вашего автомобиля.
Re: Фаркоп под американский квадрат 50х50 (нужна машина для замеров, фаркоп в подарок)
Цитата:
Сообщение от Сергунёк
Мы его подгоняли под 3-4 класс ТСУ. Расшифрую: 3-й класс - нагрузка тяговая до 2268 кг, на шар до 540 кг. 4-й класс - 3500 кг и на шар до 540 кг.
Сам фаркоп может и выдержит эти нагрузки - выглядит надежно. Но та деталь, в которую ввернут шар - тоненькая консольная пластинка без всякого усиления. Она выдержит вертикально 540 кг? - не верю. Думаю, от динамических нагрузок все это прогнется даже под обычным легковым прицепом. у которого по норме нагрузка на шар всего 50-75 кг
Re: Фаркоп под американский квадрат 50х50 (нужна машина для замеров, фаркоп в подарок)
Конечно это цифра рассчитывается при "спокойном" режиме нагрузки. При "жесткой" эксплуатации, она уменьшается в 1.5-2 раза. Это вполне нормально и естественно. То что данная система выдержит нагрузку в те же 1.5-2 раза выше , чем классический крюк , это вам гарантирует любой производитель, в любой стране. Видимо по этой же причине, некоторые производители фаркопов, начали как и мы , производить ТСУ под квадрат 50х50. Тот же Балтекс, та же Galia. Думаю в скором времени, все производители будут делать тсу на машины повышенной проходимости, именно под квадрат.
Re: Фаркоп под американский квадрат 50х50 (нужна машина для замеров, фаркоп в подарок)
Цитата:
Сообщение от Сергунёк
в скором времени, все производители будут делать тсу на машины повышенной проходимости, именно под квадрат.
Смысл ТСУ под квадрат понятен - можно использовать готовый узел с шаром вместо того чтоб делать его самим. Да и потребителю удобнее - если что с шаром случится, всегда можно купить сменный узел под стандартное крепление, не меняя ТСУ целиком. Так что вы молодцы. что пошли этим путем.
Мне только кажется эту деталь с шаром вы выбрали слишком хлипкую.