Доброго времени суток форумчане. Когда брал машину были симптомы следующие, стартер крутил немного дольше, но заводился. Провели диагностику, она ничего не выявила, в клубном сервисе был, там тоже ничего не нашли. Потом поменял свечи, промыл дроссельную заслонку, промыл форсунки (сначала без съема, а потом и ультразвуком), поменял датчик абсолютного давления, поменяны все фильтра на топливном насосе, промыт бак. Ничего из перечисленного не помогло. И появился новый "прикол", иногда, не так часто, после того как постоит минут 20-30 без педали газа вообще не заводится.
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой?
Давление не проверял. Надо будет проверить.
По каталогу он идет как датчик абсолютного давления, стоит сверху на впускном коллекторе, прям под пластиковой крышкой.
С давлением надо определиться (на заведенную и посмотреть изменение в давлении при стоянке) Если тут все норм будет, то тогда посмотреть бензонасос, а точнее его стык с фильтром (бывает резиночка уплотнительная раком встает).
Бензобак был весь "перебран", 2 месяца назад, все помыли, фильтра все поменял, обработали антикором. Делали люди далеко не с кривыми руками. Реально уже не знаю в чем косяк. На разных форумах начитался всего, но моего косяка нигде не описано. Есть ещё вариант, говорят на педали газа есть датчик, он изнашивается со временем, данные с него идут в систему на подачу топлива. Может быть тут "засада".
Добавлено через 1 минуту
А датчик температуры тут как связан!? Ещё мне не очень нравится как работает машина на ХХ. Как-то потряхивает её.
Глюк датчика читался бы любым сканером практически и чек бы горел. Не вижу я тут неисправность связанную с электроникой
Нет не читался..только при условии что диагность матерый.. а если просто на ошибки то это для убитых датчиков только пойдет.. да и давление можно сканером посмотреть.вариантов масса.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от lokot
Бензобак был весь "перебран", 2 месяца назад, все помыли, фильтра все поменял, обработали антикором. Делали люди далеко не с кривыми руками. Реально уже не знаю в чем косяк. На разных форумах начитался всего, но моего косяка нигде не описано. Есть ещё вариант, говорят на педали газа есть датчик, он изнашивается со временем, данные с него идут в систему на подачу топлива. Может быть тут "засада".
Добавлено через 1 минуту
А датчик температуры тут как связан!? Ещё мне не очень нравится как работает машина на ХХ. Как-то потряхивает её.
По датчику температуры.. как раз заводится может с проблемами.
Добавлено через 1 минуту
Может вам метки грм посмотреть?
Доброго времени суток.
Вчера поменял ГРМ, так что с метками все в порядке. Проверил давления в системе. Все казалось нормальным, держит 3,5 bar. Потом оставили машину с манометром и пошли обедать, прошло примерно 30-40 минут, когда пришел давление упало до 1,4 bar. Вот тут и почесал репу. Теперь нужно найти загадку в чем косяк.
Обратку закупорить и оттуда плясать дальше. вероятнее всего обратный клапан или течь. Проверить внимательно магистраль на предмет запотевания. Не знаю как именно в данном автомобиле организован этот участок, но отталкивайтесь от неисправности. Откройте схему системы питания, думаю не трудно будет в ней разобраться учитывая, что замену ГРМ вы провели успешно
Меня смущают два клапана (регуляторы давления) на бензобаке!!! По схеме не очень понятно что и как к ним подходит. Но мне кажется дело в них. Потому что при открывании крышки горловины бензобака практически всегда есть характерный звук, как будто в баке вакуум. Может быть ещё придется снять абсорбер и его проверить. Но будем искать дальше. Хотя после замены ГРМ, промывки дросселя и промывки клапана ЕГР стало лучше.
Есть мнение (у мастера), что может быть косяк в уплотнительном кольце на бензонасосе. Были похожие симптомы на аналогичной машине.
Так что как бы не хотелось, но придется снимать бак. Хотя, если болячка будет прогрессировать, придется лезть, а так до тепла потерплю.
Бак пока рано снимать. Достаточно насос выдернуть. Шипение при откручивании пробки заливной горловины это нормально, особенно прогрессирует при малом кол-ве топлива в нем. Правильнее все же разобраться в системе питания на предмет обратки (клапана обратки). Минимальные действия надо произвести, а потом уже глобальные. Вникать в детали не буду, сорри, на неисправность указал, но поиском где конкретно занимайтесь самостоятельно
Всем доброго времени. Нашел самую свежую тут тему про 3.8 и решил сюда написать( не плодить лишние темы)
Итак. Есть возможность исходя из бюджета и пожеланий ( не хочу дизель и 3.5 с джидаем, а 3.0 Паджеро 4 по бюджету моему не проходит) взять в хорошем состоянии 06 года паджеро 3.8
Насмотревшись ютуба вкратце напишу свои опасения и догадки
Машину я только выбрал, задатка за нее не внес-но на словах сказал что беру-)
Итак по пунктам и просьба на них так же ответ давать:
1-проворачивание вкладышей---на мой год попал я с ним или нет ( слух что все до 08 года на них попали П4 с 3.8)--заводской брак или еще чего там не важно. главное факт
2-маслянный насос слаб на 3.8( вообще это типа расточенный 3 литра вот насос на пределе и робит)----Менять его сразу пока не нанесен вред мотору?--так же насос этот при голодании маляном может и ко вкладышам привести пункта 1
Как профилактика--какое масло для 3.8 самое то и замена его 8-9 тысяч интервал
3-ну заслонки впускного--тут проще--сразу инспектировать после покупки и дросель до кучи чистить
4-мотор мой (06 год) с чугун блоком типа ремонту подлежит( после пошел аллюминий) но ремонт очень и очень дорогой---думаю мне это не грозит(пробег не такой большой--пробег проверен дедовскими способами--ну по состоянию салона\руля и тд)
Вот вроде и все страшилки написал что узнал