На моём Ауте XL 3.0 стал загораться чек – неисправность катализаторов.
Хочу прошиться на евро-2. Но не знаю стоит ли выбивать каты? Многие пишут, что после их удаления в салоне появляется жуткая вонь. Все их выбивать или нет? Как это влияет на появление вони?
Вообще, что означает ошибка «неисправность катализаторов», то что они забиты и создают подпор выхлопным газам или то, что они выработали свой ресурс и не эффективно очищают выхлоп?
Если они не создают подпор может тогда их нет смысла трогать?
Если не выбивать 3й кат, то вони не будет.
И даже если выбить в салоне её все равно не будет если нормально потом собрать выпуск без свищей.
Пахнуть будет выхлоп, но не более чем обычная машина безкатализаторная.
Ошибка собственно означает что катализатор забился. Влияет он сугубо на экологичность выхлопа, тк за этим пока не следят и не наказывают, заморачиваться на замену катколлектора нецелесообразно. Тк стоят они весьма немало.
@VitalyA54RUS, Вам диагностику делали сканером? какой код ошибки?
В идеале конечно же все 3 пламягасителя но на практике хватает вместо одного последнего.
А выбивать желательно все 3.
А по теме еще - можно быть проблема у вас не в самом катализаторе - часто выходит сам по себе датчик второго лямда-зонда.
Последний раз редактировалось AntoxaS; 29.01.2016 в 11:10.
Диагностику конечно делал. Только код ошибки мне не назвали. Мастер просто сказал "ошибка катализатора" и всё. А что даст код ошибки?
Как определить не в датчике ли дело?
Диагностику конечно делал. Только код ошибки мне не назвали. Мастер просто сказал "ошибка катализатора" и всё. А что даст код ошибки?
Как определить не в датчике ли дело?
Опять же сканер показывает все, напряжение на датчике нужно смотреть.
посмотрите где стоят датчики, это после коллекторов. то есть выбивание 3его ката не даст ничего.
вваривание пламиков даст пониженную температуру на 3й кат который чуть дольше проживет.
но вам ли не пофиг ?
если хотите все "правильно" выбиваете 3 ката, ввариваете 3 пламика.
если хотите целесообразно, выбейте 2 ката в коллекторах, и забейте, тк ресурс что 3го ката что после него глушака переживет ещё 2-3х владельцев.
и повторюсь, при вырезанных 3х катах, пахнет ВЫХЛОП, а не в салоне, и если вы не любитель посидеть с заведенной тачкой в гараже, то это НЕ ВАША проблема.
так...вставлю свои 5 копеек.2 года и 80 тыс км пробега с выбитыми катами и без вваренных пламягасов,полет нормальный. Гофру менял один раз,но не знаю когда до меня её меняли.
@VitalyA54RUS, код P0431 Неисправность каталитического нейтрализатора левой стороны- как гласит сервис-мануал: Каталитический преобразователь левой стороны с ухудшившимися характеристиками.Сбой кислородного датчика (передн.).Сбой кислородного датчика (задн.).Сбой блока управления двигателем.
@VitalyA54RUS, в 3шке 3 катализатора, те кто будут вам ставить должны сами знать размер и иметь навык замены.
но я повторю совет, выбейте каты(2 в катколлекторах), прошейтесь (или поставьте мех обманки на датчкики) забейте на пламики и не палите деньги впустую.
Последний раз редактировалось Skorcher; 31.01.2016 в 19:15.
Здравствуйте! У меня Аут 2,4 литра, мивек, вышел "чек" ошибка говорят 435...
предложили выбить 2 катализатора, поставить обманки и все будет ок.
расход сейчас большой-литров 18.
что лучше сделать?