по коду неисправности нет контакта с водительской подушкой безопасности. Видимо, шлейф SRS, в рулевом колесе который, в обрыве. Или, последнее, ошибка присутствует в блоке SRS как память об ударе (в этом случае ошибка скидывается).
Сигнал работает?
по коду неисправности нет контакта с водительской подушкой безопасности. Видимо, шлейф SRS, в рулевом колесе который, в обрыве. Или, последнее, ошибка присутствует в блоке SRS как память об ударе (в этом случае ошибка скидывается).
Сигнал работает?
Приветствую !
шлейф проверяли - все ОК. Не бился, ошибку скидывали через некоторое время появляется снова.
Еще есть варианты ?
провода, разъем на подушку? если подключить вместо подушки сопротивление 5-7 Ом (имитатор целой подушки) и ошибка уйдет - неисправность подушки. А так.... смотреть надо
машина не "пинается" при наборе скорости, езде? смесеобразование неверное и может быть неустойчивая работа двигателя?
......из другого источника: ошибка датчика положения педали акселератора.. Или истерлась контактная поверхность или грязь попала.
Николай, я сомневаюсь, что такая интерпретация ошибки тоже правильная. Двигатель без сбоев работает, да и горит SRS, а не Check Engine... в общем понятней не становится...
Ну, судя по алгоритму лечения этой ошибки Америкоса, то в том числе.
Еще сами датчики (КЗ на корпус). Аккумулятор естественно перед началом работы отключаем !!! От несанкционированного срабатывания сигнала со стороны проверяемого датчика. Его Номинальное значение (на Америкосе): 820 ± 82 Ом. Проверяем на землю со снятой фишкой сначала сам дачик, а потом всю проводку до блока SRS.
Цитата:
Сообщение от dvz
К нему трудно подлезть ??
Стоят (их два) на моем Ауте где-то в районе радиатора с каждой стороны у фары. Вот так:
На ваших к стати в зависимости от количества подушек их может быть и больше (могу ошибаться).
Чем смог...