Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Today's Posts

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Notices


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 27.03.2016, 10:48   #16
GROM_IRK
Вступаю в Клуб
 
User Name: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Posts: 14
Default Re: Аут 08г 2,4+меха vs 3,0

Quote:
Originally Posted by Agarushka View Post
Люк, кожа, круиз, музыка, ксенон. Может в Москвах да в Пермях и выходит 13 литров, но в моем городе, где куча перекрестков, пробки и т.д. выходит 17-18 летом и 22-28 зимой. Что поделаешь... прогревы...короткие поездки. А так я всегда был за трешку. Товарищ на меня глядя купил неделю назад себе такую же 2008 года. Периодически пишет смски, радостью делится.)))
Да я не сомневаюсь что трешка хороша, и лучше 2,4 почти во всем, кроме затрат, вот этот момент и хочу для себя понять, на сколько разница, все остальное решаемо
GROM_IRK is offline   Вверх Reply With Quote
Old 27.03.2016, 11:48   #17
Штурмбаннфюрер
Старожил Клуба
 
Штурмбаннфюрер's Avatar
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Posts: 558
Default Re: Аут 08г 2,4+меха vs 3,0

Quote:
Originally Posted by GROM_IRK View Post
Да я не сомневаюсь что трешка хороша, и лучше 2,4 почти во всем, кроме затрат, вот этот момент и хочу для себя понять, на сколько разница, все остальное решаемо
Почитай ветку про замены и ремонт двигателей 3.0, и этот вопрос отпадет сам собой . не купишь ты беспроблемный малопробежный хл v6,

Как писали выше 2,4 проще и дешевле в дальнейшем ремонте.
Штурмбаннфюрер is offline   Вверх Reply With Quote
Old 28.03.2016, 14:24   #18
Ромик
Житель Клуба
 
Ромик's Avatar
 
User Name: роман
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Posts: 354
Default Re: Аут 08г 2,4+меха vs 3,0

Quote:
Originally Posted by GROM_IRK View Post
Я в любом случае буду передачами сам управлять, ибо привык и люблю сам переключать и думать.
Не будете))))) Поверьте, автомат на трешке хорош, поэтому желание им управлять пройдет через день. Крайне редко переключаю на ручной режим, это уж когда надо выжать из двигла по полной, а в процессе поездки всегда хватает его резвости, стоит только педаль чуть подальше надавить. Что касается мук выбора, конечно Аут трешка - супер машина, я просто влюблен в нее, но если механика не смущает, Вы выиграете много денег , если ее возьмете.
Ромик is offline   Вверх Reply With Quote
Old 28.03.2016, 19:01   #19
GROM_IRK
Вступаю в Клуб
 
User Name: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Posts: 14
Default Re: Аут 08г 2,4+меха vs 3,0

Quote:
Originally Posted by Ромик View Post
Не будете))))) Поверьте, автомат на трешке хорош, поэтому желание им управлять пройдет через день. Крайне редко переключаю на ручной режим, это уж когда надо выжать из двигла по полной, а в процессе поездки всегда хватает его резвости, стоит только педаль чуть подальше надавить. Что касается мук выбора, конечно Аут трешка - супер машина, я просто влюблен в нее, но если механика не смущает, Вы выиграете много денег , если ее возьмете.
Вот это кстати заблуждение очень многих людей, что переход в ручной режим на автомате, это только для того чтобы выжать из двигла все, а что мешает вам в этом же режиме экономить? Трогаться и включать третью? Ездить по городу на 4-5-6?)))
GROM_IRK is offline   Вверх Reply With Quote
Old 28.03.2016, 19:20   #20
Agarushka
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 1,795
Default Re: Аут 08г 2,4+меха vs 3,0

@GROM_IRK, чушь. На этом не сэкономишь. Повторюсь. Чтобы сдвинуть тело массой 1 кг. надо затратить определенное количество энергии. Энергия содержится в бензине. И не важно как ты будешь двигать тело: с улиточной скоростью или со скоростью серпа (по яй*ам), потратишь то же самое количество энергии. Экономить можно вообще не пользуясь тормозами. Вот это экономия.
Для меня переход в ручной режим, это езда по гористой местности для торможения двигателем и преодоление дорог с ... вязким покрытием. Короче чтоб не застрять где на переключениях.
Agarushka is offline   Вверх Reply With Quote
Old 28.03.2016, 19:59   #21
androder
Житель Клуба
 
User Name: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Posts: 312
Default Re: Аут 08г 2,4+меха vs 3,0

Quote:
Originally Posted by GROM_IRK View Post
Вот это кстати заблуждение очень многих людей, что переход в ручной режим на автомате, это только для того чтобы выжать из двигла все, а что мешает вам в этом же режиме экономить? Трогаться и включать третью? Ездить по городу на 4-5-6?)))
Езда по городу и в автоматическом режиме и так происходит на этих передачах - 6-я к примеру включается уже на 60 км/ч
androder is offline   Вверх Reply With Quote
Old 29.03.2016, 13:40   #22
Borlaton
Бывалый
 
User Name: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Posts: 27
Default Re: Аут 08г 2,4+меха vs 3,0

У меня 2,4 мех. Не знаю правильно ли поступил, что выбрал именно это мотор и коробку, может надо было 3,0 брать. Так что ничего толкового не подскажу.
Borlaton is offline   Вверх Reply With Quote
Old 29.03.2016, 13:51   #23
Ромик
Житель Клуба
 
Ромик's Avatar
 
User Name: роман
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Posts: 354
Default Re: Аут 08г 2,4+меха vs 3,0

Quote:
Originally Posted by Agarushka View Post
Экономить можно вообще не пользуясь тормозами. Вот это экономия.
Для меня переход в ручной режим, это езда по гористой местности для торможения двигателем и преодоление дорог с ... вязким покрытием.
Полностью согласен на счет экономии, ничего не выйдет. Механика и автомат в принципе разные агрегаты и потери в них значительно отличаются. Куча примеров, когда с одним и тем же двигателем, расход у них очень разный и дело вовсе не в том, что автомат дольше крутит на пониженных. Поэтому лично участвуя в переключении передач Вы не добьетесь тех же результатов, что на механике.Не исключаю даже, что показатели будут хуже, так как перебирать шесть передач постоянно- хлопотное занятие, и человек априори не будет успевать всегда делать это во время.

Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Borlaton View Post
Так что ничего толкового не подскажу.
Как раз Вы бы и могли топикостартеру подсказать, ибо трешек здесь пруд пруди, а механики не много и Ваш опыт будет для него полезнее узнать.
Ромик is offline   Вверх Reply With Quote
Old 29.03.2016, 14:19   #24
Greek
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 365
Default Re: Аут 08г 2,4+меха vs 3,0

Если доставлять на 2,4 мех плюшки от макс комплектации - уйдет вся экономия на обслуживании, бензине и экономия от базовой цены.
Есл 2-3 раза съездишь за 1000 км посмотреть механику - года 3 разницы в расходе бензина убъешь))
Мой совет - ищи изначально хорошую машину, чтобы была не убитая и т.д. А дальше уже из хороших вариантов выберешь какая именно комплектация.
Greek is offline   Вверх Reply With Quote
Old 29.03.2016, 15:41   #25
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
BEN IZ CHICAGO's Avatar
 
User Name: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Posts: 2,212
Default Re: Аут 08г 2,4+меха vs 3,0

У меня еще и ХЛ на мехе, круиз поставил , салон -теплый велюр (зимой не холодно ,летом "место не потеет", люк не нужен .
Ксенон желателен но не критичен -расход по трассе 140-150км/ч около 9-10 литров. (груженый), в городе при спокойной езде в 10 укладываюсь .
И с Greek полностью согласен,ищи состояние а не комплектацию .
BEN IZ CHICAGO is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 29.03.2016, 15:51   #26
Borlaton
Бывалый
 
User Name: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Posts: 27
Default Re: Аут 08г 2,4+меха vs 3,0

Quote:
Originally Posted by Ромик View Post
Полностью согласен на счет экономии, ничего не выйдет. Механика и автомат в принципе разные агрегаты и потери в них значительно отличаются. Куча примеров, когда с одним и тем же двигателем, расход у них очень разный и дело вовсе не в том, что автомат дольше крутит на пониженных. Поэтому лично участвуя в переключении передач Вы не добьетесь тех же результатов, что на механике.Не исключаю даже, что показатели будут хуже, так как перебирать шесть передач постоянно- хлопотное занятие, и человек априори не будет успевать всегда делать это во время.

Добавлено через 2 минуты

Как раз Вы бы и могли топикостартеру подсказать, ибо трешек здесь пруд пруди, а механики не много и Ваш опыт будет для него полезнее узнать.
Я его купил в конце декабря, так что особо отзыв не сложился.
Borlaton is offline   Вверх Reply With Quote
Old 29.03.2016, 16:59   #27
GROM_IRK
Вступаю в Клуб
 
User Name: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Posts: 14
Default Re: Аут 08г 2,4+меха vs 3,0

Quote:
Originally Posted by Greek View Post
Если доставлять на 2,4 мех плюшки от макс комплектации - уйдет вся экономия на обслуживании, бензине и экономия от базовой цены.
Есл 2-3 раза съездишь за 1000 км посмотреть механику - года 3 разницы в расходе бензина убъешь))
Мой совет - ищи изначально хорошую машину, чтобы была не убитая и т.д. А дальше уже из хороших вариантов выберешь какая именно комплектация.
Дак в том то и вопрос, что у нас в Иркутске стоит штук 10 трешек, из них штук 5 в максималке, про состояние ни чего не скажу, ибо не смотрел, механика ближайшая в Новосибе, это 2000 км... В этом то и загвоска

А на счет тюнинга, это у меня в крови, я еще машину не купил, а уже все тюняхи нашел и распланировал...)))
GROM_IRK is offline   Вверх Reply With Quote
Old 30.03.2016, 08:40   #28
vova18
Старожил Клуба
 
User Name: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Posts: 1,087
Default Re: Аут 08г 2,4+меха vs 3,0

тогда бери самую дешевую и в ужасном состоянии, удовольствия от ремонта, доводки до ума и тюнинга получишь больше, а деньги уйдут те же самые что на идеал
vova18 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 30.03.2016, 10:50   #29
GROM_IRK
Вступаю в Клуб
 
User Name: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Posts: 14
Default Re: Аут 08г 2,4+меха vs 3,0

Quote:
Originally Posted by vova18 View Post
тогда бери самую дешевую и в ужасном состоянии, удовольствия от ремонта, доводки до ума и тюнинга получишь больше, а деньги уйдут те же самые что на идеал
Неее вот как раз ремонт мне ненужен, под тюнингом я имел ввиду только эстетику, то есть внешность+интерьер+чуток может ходовые качества, по мощности это максимум прошивка мозгов, и тот это направление нужно еще изучать)
GROM_IRK is offline   Вверх Reply With Quote
Old 30.03.2016, 11:47   #30
KoS
Старожил Клуба
 
KoS's Avatar
 
User Name: Костя
Авто: Outlander XL 3.0
Posts: 1,678
Default Re: Аут 08г 2,4+меха vs 3,0

По расходу кстати очень многое зависит от дальности поездки, понимаю что баян и все об этом знают, но все же например вчера БК показал под конец дня 19л, это при том что больше грел и стоял в пробках, чем ездил, а если где и давали подышать, то топил сильно. А сегодня пробег 60 км за день, съездил через весь город и обратно, где то пробочки небольшие, но БК уже показал 13л.
Неплохой вариант прописаться где нибудь за городом и платить маленький налог на 220 лс. Мыслей бы таких не возникало, если бы асфальт вместе со снегом не исчезал.
KoS is offline   Вверх Reply With Quote
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT +3. The time now is 04:21.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU