Все страшнее и страшнее становится.иногда бывает вибрация в мороз .пробег 75000.ни чего не подтягивали мне за 3 года.какие нибудь симптомы еще есть у данной болячки?всем спасибо!
Все страшнее и страшнее становится.иногда бывает вибрация в мороз .пробег 75000.ни чего не подтягивали мне за 3 года.какие нибудь симптомы еще есть у данной болячки?всем спасибо!
У меня его по первому разу и незнанию слизало все зубья на 81 тысяче, так что настоятельно рекомендую осмотреть этот злосчастный ремешок и ремень ГРМ, просто я так понимаю он здесь ни у кого не отходил свои положенные 90 т.км
Наслушавшись страшилок было решено подтянуть ремень балансирного вала.
Вентилятор снимали.
Вообще процедура не такая простая. Ушло три часа.
Ремешок был ощутимо прослаблен. Пробег 42 тысячи.
Надеюсь, что до плановой замены дотянет.
Категорически несогласен с тем, чтобы тянуть ремень каждые 7 тысяч.
Конструктивно ремень устроен так, что это вискозный корд завулканизированный в резину.
Пока изделие новое начинают выбираться все микрозазоры между кордом и резиной и изделие тянется. Потом этот процесс стабилизируется и ремень ходит пока не развалится.
Может ошибаюсь, поскольку методы аппроксимации не всегда работают.
Наслушавшись страшилок было решено подтянуть ремень балансирного вала.
Вентилятор снимали.
Вообще процедура не такая простая. Ушло три часа.
Ремешок был ощутимо прослаблен. Пробег 42 тысячи.
Надеюсь, что до плановой замены дотянет.
Категорически несогласен с тем, чтобы тянуть ремень каждые 7 тысяч.
Конструктивно ремень устроен так, что это вискозный корд завулканизированный в резину.
Пока изделие новое начинают выбираться все микрозазоры между кордом и резиной и изделие тянется. Потом этот процесс стабилизируется и ремень ходит пока не развалится.
Может ошибаюсь, поскольку методы аппроксимации не всегда работают.
Сам подтягивал, или в где в сервисе делал, если там , то сколько звяли за процедуру )?
Нет. На Комсомольском отказали.
Оф. дилер предложил поменять все ремни....
Пришлось загонять на предприятие, где работаю.
Благо есть все необходимое оборудование.
В этом плане мне проще-у наших ребят уровень на порядок выше, чем на большинстве сервисов.
Естественно по деньгам халява.
я начитавшись форума решил подтянуть ремень балансира. Снял вентилятор вытащил заглушки, расслабил шестигранником ролики. Но мне показалось, что ремешок не натянулся, какой был такой и остался. Как говорилось раннее расслабляешь ролики и он сам натягивается. По мне он остался в таком же положении в каком и был. Самому его не натянуть.
Не выдумывайте.
Вы не сообщаете на каком пробеге проводилась операция, возможно ваш ремень просто не успел ослабнуть.
На пробеге 70 тысяч на своей машине, визуально (через отверстия не снимая карлсона) оценил состояние ремня балансиров.
Мне показалось, что все ОК.
С момента подтяжки на 42 тысячах проехал 30 тысяч.
Планирую доездить до рекомендованных заводом 90 тысяч и поменять все ремни.
На сотне менял и очень своевременно это сделал , соглашусь с многими кто написал что лучше на 75 менять, потому что ждать сотни черевато у меня он был на столько подушатанный что рано или поздно мог порваться
у кого как. Я первый раз менял на 75 ткм - уже были небольшие трещины у основания зубцов, второй раз через 70 ткм - ремень без видимых дефектов, проходил бы до 90 ткм свободно. Я так понимаю, влияет ещё и возраст ремня, при больших пробегах и недолгом сроке эксплуатации, ремень не так быстро дубеет и "ходит" до нормативных пределов.
Имеет значение и что за ремень используется! Прописанный родной MD310484 не отличается повышенным качеством. Недавно появилась улучшенная официальная замена 1145A081 . Многие предпочитают оригиналу именитых заменителей - Гейтц и Контитеч. Есть и наборы "юный балансировщик-гэрээмщик", включающие в себя и ролики и натяжители, хвалят Гейтцовские.
При этом подтяжка натяжителя РБВ всегда на пользу!
и наборы "юный балансировщик-гэрээмщик", включающие в себя и ролики и натяжители, хвалят Гейтцовские.
При этом подтяжка натяжителя РБВ всегда на пользу!