Re: Старт продаж новой версии модели Mitsubishi - Outlander GT
@МиНиН Почитал вашу тему про люк, отзывов пока мало, но резко негативных нет, скорее наоборот. А то, что он кому-то может не нравится, так это касается не только люка, а любой детали или опции, кому-то клиренс маловат, кому-то база коротковата и т.д. @Паша Гагарин Поддержу, проскакивает иногда у некоторых товарищей желание свою сюртук натянуть на другого, не взирая на размеры, цвет, фасон и т.д.
Писал уже, но повторюсь, очень расстроен тем, что у GT люка нет, для меня эта опция очень интересна, а если учесть, что в Штатах на той же машине он есть, возникает вопрос - WTF? На LС100 люк стоял, проблем не было, на LC200 люк как опция был на выбор (люк или доп.бак.), поэтому лично для меня разговоры о том, что люк - это какая-то проблемная и ненужная хрень не актуальны.
Re: Старт продаж новой версии модели Mitsubishi - Outlander GT
Цитата:
Сообщение от YYD
НО ПОЧЕМУ, СПРАШИВАЕТСЯ, НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЕГО МОГ ЗАКАЗАТЬ ТОТ, КОМУ ЭТО НАДО, И КУПИТЬ АВТО БЕЗ ЛЮКА ТОТ, КОМУ ЭТО НЕ НАДО. Получается сплошное лицемерие - на не приоритетном американском рынке у потребителя гораздо больше выбор опций, чем на приоритетном российском.
Согласен, я бы на 2,0 тоже не отказался от люка. Хочу.
Надо в их приложении коллективное обращение отправить... Синхронно по дате и времени. Нехай читают!
Re: Старт продаж новой версии модели Mitsubishi - Outlander GT
@MITSUBer_013 Не совсем понятен ваш вопрос, за какую "такую сумму"? и что именно вас смущает в "этом" автомобиле?
Добавлено через 2 минуты
Кстати, товарищи, а кто-нибудь видел уже на дороге 2017 год, не только 3.0, а любой? Со старта продаж прошло 1,5 месяца, но я в СПб пока ни одного 17-го не смог разглядеть. 16-ых стало не в пример больше, чем в 16-ом, собственно, 15-ых много также, а вот 17-го ни одного, хотя на складе в Мск, судя по словам дилера, их уже завались, да и заказы есть, насколько я понял...
Re: Старт продаж новой версии модели Mitsubishi - Outlander GT
Цитата:
Сообщение от Вымпел
@MITSUBer_013 Не совсем понятен ваш вопрос, за какую "такую сумму"? и что именно вас смущает в "этом" автомобиле?
Добавлено через 2 минуты
Кстати, товарищи, а кто-нибудь видел уже на дороге 2017 год, не только 3.0, а любой? Со старта продаж прошло 1,5 месяца, но я в СПб пока ни одного 17-го не смог разглядеть. 16-ых стало не в пример больше, чем в 16-ом, собственно, 15-ых много также, а вот 17-го ни одного, хотя на складе в Мск, судя по словам дилера, их уже завались, да и заказы есть, насколько я понял...
Ну вот же сумма написана ранее была - 2 289 990 рублей.
Просто за эти деньги можно ещё варианты посмотреть .
Re: Старт продаж новой версии модели Mitsubishi - Outlander GT
Цитата:
Сообщение от Вымпел
@MITSUBer_013какие варианты вы бы рассмотрели для себя за данную сумму?
Я бы рассматривал подержаный уже вариант ..
Поскольку он будет дешевле то есть как раз по такой цене !
Поясняю ! Там где я живу , дорог практически нет , а зимой очень много снега ! И сам я езжу постоянно по бездорожью !
Я бы рассматривал , рамный внедорожник , чем мощнее тем лучше !
Вот и всё !
Re: Старт продаж новой версии модели Mitsubishi - Outlander GT
Ну, при отсутствие дорог безусловно, лучше трактора ничего не найти, но я всё равно не понял, причем тут цена? Если у вас нет дорог, то сколько бы авто не стоил, вы всё равно на нём ездить не сможете и будете искать себе трактор
Re: Старт продаж новой версии модели Mitsubishi - Outlander GT
Этот GT опять бред маркетологов Митсу Недовнедорожник по цене нормального внедорожника кто тут что про цены говорит @Вымпел, Вы вообще хоть одни прайс не митсу видели? Вот первый вариант:
1. Тайота Ленд крузер Прадо от 1999000 (согласитесь савсем другой коленкор (двигун правда слабоват 2.7) Но это внедорожник А не паркетник с наклейкой GT.Хотите продам Вам наклейку за 400тыс? (Цена gt ни как не выше 1,8 ляма) Больше за него даст только невменяемый человек. А у нас теперь 2.4 -1.8 ляма стоит причем собирается не где нибудь ,а в Калуге ?
2. Вариант Kia Mohave-от 2 399 900 руб. Савсем другой автомобиль за те же деньги
3.Чтоб уж совсем добить Тайота Hilux от 2 018 000р. И эти цены у нас в Сибири?? в ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ
А если рассматривать авто с пробегом то и вообще грустно можно взять Ленд Крузер 200 с 4л двигателем (как у Прадо) 2010-11 ГОДА МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА 2 ЛЯМА (это Араб а Россию официально не поставляются неизвестно почему)
О чем вообще можно говорить с такой ценовой политикой компании? Раньше Митсу тем и брала(во времена выхода ХЛ) комплектацией и всем за меньшие деньги у конкурентов. А теперь такое ощущение ,что они думают ,что чем выше ценник тем авто будет брать лучше? Я более 20 лет езжу на Митсу (различные модели включая почти все праворульные модели) НО ПЕРЕД ОЧЕРЕДНОЙ СМЕНОЙ АВТО С СОЖАЛЕНИЕМ ЗАДУМЫВАЮСЬ О СМЕНЕ МАРКИ Реальная цена этих авто 2л-1.2л ; 2.4-1.4ляма; 3л(хоть gt хоть нет)-1.8 и ни центом больше
Добавлено через 11 минут @MITSUBer_013, да земляк если нужен Крузер(4л) обращайся в личку
Re: Старт продаж новой версии модели Mitsubishi - Outlander GT
Цитата:
Сообщение от Паша Гагарин
@Keks, Давайте все же КАЖДЫЙ будет решать ЗА СЕБЯ, что кому необходимо, а что ему кажется лишним. Лично для меня люк/панорамная крыша - важно.
Я высказал своё мнение, что Вам не нравится? Вам нужно, устанавливайте. Вот я буду устанавливать обогрев задних сидений, дети просят. Если бы люки не съедали запас пространства над головой, я бы не был против их ПОВСЕМЕСТНОЙ установки. Лучше бы это была опция. У меня было несколько машин с люками... положительных воспоминаний нет.))) Это моё мнение.
Re: Старт продаж новой версии модели Mitsubishi - Outlander GT
@multik Представляете, видел и не один.
1. Вы прежде чем писать то, что пишите, сначала на комплектацию этого Прадо за 1 999 999 посмотрите. И что, что это внедорожник, я где-то писал, что Аут GT это внедорожник? Я готов отдать за него такую цену и не вам судить о моей вменяемости, либо отсутствии оной и вообще, выбирайте выражения, обращаясь к незнакомому человеку.
2. КИА не рассматриваю в принципе, и к тому есть предпосылки.
3. Хайлюкс не интересен, просто потому, что это не автомобиль для семьи, а авто для перевозки слонов на дачу, у меня нет слонов, но есть семья, поэтому данный авто мне не подходит. И опять же автомобили совершенно разного класса, какой смысл сравнивать шило и мыло? Для кого-то пикап самое оно, а кому-то он и даром не нужен (я как раз из вторых).
Подержанные авто также не рассматриваю по причине того, что не люблю б/у, чего бы это не касалось и каким бы замечательным оно ни было. Никого не агитирую, но это мой личный выбор.
По поводу Тойоты, а именно Прадо и LC сказать плохого не могу ничего, LC живут в доме уже 10 лет, притом начиная с 80, потом 100, потом 200 и 200 рест. Автомобиль не ломается вообще и всё в нём прекрасно, но лично для себя такой позволить не могу, как и Прадо в комплектации хотя бы Комфорт (меньшая - шлак), видимо хреново учился в школе, что пока, в 32 года, не могу позволить себе подобные автомобили.
Что касается цены, не могу не согласиться, что 2,3млн - это много, но если бы меня не удержали и я взял Аут 3.0 2016 года, на 105к дешевле, а потом вышел 2017 с теми опциями, которые в нём есть теперь, я бы удавился в уборной от обиды, так что если сравнивать шило с шилом, то 2017 Аут GT против 2016 Ауt Sport - это небо и земля. А на маркетологов я не ориентируюсь, каждый день вижу, как они "работают".
P.S. Сегодня ездил в салон Тойоты, посмотреть на Прадо - для себя понял, что это автомобиль - мечты, как сел в него сразу почувствовал, что он для меня и сделан специально под меня. Но, увы, минимальная комплектация мне необходимая - это Дизель Комфорт за 3,04млн., но опять же увы, не могу его себе позволить, в кредит не рассматриваю.
Аут, конечно, не внедорожник и не предел мечтаний, но опять же на мой, сугубо личный взгляд, очень достойный автомобиль для первого личного и мягко и тихо и безопасно, и ребёнку есть где развернуться и хороший пакет опций, но двигло только V6 и только автомат.