Пред-история: Беспокоил стук пальцев, порекомендовали в МЕК..
диагностику прошел...2 часа ребята что-то ковыряли ...приговор замена вкладышей, чистка регулировка и блаблабла (верю!!!тк Авторитетные! но делать не стал-дорого, дешевле контракт поставить). Сразу уточню (чек горит по кислороднику нижнему давно, давление в норме, компрессия в норме, бензин не жрет, масло тоже пробег 185ткм (80ткм мои, 105ткм друга) Приехал домой..психонул, газонул до 5об раза три, что-то застучало вверху с лязганьем и сразу затроил, подумал клапану п..ц, выкрутил свечку 4-ого, а она загнута в 0-й зазор, вставил новую, троить перестал, но стук с лязганием остался через 10 мин прогазовки стук с лязганием пропал и все ОК (кстати поиск магнитиком в камере ничего не дал)......
Прошло 3 дня, проехал 600 км и все повторилось ..затроил, но в этот раз свечу не загнуло и ничего не стучит...доехал до дома 40км на троящем движке и прям у дома опять все ОК... (уточню ..заслонку в промежутках почистил) (Клапана не регулировал, но осмотрел на предмет Ах-овых зазоров)
Мистика какая-то..
Мои мысли такие:
1. мивек козлит!?
2. поршень сыпется ?))
3. Палец подразбило в поршне и увеличился ход?
3. что-то через заслонку летит , но как ?
4. Аутенок ревнует к Субаре))
Коллеги! Напишите может у кого что-то подобное было!
Стучат пальцы - это "простонародное" выражение, стучит юбка поршня при неправильном бензине или раннем зажигании.
А теперь по существу:
1. Заслонку каким образом чистил? С разборкой и чисткой или с впрыскиванием растврителя?
2. На клапанах (впускных) при неправильном бензе накапливается море *овна, которое от больших оборотов может частично оторвать и затянуть через клапан в цилиндр. Хрень довольно жесткая по консистенции и может вызывать те звуки, которые описываешь. При перегазовке эту заразу просто размолотило и выбросило.
3. Повторное "троение" могло возникнуть, если плохой контакт на катушке, например, или катушки со свечкой. Сама свеча, кстати, совсем новая? Или б/у, но рабочая?
4. Палец до такой степени не разобьет, однозначно.
5. Если б ломаться начал поршень, очень неровно начал бы работать движок, даже с балансирными валами изменение развесовки сказалось бы.
6. Через заслонку лететь может если там что-то сам забыл, или натолкал, но не заметил.
Последний раз редактировалось Bart2; 12.03.2017 в 20:55.
Стучат пальцы - это "простонародное" выражение, стучит юбка поршня при неправильном бензине или раннем зажигании.
А теперь по существу:
1. Заслонку каким образом чистил? С разборкой и чисткой или с впрыскиванием растврителя?
2. На клапанах (впускных) при неправильном бензе накапливается море *овна, которое от больших оборотов может частично оторвать и затянуть через клапан в цилиндр. Хрень довольно жесткая по консистенции и может вызывать те звуки, которые описываешь. При перегазовке эту заразу просто размолотило и выбросило.
3. Повторное "троение" могло возникнуть, если плохой контакт на катушке, например, или катушки со свечкой. Сама свеча, кстати, совсем новая? Или б/у, но рабочая?
4. Палец до такой степени не разобьет, однозначно.
5. Если б ломаться начал поршень, очень неровно начал бы работать движок, даже с балансирными валами изменение развесовки сказалось бы.
6. Через заслонку лететь может если там что-то сам забыл, или натолкал, но не заметил.
В начале- Спасибо! все правильно! Увы!
По существу:
Был период когда бензин был крайне подозрительный (наша деревенская заправка ТНК была продана Роснефти) 2 раза на байке тупо глох и чистил карбы, а в них медузы плавали)
1. заслонку не разбирал, чистил впрыском
2. возможно. но звон был металлический похожий на стук балансирных валов (слышал в ютюбе)
3. в предистории чуток соврал..разглядел сегодня свечку а она опять загнута
4. без комментариев , не владею знаниями в этом
5. Согласен , но если что-то налипло на поршень а в процессе отваливается и бьет свечу...
6. Не хочу грешить на МЕК и потом на своих друзей...но все может быть (кстати одна из версий моего стороннего товарища, уронили в заслонку нечно и ее засосало) но мое мнение НЕТ, я в сервис приехал именно со стуком "Пальцев" или как вы пишете "Юбки" поршня, а это главная неисправность которая проявлялась по нарастающей в процессе 6 месяцев.
И еще ...сегодня удалось померить компрессию у независимого мастера
расклад такой и увы печальный 1- 14, 2- 13, 3-10, 4-7!!!!((
До сервиса была норма на всех 4-х но замеры были без пристрастия
Но удивил только 3-ий горшок..с 4-м все ясно- умер
Прошу Ваш комментарий!
P.S Сам думаю на впуск.клапана 4-цилиндра ..их подразбило , а дермо нагоревшее гнет свечу..
В промежутке экспериментировал-укоротил свечку накинув 2 дополнительных колца и не гнуло но долго так не катал, тк. из глушака стало недогоревшим бензином пахнуть... вернул старую свечу и проехал 70 км пока не гнет, работает относительно ровно но со стуком "Пальцев"
при оборотах 1500-2000 далее звук пропадает
Был период когда бензин был крайне подозрительный (наша деревенская заправка ТНК была продана Роснефти) 2 раза на байке тупо глох и чистил карбы, а в них медузы плавали)
1. заслонку не разбирал, чистил впрыском
2. возможно. но звон был металлический похожий на стук балансирных валов (слышал в ютюбе)
3. в предистории чуток соврал..разглядел сегодня свечку а она опять загнута
4. без комментариев , не владею знаниями в этом
5. Согласен , но если что-то налипло на поршень а в процессе отваливается и бьет свечу...
6. Не хочу грешить на МЕК и потом на своих друзей...но все может быть (кстати одна из версий моего стороннего товарища, уронили в заслонку нечно и ее засосало) но мое мнение НЕТ, я в сервис приехал именно со стуком "Пальцев" или как вы пишете "Юбки" поршня, а это главная неисправность которая проявлялась по нарастающей в процессе 6 месяцев.
И еще ...сегодня удалось померить компрессию у независимого мастера
расклад такой и увы печальный 1- 14, 2- 13, 3-10, 4-7!!!!((
До сервиса была норма на всех 4-х но замеры были без пристрастия
Но удивил только 3-ий горшок..с 4-м все ясно- умер
Прошу Ваш комментарий!
P.S Сам думаю на впуск.клапана 4-цилиндра ..их подразбило , а дермо нагоревшее гнет свечу..
В промежутке экспериментировал-укоротил свечку накинув 2 дополнительных колца и не гнуло но долго так не катал, тк. из глушака стало недогоревшим бензином пахнуть... вернул старую свечу и проехал 70 км пока не гнет, работает относительно ровно но со стуком "Пальцев"
при оборотах 1500-2000 далее звук пропадает
4-й цилиндр не умер, умирают клапана, которые и не дают нужную компрессию, пропускают. Думаю что впускные, или один впускной. Го*но со впускных клапанов попадает в цилиндр, спровоцировало - чистка заслонки.
Перво-наперво надо начать с головки цилиндров, снять, разобрать, почистить и притереть все клапана, поставить и проверить компрессию. Может придется менять какие-то клапана, вскрытие трупа покажет, как говорится. Однозначно сказать, что это поршня-цилиндры-кольца тоже нельзя, т.к. компрессия не только от колец зависит, но и от клапанов.
Обязательно проверить выставку зажигания по меткам, мог проскочить ремень на 1 зуб и зажигание стало ранним, отсюда звон юбки в цилиндре и остальные беды, не успевают закрыться впускные клапана, а уже смесь гореть начинает и это тоже одна из причин образования кокса на клапанах.
Да и еще можно маслосьемные колпачки заменить, все-равно клапана снимать и чистить.
Компрессия с маслом что показала? Если выросла то дело не в клапанах .
Изолятор на свече не откололся? Внимательно осмотреть !
Кроме ошибки катализатора в МЕКе ещё что нибудь считали ?
Вполне могли что нибудь уронить в горшок и " забыть" но это навряд ли ,а искомый предмет можно поискать в коллекторе выпускном .