Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Today's Posts

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Notices


Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 18.05.2015, 13:43   #31
MicPoll
Бывалый
 
User Name: Михаил
Авто: Временно пешеход
Posts: 32
Default Re: сопливит шланг гидроусилителя руля

А вот еще какой вопрос - жидкий металл кто-нибудь использовал? Ну например, чтобы обмазать на стуках им трубки???))
MicPoll is offline   Вверх Reply With Quote
Old 19.05.2015, 10:10   #32
Pyany
Старожил Клуба
 
User Name: Вадим
Авто: Outlander XL 3.0
Posts: 503
Default Re: сопливит шланг гидроусилителя руля

Quote:
Originally Posted by MicPoll View Post
Есть результаты от этой жижи?
Вроде все в норме, шланг сильнее течь не стал. Жижа не уходит. Перепрессовывать по не хочу.
Pyany is offline   Вверх Reply With Quote
Old 19.03.2017, 20:22   #33
DSW
Старожил Клуба
 
DSW's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Posts: 4,470
Default Re: сопливит шланг гидроусилителя руля

у кого еще обнаружилось?
DSW is offline   Вверх Reply With Quote
Old 20.03.2017, 11:57   #34
Doroteos
Житель Клуба
 
User Name: Алексей
Авто: Toyota Land Cruiser 200
Posts: 443
Default Re: сопливит шланг гидроусилителя руля

Прошлым летом перед поездкой на юга заехал в сервис сделать диагностику, там мне и показали этот шланг сопливый...напугали что на ходу вытечет всё и пинзец.. Новый стоил 18, предложили отремонтировать в специализирующейся на этом конторе. Все встало в 5 или 7 рэ не помню. Через день после замены обратил внимание что появился гул при повороте руля и по-моему удары при крайних положениях руля, которых раньше точно не было ощутимые такие спецэффекты. До поездки 2 дня оставалось. Объездил кучу сервисов, все склонялись к тому что либо не правильное масло залили ( а залили от хюндая), либо другой диаметр шланга, либо что скорее всего в оригинальном шланге есть клапана или пружина (не помню...на тот момент изучил вопрос), что бы не было сильного скачка давления, а мне поставили просто пустой кусок резины. В результате гур постоянно испытывал сильные нагрузки и с коротким течением времени мог умереть. В общем, сервис который делал это умыл руки, официалы предлагали заменить масло, но сами же и слабюо в это верили что поможет. Нужно было менять шланг. Старого уже не было-из него сделали поделку... В наличии в РФ нашел только в Москве в 1 месте по 20 рэ... Билет на поезд, спасибо ребятам привезли к вагону шланг, на след день утром в сервис в ОД и ....тишина при повороте! Все излечилось. Только после этого я узнал что не нужно было старый шланг трогать, уровень не уходил. Поделка (типа отремонтированный) лежит в гараже, могу задарить кому нужно. Общая цена моего опыта замены шланга ГУР-около 35 руб .
Doroteos is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.04.2017, 10:15   #35
Maniack
Вступаю в Клуб
 
User Name: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Posts: 5
Default сопливит шланг гидроусилителя руля

Не дождался оригинального. Заказал и ждал более месяца, а шланг так и не пришел. Плюнул и заказал не оригинал. Интересно, а есть ли у кого-нибудь опыт установки не оригинальных шлангов, например quattro freni, кот. в разы дешевле оригинала ? Гудит ли ? В экзисте он есть и много еще других дешевых вариантов.

Last edited by Maniack; 11.04.2017 at 10:23.
Maniack is offline   Вверх Reply With Quote
Old 12.04.2017, 10:27   #36
vova18
Старожил Клуба
 
User Name: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Posts: 1,087
Default Re: сопливит шланг гидроусилителя руля

Quote:
Originally Posted by Василёк View Post
Засопливил в конце первого года эксплуатации. По гарантии менять не стали. Откатал 210 тыс. км и продал сопливым. Доливал жидкость один раз ~ на 150тыс
такая же ерунда, сопливит уже пятый год, в местах где обжимные хомуты, не капает, потому особо не переживаю. В ГУРе Mobil ATF 320
vova18 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 15.04.2017, 08:58   #37
Maniack
Вступаю в Клуб
 
User Name: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Posts: 5
Default Re: сопливит шланг гидроусилителя руля

На днях установили с матюгами не оригинал quattro freni. Не хотел вставать на штатные крепежные места. Геометрия отличается от оригинального. Пришлось подгибать и одно крепление так и не сошлось, но стоит довольно надежно. Сначала немного гудел при поворотах руля. Но на стоянке за ночь, видимо, вышли остатки воздуха и о чудо, теперь не гудит почти совсем. Только слышно немного в самых крайних положениях руля. Но по-моему на штатном было так же. Жидкость тоже заменили. Естественно, залили оригинал. Уровень стабилизировался.
Maniack is offline   Вверх Reply With Quote
Old 24.04.2017, 14:29   #38
SergeyK85
Вступаю в Клуб
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Posts: 15
Default

Quote:
Originally Posted by Maniack View Post
На днях установили с матюгами не оригинал quattro freni. Не хотел вставать на штатные крепежные места. Геометрия отличается от оригинального. Пришлось подгибать и одно крепление так и не сошлось, но стоит довольно надежно. Сначала немного гудел при поворотах руля. Но на стоянке за ночь, видимо, вышли остатки воздуха и о чудо, теперь не гудит почти совсем. Только слышно немного в самых крайних положениях руля. Но по-моему на штатном было так же. Жидкость тоже заменили. Естественно, залили оригинал. Уровень стабилизировался.
А где вы его заказали и сколько он вам Обошелся???
SergeyK85 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 24.04.2017, 14:40   #39
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
YesYes's Avatar
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Posts: 4,331
Сообщение

Quote:
Originally Posted by SergeyK85 View Post
А где вы его заказали и сколько он вам Обошелся???
Он есть во многих местах: exist ,emex и прочие.

Скрытый текст



[свернуть]
YesYes is offline   Вверх Reply With Quote
Old 27.04.2017, 09:37   #40
SergeyK85
Вступаю в Клуб
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Posts: 15
Default

Quote:
Originally Posted by Maniack View Post
На днях установили с матюгами не оригинал quattro freni. Не хотел вставать на штатные крепежные места. Геометрия отличается от оригинального. Пришлось подгибать и одно крепление так и не сошлось, но стоит довольно надежно. Сначала немного гудел при поворотах руля. Но на стоянке за ночь, видимо, вышли остатки воздуха и о чудо, теперь не гудит почти совсем. Только слышно немного в самых крайних положениях руля. Но по-моему на штатном было так же. Жидкость тоже заменили. Естественно, залили оригинал. Уровень стабилизировался.
Номер этого шланга найти не могу, кто шарит в этих емикс итд помогите ПЛИССС))))
SergeyK85 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 27.04.2017, 09:43   #41
andpuxa
Старожил Клуба
 
User Name: андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Posts: 681
Default Re: сопливит шланг гидроусилителя руля

замены, которые есть в емекс
andpuxa is offline   Вверх Reply With Quote
Old 27.04.2017, 10:46   #42
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
YesYes's Avatar
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Posts: 4,331
Сообщение

Quote:
Originally Posted by SergeyK85 View Post
Номер этого шланга найти не могу, кто шарит в этих емикс итд помогите ПЛИССС))))
а картинки посмотреть?
Quattro Freni, артикул - QF04E00029
YesYes is offline   Вверх Reply With Quote
Old 27.04.2017, 11:53   #43
SergeyK85
Вступаю в Клуб
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Posts: 15
Default

Quote:
Originally Posted by YesYes View Post
а картинки посмотреть?
Quattro Freni, артикул - QF04E00029
Спасибо братья!!!
Заказал, четвертого буду ставить! Вместе с новым насосом!
Старый шланг переобжал, тоже сопливил. Начал гудеть насос, после этого отгудел ровно год))) теперь руль как на жиге 1981 года крутится) Так что все эти переобжатия избегайте, лишняя трата денег!
SergeyK85 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.05.2017, 15:56   #44
SergeyK85
Вступаю в Клуб
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Posts: 15
Default

Quote:
Originally Posted by Maniack View Post
На днях установили с матюгами не оригинал quattro freni. Не хотел вставать на штатные крепежные места. Геометрия отличается от оригинального. Пришлось подгибать и одно крепление так и не сошлось, но стоит довольно надежно. Сначала немного гудел при поворотах руля. Но на стоянке за ночь, видимо, вышли остатки воздуха и о чудо, теперь не гудит почти совсем. Только слышно немного в самых крайних положениях руля. Но по-моему на штатном было так же. Жидкость тоже заменили. Естественно, залили оригинал. Уровень стабилизировался.
А что сделали со входом под датчик давления? просто глушить его?
SergeyK85 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 05.05.2017, 07:48   #45
Грига
Старожил Клуба
 
Грига's Avatar
 
User Name: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 621
Default Re: сопливит шланг гидроусилителя руля

@SergeyK85, если заглушить датчик давления то, при повороте руля ,обороты двигателя на холостых будут падать . Сейчас же они подпрыгивают при повороте руля.
Грига is offline   Вверх Reply With Quote
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT +3. The time now is 04:57.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU