PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Доброго времени суток!
Всем известен косяк инженеров Митсу с упором колена водителей ростом за 180. Не долго думая, снял эти две накладки торпеды и отдал в контору, которая занимается перетяжкой салона (делал здесь - http://mobilsalonnn.ru ). Что получилось смотрите на фото:
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Цитата:
Сообщение от avbarai
Проходил сверку номеров - пришлось сидеть в автомобиле около 20 минут - почувствовал дискомфорт в правом колене. Пришлось менять расположение правой ноги. Во время движения ни чего не мешает. Возможно при включенном круиз-контроле придется думать, куда деть правую ногу. Когда нога на акселераторе, то проблем нет ни каких.
Видимо с ростом 175 такой проблемы вообще нет. Дискомфорта не испытываю!
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,710
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
На ходу не замечаю вообще. А если ноги не на педалях, то правая нога чуть выше колена упирается в эту накладку. Но меня не напрягает совершенно. Посиотрим, что будет в дальней дороге, когда часто еду на круизе.
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Сегодня прошел 120 км на круиз-контроле - проблема имеет место быть. Когда правую ногу сгибаешь в коленном и тазобедренном суставах и подтягиваешь ее к сиденью, чтобы стопой не задевать педаль газа, то наружной стороной колена невольно кладешь ногу на ребро центрального тоннеля. Через некоторое время это приносит дискомфортные ощущения и начинаешь искать другое место для этой ноги. Я ее засовывал голенью под левую ногу. Просто распрямить ногу боязно из-за возможности случайно нажать какую-нибудь педаль. Когда идешь не на круиз-контроле, то правая стопа постоянно находится на педали газа, и колено ни куда не упирается, в этом случае проблемы нет.
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Подскажите пожалуйста, как снять самостоятельно это ребро, куда упирается колено? Хочу отнести спецам, может смогут повторить тоже, что в первом посте ветки.
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Идея хорошая. У меня рост 186 см. Проблему решил небольшой подушкой под колено.
Но, есть проблема и у левой ноги, она упирается в такую-же накладку на двери. Там подушка не держится ..
Надо бы ее тоже обтянуть кожей.
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
При такой посадке еще и баранка должна в грудь упираться. У меня при росте 187 такой проблемы нет. Когда нога на педалях, то до консоли и специально не дотянуться. Вот если ногу согнуть под прямым углом тогда касание есть, но я так не езжу.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,710
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Проехал за 2 дня около 2400 км. И на круизе и на педалях. Вообще никаких проблем с этой консолью. Да, нога в нее упирается, но дискомфорта у меня нет. По разному ставил, неудобств нет.
Re: Колено водителя — вариант решения проблемы (MPS 3)
Всех с прошедшими и наступающими!
Вопрос смешной, но все таки.
Кто как с ростом 183(это мой) и более садится в машину.
Если сажусь на сиденье, отряхиваю снег, разворачиваюсь на 90гр., правая нога при посадке за руль не проходит под рулевой колонкой.
Если вначале правую ногу на место с изворотом поставить, сгибаться приходится, чтобы головой не шарахнуться.
Руль на максимум вверху, утоплен. Сиденье опущено.