Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Цитата:
Сообщение от Артем1988
@ilia., понял спс. втягивающие едет.
@makar08, это я понял когда всё снял. типа сначала вылетает втягивающие
и зацепляет маховик а тока потом через долю секунды крутится сам мотор.
я еще подумал почему там 2е гайки и все не на одну запитать)) все бы размолотило
звездочка цела. но прокручивается или нет сложно понять
вообщем всем спасибо. в пути CARGO 133288 втягивающее и SDM6730 KRAUF Бендикс
думаю что после этого можно будет об нем забыть. завтра вечерком махну.
благо снимать очень быстро его там.
У знакомых на грандисе такая же лажа была. Дак вот у него происходило то что описывал выше @makar08. Бендикс тупо не входил в зацепление с маховиком. Он почему то у него зацеплялся на несколько миллиметров всего, со временем все это дело выработалось.
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Цитата:
У знакомых на грандисе такая же лажа была. Дак вот у него происходило то что описывал выше @makar08. Бендикс тупо не входил в зацепление с маховиком. Он почему то у него зацеплялся на несколько миллиметров всего, со временем все это дело выработалось.
По хорошему венчик маховика нужно перевернуть при замене бендикса, да только кто же это будет делать...
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Понял. Спасибо друзья! Теперь спокойно разберу все в выхи. Вырежу шайбы из оценковки если надо. Настроим все в лучшем виде.
Пс. Но вот незадача. Глюки с пусками ушли напрочь. Как минус ночью пошел. И помпа перестала иногда подтекать когда авто стоит. Типа все прошло. Забавно. Аж хоть не делай ни чего)) но гараж теплый уже ждет.
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Вообще проблема была в бендиксе. была выроботка в том месте где он в стопор
упирается и проскальзывал он с редуктора планетарной передачи. бендикс карго
ощутимо выше кстати :
Вообще проблема была в бендиксе. была выроботка в том месте где он в стопор
упирается и проскальзывал он с редуктора планетарной передачи. бендикс карго
ощутимо выше кстати :
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Перебрал стартер. Бендикс был вроде бы нормальный, но и его поменял вместе с втягивающим. Все заменители встали как родные:
Втягивающее 133288 CARGO
Бендикс SDM6730 KRAUF.
Конечно неудобно снимать и ставить стартер, но это лучше чем где-то далеко-далеко не завестись. Всем спасибо.
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Была такая же проблема (зимой иногда приходилось по 5 раз ключом толкать, как зима закончилась все нормализовалось) втягивающее только китайское (здесь же в заменителях предлагают). Решено заменить целиком на хюндаевский стартер KM7001565R KROSS (цена не в сравнении с родным). Все встало, как родное (тут уже писали правое верхнее отверстие в экране стартера рассверлить вправо на 5 мм) и крепить на 3 точки. И чтобы экран вывести лучше открутить два болта (по моему на 12) сцепления и отвести немного вниз, тогда экран стартера (у нас он большой и крепится на 4 болта на 10) свободно вынимается на 2.0 4WD 4G63. Родной стартер 1,4 кВт мощность, у Хюндаевского 1,1 кВт, но этого хватает.
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Началось давно туго заводилась машина, даже купил Акум Optima стартер крутил будь здоров но все равно туговато все думал свечи то форсунки, но последнее что было это при резком повороте ключа стартер никакой реакции не давал.
Было решение купить втягивающюю , купил оригинал Mitsubishi 1810A144 Реле магнитное
Пошёл во двор снял стартер, дома разобрал и понял проблема не только во втягивающей, втулку на фото счесало и шестерня уже счесывать начала алюминий.
Я так думаю следующее что меня ждало это клин стартера.
Было ещё докуплено Krauf SDM6730 блендекс стартера , родной тугой и поскрипывал и все втулки бронзовые, у них всех был износ в 1 мм они люфтили. IKA 444640 втулка моторчика
Krauf SUM0731DH втулка шестерни
Krauf SUB2068 втулка между шестерню и моторчиком этот пришлось подбирать по замерам посколько аналогов нет в каталоге шестерни.
И теперь понял что стартер убил заводя машину в - 49 градус.
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
@Artemix, Все очень запутанно на счет втулок и номера не пробиваются.
Расшифрую,что бы было понятней:
1 Mitsubishi MD619872 - передняя втулка, та что в носке стартера ( высота 9,6 наружный 14 внутренний 10, разбивается больше всего). Втулка IKA 444640 выше на 2мм и ее придется стачивать.
2 Mitsubishi MD618334 - задняя втулка ( в виде грибка высота 10,7 наружный 13 внутренний 10)
3 Cargo 142068 - средняя втулка (высота 11 наружный 12 внутренний 6)
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Цитата:
Сообщение от Oligarh
Перебрал стартер. Бендикс был вроде бы нормальный, но и его поменял вместе с втягивающим. Все заменители встали как родные:
Втягивающее 133288 CARGO
Бендикс SDM6730 KRAUF.
Конечно неудобно снимать и ставить стартер, но это лучше чем где-то далеко-далеко не завестись. Всем спасибо.
Ребят, подскажите, от какого Хюндая (модель) втягивающее подходит?
Чтобы в магазине по модели спрашивать, а не парт номеру, а то могут не знать.