Вот спецификации парома «The Future of the Fjords»:
Длина: 42 м
Ширина: 15 м
Материалы: Сэндвич из углеродного волокна
Количество мест: 400
Класс: легкое судно DNV GL
Эл-мотор: 2 x450кВт
Винт: регулируемый винт (CPP)
Аккумулятор: 1800 кВтч
С 2020 года вход в фьорды будет разрешен только паромам и круизным судам с нулевым выбросом.
В сентябре должен быть утвержден новый стандарт госзнаков для автомобилей.
Есть предложение идентифицировать автомобили оснащенные высоковольтной ходовой батареей Электромобили и подключаемые гибриды.
Идентификация автомобилей оборудованных высоковольтной ходовой батареей.
Электромобили и подключаемые гибриды оборудованы высоковольтной ходовой батареей напряжением более 300V, мощность от 10 до 85 кВт*час.
Решение проблемы, касающейся идентификации электромобилей, дала понимание того, что нужна система не только для выделения электромобиля на парковочном пространстве, и у электрозарядных станций (ЭЗС), но и для идентификации электромобиля оснащенного мощным энергоносителем с высоким напряжением, для выполнения спасательных работ в случае ДТП или иных ЧП, выбора средств и методов спасения. Не правильные действия спасателей могут привести к поражению водителя и пассажиров, самих спасателей и находящихся рядом автомобилей. Попадание воды на разрушенную ходовую батарею, может вызывать воспламенение батареи с высокой температурой горения.
Обозначенную проблему можно решить введением государственных регистрационных знаков для электромобилей и подключаемых гибридов, например, в рамках пересмотра Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения (НИЦ БДД) МВД России стандарта в отношении государственных регистрационных знаков (ГРЗ).
Цветовая информация в коде региона для автомобилей, оборудованных высоковольтной ходовой батареей, не потребует значительный капиталовложений в технологический процесс изготовления ГРЗ, и не повлияет на нарушение визуальной идентификации на дороге.
Государственный регистрационный знак (ГРЗ), для автомобилей оборудованных высоковольтной ходовой батареей.
Концерн калашникова представил электромобиль. https://riafan.ru/1090747-kalashniko...me-armiya-2018
В сообщении на сайте «Калашников медиа» отмечается, что идея суперкара CV-1 была воплощена в кузове ИЖ-21252 «Комби», его запас хода составляет 350 километров, а номинальная мощность — 220 кВт.
Система модульного управления элементами питания называется одним из основных преимуществ новой технологии. Система позволяет достигать силы тока 2000А (в перспективе 3000А) с контролем составных элементов в режиме реального времени.
В материале говорится о том, что батарея электрокара емкостью 90 кВт⋅ч позволяет достигать мощности до 1.2 мВт, при этом она запитывает «революционный инвертор» с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг.
Я вот сибе такой лисапед купил. Заряда хватает на 50-60км. по асфальту и скорость 45км/ч. К тому же полный привод Ездил на нёт на работу пока в деревню не отвёз. Там на нём интересней.
Я вот сибе такой лисапед купил. Заряда хватает на 50-60км. по асфальту и скорость 45км/ч. К тому же полный привод Ездил на нёт на работу пока в деревню не отвёз. Там на нём интересней.
https://www.drive2.ru/e/BxRGAEAAAvQ
С каждым рестайлингом электроSoul получает батарею с увеличенной емкостью, беспроводную зарядку, мощнее электромотор. А в митсу добавляют кнопку EV, ну вроде мотор на 2,4 заменили. И всё [emoji23]
Время было тяжёлое для мицу - поглотил их хрено-ниссан. Особо не до развития, видать, было.
Спасибо, что вообще хоть какой-то апдейт сделали. Конкурентов всё равно в этом сегменте нету, Пхев - уникальный автомобиль. Остальные конторы и до сих пор ничего подобного сделать не могут (или не хотят), т.к. помимо всего, ещё же нужно и производить в промышленных маштабах, а не по 10.000 в год.
Тут-то всё и упирается в батарейку. Она у Пхева, как и сам авто, уникальная. Да, в отличие от Теслы удельная ёмкость в 2 раза ниже, но зато она выдаёт и принимает ток 5C, не боится частых зарядов-разрядов и оставаться со 100%-ым зарядом.