Официально объявляю о возможности прошивки (чип тюнинга) автомобилей Аутлендер 3.
Поскольку по мотору/коробке автомобиль практически копия XL, ожидаемые результаты для 2.0 - 160/220 (л.с./н.м.), для 2.4 - 184/250 (л.с./н.м.), снижение расхода по трассе до 1л/100км, меньшая реакция на кондиционер, лучшая эластичность двигателя.
Более подробно можно читать у XL'ей >>>
Перепрограммируются ЭБУ мотора и вариатора. Всё делается через диагностический разъем в течение 30 минут (с запасом), соответственно на выезде делается без проблем.
Дилер не видит изменений в ПО.
Спасибо первопроходцам, отзывы которых есть здесь >>> , с ними процесс происходил дольше и сложнее.
Также можно одновременно подключить любые доп. функции (если одновременно с тюнингом, то будет хорошая скидка).
Сделать можно у меня в Москве >>> и в Нижнем Новгороде, у Алексея (Glance) >>> стоит это 6000 руб.
Если есть вопросы, пишите мне в ЛС, времени сидеть на форуме практически нет.
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 359
Re: Чип тюнинг Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Меня вот не устраивает тупка автомата и я пока колеблюсь делать или нет.
Вот уже 45 т. км. проехал, не заметил никакой тупизны автомата. Очень редко бывает пинается, видимо есть у японцев в ПО какая-то кака, но не критично-забиваю. И да, у нас адаптивный автомат, именно для этого, у нас есть подрулевые. Не нравится как едет машина, переходим на ручной режим. Вот и все. Шиться смысла 0. Это моё личное, конечно.
На протяжении длительного периода времени замечал. После стоянки летом (зимой не замечал-прогревал перед движением да и скорости не те) завожу и еду с работы после 2-3 минутного прекура работы двигателя. Вроде и не напрягает, но просто интересно: после подъема и остановки у сфетофора последующий поворот направо опять таки на не значительный подъем. Дорога вялая, тапка далеко не в пол. Заметил, что какое-то время как-бы машина "споткнулась", не набирает скорость и обороты, затем при неизменном положении ноги на педали едет дальше. Вроде и не мешает в моей провинции, но может вмешаться? На форуме тему (темы) читал, ни чего нового не появилось? Или посоветуйте у кого такое проявлялось и методы избавления. Повтор сообщений из темы не требуется, внимательно перечитал всю ветку на досуге. Спасибо.
Вроде и не мешает в моей провинции, но может вмешаться? На форуме тему (темы) читал, ни чего нового не появилось? Или посоветуйте у кого такое проявлялось и методы избавления.
Володя, привет! Не понял немного. Ты Чип-тюнинг делал или нет? Если нет, то те кто делал в 99% не пожалели , что сделали. Да и Гланс рядом с тобой находится, а мы его ждём когда он приедет, 1 раз в год.)))
Володя, привет! Не понял немного. Ты Чип-тюнинг делал или нет? Если нет, то те кто делал в 99% не пожалели , что сделали. Да и Гланс рядом с тобой находится, а мы его ждём когда он приедет, 1 раз в год.)))
Привет,Леша! Чип не делал, просто указал симптомы, вроде и не напрягает, без чипа, я думаю, не обойтись? Хотя при достижении рабочих температур этот "затуп" не проявляется.
Привет,Леша! Чип не делал, просто указал симптомы, вроде и не напрягает, без чипа, я думаю, не обойтись? Хотя при достижении рабочих температур этот "затуп" не проявляется.
Я сделал и не пожалел. Тут главное не добавлении "лошадок", а меняется алгоритм работы ДВС- вариатор. Снимается адаптация вариаатора, вне зависимости от стиля и скорости езды, коробка может "правильно" работать в любой момент. В мае Гланс обновил прошивку под евро-2, стал более легче разгон, если так как-то выразится. Но словами это не описАть, надо самому это почувствовать. Тем более ты от него рядом и он тебе сможет всё спокойно объяснить и разжевать, что к чему, а не так когда он на выездах, где у него нет времени, нужно успеть сделать кучу машин. Он мечется между кучей этих машин, заливая разные прошивки, в зависимости от моделей.