PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Короче, оказалось, что села батарейка в радиометке сигнализации "Пандора".
Совет: держите всегда в машине новые батарейки для всех меток, брелков сигналки, ключа от машины и т.п., они таблеточные как правило - места не занимают (такую мелочёвку удобно в пепельнице хранить).
Погрузив автомобиль на платформу эвакуатора я перевел селектор АКП в положение паркинг и включил ручной тормоз. По прибытии на территорию ОД и попытке съехать с платформы эвакуатора обнаружил, что электронный ручник не выключается. Как мы спихивали с эвакуатора автомобиль с заблокированными задними колесами - это отдельная тема.
Интересная идея - блокировка ручника при активной охране. Это особенность подключения вашего охранного комплекса? Не слышал о такой блокировке.
У меня тоже Пандора. как то схватил второй комплект ключей и попытался уехать. метка то одна. заглохла секунды через 2 после снятия ручника, и пищала пока не принес метку.
Аналогичная ситуация была у меня с "Старлайном". Заехал в магазин. поставил на охрану как всегда, а когда снял, сел за руль и включил зажигание началось... Машина орала, моргала, отправляла смс, звонила на телефон и все это сопровождалось иллюминацией приборной панели с сменяющими друг друга сообщениями о не исправности похоже всего что есть в этом авто...Затем начала звонить жена с вопросов все ли у меня нормально, так как смс пошли и на её телефон(до этого в настройках сам его указал как резервный). Брелок в этот момент погас совсем и я начал отключать охрану машины смартфоном. И когда вой сирены пропал и осталась одна дискотека на приборке мне приходит смс от сигналки что низкий уровень заряда батареи в брелке и ее надо заменить. Стоит "Старлайн" с gsm и gps модулями "умная" система, а вот уровень заряда батареи не показывает.
На прошлой машине стояла "Пандора", так там на самом брелке был виден заряд батареи.
В общем кончилось тем что я выключил зажигание, на брелке появилась моргающая надпись что работают только две кнопки "поставить", "снять". Похоже аварийный режим. Так как батарейки с собой не было убедившись на смартфоне что машина снята с охраны снова завел, появилась пиктограмма желтого цвета о ошибке в работе двигателя.
Когда поставил новую батарейку все предупреждения пропали. Было весело...
А я месяц назад столкнулся с проблемой - машина не заводится, на панели горит «Неисправность иммобилайзера». Причём проблема самоустранялась сама собой в течение 15 минут. Обратился к дилеру - три дня искали проблему. Вердикт - слетела защёлка блокиратора руля. Вроде поставили на место. Забрал машину. На следующий день ситуация повторилась. Опять погнал к дилеру - за неделю поменяли какую-то проводку и вернули автомобиль. На следующий день проблема опять проявилась, но только теперь не так часто стала себя показывать. Опять поездка к дилеру - теперь машина провела у них полторы недели. Поменяли блок иммобилайзера. Сегодня забрал машину, вроде пока все нормально. Отношение Митсубиси не порадовало - пришлось писать претензии с требованием гарантийного ремонта. Могли бы хоть предоставить подменный автомобиль.
На outlander_2018 аналогичная ошибка возникает в случае, если блокиратор руля не смог корректно заблокировать руль.
электропривод блокиратора недокручивает задвижку до крайнего положения при этом не замыкается концевик блокировки руля. система воспринимает это как попытку угона и напрочь отказывается заводится.
Лечится подачей 12 вольт на моторчик блокиратора руля. я попросил установщика сигнализации сделать скрытую кнопку под рулём, чтобы в случае возникновения такой ситуации не разбирать панель. Нажимаешь на кнопку, 12 вольт подаётся на актуатор, руль блокируется, концевик замыкается, блок иммобилайзера переходит в штатный режим.
Подобная ситуация может возникать на Outlander:
1. при использовании автозапуска. Если двигатель заведён, вы открыли дверь и заглушили двигатель с открытой дверью. поэтому у некторых производителей сигнализаций есть рекомандация касательно этой машины - автоматически глушить двигатель заведённый автозапуском(с сигнализации) при открытии двери.
2. во время морозов с повышенной влажностью.
Я лично столкнулся с первым случаем - Установщик сигнализации чуть не поседел, пока не нашли описание проблемы и её решение в интернете
В сети есть описания второго случая. Официалы так же решали заменой иммобилайзера, гаражные электрики - подачей 12в на актуатор.
Похоже, у нас возможен тот же косяк. Поеду к электрику, найдём нужные контакты, не дожидаясь ...
Вот, о чем и говорю: чем больше "умной" электроники, тем проблемней удаление от асфальта, куда может подъехать эвакуатор. А еще морозы, водичка и т.д.
Что касается проблем с сигнализацией...Всегда ставлю Старлайн и проблем с ним не было. Батарейки - да, в самый неподходящий момент, бывало, подводили. После первого же раза сделал правильные выводы- в бардачке ВСЕГДА запасная батарейка и маленькая отверточка. Открываешь дверь ключом и достаешь батарейку, которая в этот момент тебе кажется сокровищем! Особенно, когда до асфальта километров 30 и кругом леса-болота. Вывод второй: на природе/в походе никогда не ставлю машину на сигнализацию - открываю/закрываю с ключа.
Все "лишние" опции - датчик удара, наклона, объемный салона - это лишний беспооезный гиморрой, рекомендую отключить.
Всем привет. Моя история имеет продолжение и финал из разряда "чудес не бывает".
Очередная гирлянда ошибок, машина не заводится, эвакуатор в Рольф на Ярославке и... опять виноват блок управления согласно результатам диагностики. Смех сквозь слезы спустя 2,5 месяца после замены ЭБУ по гарантии. Неделю ожидания и вердикт: поврежден провод питания датчика коленвала кронштейном сирены сигнализации. Случай не гарантийный. Кривые руки мастеров другого оф.диллера Автофорума, установившие сигнализацию заложили такую мину, что представительство мицу 3 недели морщило лоб и в итоге на машине был заменен ЭБУ по гарантии. Хотелось бы предъявить автофоруму, да нервы дороже. Надеюсь что это действительно финал истории.
Всем привет. Моя история имеет продолжение и финал из разряда "чудес не бывает".
Очередная гирлянда ошибок, машина не заводится, эвакуатор в Рольф на Ярославке и... опять виноват блок управления согласно результатам диагностики. Смех сквозь слезы спустя 2,5 месяца после замены ЭБУ по гарантии. Неделю ожидания и вердикт: поврежден провод питания датчика коленвала кронштейном сирены сигнализации.
У дилера , даже крупного Рольф , совсем не осталось толковых специалистов . За запуск впрыскового двигателя отвечает всего датчик положения коленвала .
За неделю никто из долбодятлов не удосужился проверить осциллограмму на сигнальном проводе ДПКВ (черный провод за вторым АКБ ) ?