PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
На очередном ТО у дилера (Pajero Sport 3, 6B31), купил как всегда фильтр MD360935, чтоб самому поменять масло через 7500км, и что то черт меня дернул залесть в интернет почитать о нем.
Сразу привлекла внимания статья о поддельных фильтрах MD360935 https://www.drive2.ru/l/466863083587895718/.
По многим признакам мой "оригинальный японский" совпал с подделкой.
Может я слишком мнительный, но меня это повергло в полное уныние.
Как так, брал же у официального дилера! Или сейчас у официалов такие фильтры норма?
1. На корпусе LFS708M вместо LFS708.
2. Вместо фразы GASKET BEFORE SCREWING ON на упаковке написано GASKET BEFO RE SOREWING ON.
3. Упаковка заклеена сплошным слоем клея, а должна быть заклеена на клеевые точки.
4. Вид перепускного клапана другой.
По условиям гарантии машина должна обслуживаться в авторизованном центре. При этом наличие запчастей, купленых у ММС исключительно не подразумевается. И, к слову, не может подразумеваться по закону.
Сами ММС делают далеко не все компоненты машины сами и тоже закупаются. Дилелру проще всего тоже закупить запчасти у поставщика типа емекса и прочего, которые вроде как работают с производителями (нет, это не так) и хорошенько наценку сделав продавать владельцу их дальше. Но в отличии от ММС они не проверяют ни производителя, ни партии товара, разницы с рзничным покупателем нет по большому счету в этом случае.
По сути предъявить что-то в таком случае ОД можно только если эту запчасть поставили и из-за её работы получились проблемы. Тогда ММС и диллер меж собой будут решать кто там виноват и платит, пока владельцу по гарантии починят всё.
По этому простой, логичный и нормальный выход из ситуации, это пойти заказать в емексе/экзисте по артикулам нужные расходники, посмотреть их перед тем как забрать, убедившись в их оригинальности, и потом с ними поехать к ОД делать ТО. При таком раскладе и фильтр вместо 1к будет стоить 500 рублей, и это будет точно оригинальный фильтр и от нужной версии спорта (отзывов про то как на дизель ставят фильтр от бензинки и на форуме и на драйве просто вагонами, и это только те кто вообще посмотрел).
Вот на сколько МПС хорошая тачка, прям не могу нарадоваться, на столько у ММС и фиговые ОД, по сравнению с другими, с которыми общался и общаюсь. Причем с ММС ОД общался с 2008 года и в нескольких городах, за это время и меняя места ничего нифига не поменялось. Очень жаль, на самом деле, мне кажется это значительно тормозит продажи ММС в РФ. Какие то другие модели кроме МПС, который просто даже с таким подходом сломать очень сложно будет, я взять у ММС себя заставить не смог с того самого 2008 года.
Поставили точно такой же, насколько смог разглядеть - LFS708M
Понятно. Это лучше. Но не знаю что Вы можете предъявить им... Так, поговорить... показать что пишут в интернете. Они Вас будут успокаивать, говорить, что они не первый день... и нареканий на работу фильтра ведь у Вас нет.
подделки тоже не дураки делают. По тв показывали не отличить специалисту, и поставляют дилерам.
Хоть какая гарантия есть покупать у официального представителя, исходя из этого и выбираю доступные бренды.